Главная страница Тендеры и конкурсные торги Разделы закупок Транспорт

11-10-2018 - (тендер #36156764)

Поставка двух автокресел для VOLKSWAGEN (WV2) 7HC MULTIVAN

ПОБЕДИТЬ В ЭТОМ ТЕНДЕРЕ Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 307 312 рублей
Организатор тендера: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ОПТРОН"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка средств для дезинсекции, дератизации и дезинфекции для нужд Уссурийского филиала ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии по железнодорожному транспорту"
Поставка канцелярских товаров для нужд филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Магаданской области и Чукотскому автономному округу
0833-2018-00337 Поставка фитингов
1218-2018-00316 Поставка воды питьевой
Поставка расходных материалов для организационной техники для нужд филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Красноярскому краю
Поставка кислорода жидкого сорт первый

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31807008716
Способ размещения Запрос котировок в электронной форме
Название тендера Поставка двух автокресел для VOLKSWAGEN (WV2) 7HC MULTIVAN
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке ETPRF
Адрес площадки http://etprf.ru
Дата публикации 10.10.2018

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 21990 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 191648 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ОПТРОН"
ИНН 7719019691
КПП 771901001
ОГРН 1027700006751
Фактический адрес заказчика 105187, г Москва, ул Щербаковская, дом 53
Почтовый адрес заказчика 105187 г.Москва ул. Щербаковская д.53, корпус 7 кабинет 37

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Герасимов Сергей Юрьевич
Электронная почта организатора zakupki@optron.ru
Контакный телефон организатора 495366-22-66:366-92-59Факс:495366-27-62

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 18.10.2018 в 20:00
Официальный сайт заказчика
Срок заключения договора Не ранее 10 дней и не позднее 20 дней со дня официального размещения протокола, которым были подведены итоги закупки.
Закупка с целью заключения договора с единичными расценками без фиксированного объема продукции Не ранее 10 дней и не позднее 20 дней со дня официального размещения протокола, которым были подведены итоги закупки.
Специализированная организация Не привлекается
Обеспечение заявки не требуется
Организатор закупки Функции организатора закупки выполняет Заказчик
Срок отказа от проведения закупки Организатор закупки вправе принять решение об отмене закупки в любой момент до наступления времени и даты окончания срока подачи заявок.
Дополнительные комментарии Остальные и более подробные условия проведения закупки содержатся в документации о закупке. Запрос котировок не является торгами согласно законодательству и не влечет для заказчика и/или организатора закупки возникновения соответствующего объема обязательств, предусмотренного статьями 447 – 449 Гражданского кодекса Российской Федерации.
Место и дата рассмотрения, оценки и сопоставления заявок (подведения итогов закупки) «19» октября 2018 года по адресу: 105187, г. Москва, ул. Щербаковская, д.53.
Mесто подачи заявок Электронная торговая площадка ООО «ЭТП». http://etprf.ru

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 10.10.2018 по 18.10.2018
Место предоставления Согласно документации
Порядок предоставления тендерной документации Согласно документации
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2170264308
Номер позиции в плане закупок П198

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка двух автокресел для VOLKSWAGEN (WV2) 7HC MULTIVAN
Начальная (максимальная) цена договора 307 312 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Адрес места поставки Москва, ул. Щербаковская д. 53

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 29.32.1 Сиденья для автотранспортных средств 29.32.1 Производство сидений для автотранспортных средств Штука 2 Согласно Спецификации, должны быть соблюдены условия поставки (оказания услуги)

Документация

Проект договора на поставку автокресел(итог) (08.10.2018)
ОЗК на поставку автокресел (09.10.2018)
техническое задание на поставку автокресел (09.10.2018)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.

    Отчеты по закупкам, поставщикам, контрактам, заказчикам"Отчеты по закупкам по любым тематикам (поставщики, контракты, заказчики)
    Вы поставщик? Или ищите новых перспективных партнеров? Или просто хотите получить информацию по определенным товарам, работам или услугам. Обращайтесь! Используя данные по заключенным контрактам, мы сформируем отчет по любой товарной номенклатуре, по поставщикам или заказчикам Вашей отрасли. Предоставим исчерпывающую информацию для маркетинга и расширения рынка сбыта.