Тендеры и конкурсные торги / Москва / Хозяйственные товары

18-03-2018

Определение поставщика на поставку Лакокрасочной продукции и растворителей для нужд филиалов ПАО «МОЭСК» (#32844261)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 3 020 439 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

... Развернуть

Определение поставщика на поставку Лакокрасочной продукции и растворителей для нужд филиалов ПАО «МОЭСК»
Определение поставщика на поставку Лакокрасочной продукции и растворителей для нужд филиалов ПАО «МОЭСК» Свернуть

Категории классификатора: 2422518 Краски люстровые обычные
2422553 Глазури майоликовые свинцовые борно-щелочные алюмосиликаты
2422554 Глазури майоликовые бессвинцовые борно-щелочные алюмосиликаты
2422555 Эмали по майолике бессвинцовые борно-щелочные алюмосиликаты
Категория ОКПД2:
20.30.21.130 Краски, эмали и глазури стекловидные
Категория ОКВЭД2:
27.90 Производство прочего электрического оборудования
Количество: 1 ед
Цена за единицу продукции: 3 020 439,03 руб. (цена с НДС)
Общая стоимость закупки: 3 020 439,03 руб. (цена с НДС)
При выборе победителя учитывается: Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации: 16.03.2018 16:13
Дата окончания подачи заявок: 27.03.2018 10:00
Дата вскрытия заявок: 28.03.2018 10:00
Дата последнего редактирования: 16.03.2018 16:13
Ответственное лицо: Саркисова Эмма Олеговна
Организатор: ПАО "МОЭСК"
Почтовый адрес заказчика: 115114, г. Москва, 2-ой Павелецкий проезд, д. 3, строение 2
Место нахождения заказчика: 115114, г. Москва, 2-ой Павелецкий проезд д.3 строение2
Контактный адрес e-mail: SarkisovaEO@moesk.ru
Номер контактного телефона заказчика: +7 (495) 363-40-70#4769
Дополнительная информация по тендеру
Возможность подачи предложений по части позиций: Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Двухэтапная процедура закупки
Процедура, проводящаяся в два этапа. На первом этапе участникам необходимо загрузить файл с предложением, основанным на требованиях, указанных в документации к предварительному этапу. На основе полученных предложений организатор принимает решение о допуске участников к следующему (второму) этапу.
:
Нет
Закрытая подача предложений: Нет
Альтернативные заявки
Альтернативной заявкой называется заявка, условия которой отличаются от условий, принятых в закупочной документации.
:
Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется организатором самостоятельно
:
Да
Участие субъектов малого и среднего предпринимательства
Организатором проводится процедура, участниками которой могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства. Проверка на соответствие критериям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства осуществляется организатором самостоятельно
:
Участниками данной закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Условия оплаты: Оплата по факту поставки продукции (оборудования), в течение 30 календарных дней (если иное не предусмотрено действующим законодательством РФ)
Условия поставки: франко-склад грузополучателя
Место рассмотрения заявок: 115114, г. Москва, 2-ой Павелецкий проезд д.3 строение2
Дата и время рассмотрения заявок: 20.04.2018 10:00
Дата и время подведения итогов: 20.04.2018 10:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг: - 127254, г. Москва, ул. Руставели, д.2
- 115035 г. Москва, ул. Садовническая, д. 36, стр.1
- 121293, г. Москва, ул. 1812 года, д. 15
- 142117, г. Подольск, ул. Кирова, д. 65
- 142150, г. Москва, пос. Минзаг, ул. Солнечная, д. 15
Место проведения процедуры: Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке: Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Информация о подписи: Подписано ЭП
Получить банковскую гарантию


Источник
Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка компьютерного и офисного оборудования
Поставка провода (29)
Право заключения договора на выполнение работ по теме: «Расчет нейтронно – физических характеристик 20 – 22 топливных загрузок блока 4 Балаковской АЭС на мощности 107%. Корректировка ТОБ РУ в части обоснования безопасной эксплуатации реактора в...
Доставка грузов по маршруту: г. Домодедово (складской комплекс Евразия) - г. Пушкин
Имидазол - 500 кг
Право заключения Договора на выполнение работ по проектированию и строительно-монтажных работ «под ключ» по объекту: «Очередь №108 льготники (SAP №8500007431)» для нужд ПАО «МРСК Центра» (филиал «Курскэнерго»)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.