Тендеры и конкурсные торги / Москва / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

16-11-2018

Поставка офисной бумаги (#36787651)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 2 344 300 рублей
Организатор тендера: ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ЗАКАЗЧИКА КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА МИНИСТЕРСТВА ОБОРОНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31807149916
Способ размещения СБ-АСТ: Открытый аукцион в электронной форме
Название тендера Поставка офисной бумаги
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ» (УТП)
Адрес площадки http://utp.sberbank-ast.ru/Trade/NBT/PurchaseView/41/0/0/365344
Дата публикации 14.11.2018

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 44457 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 528121 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ЗАКАЗЧИКА КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА МИНИСТЕРСТВА ОБОРОНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
ИНН 7704684769
КПП 770401001
ОГРН 1087746462616
Фактический адрес заказчика 119019, г Москва, пер Знаменский Б., дом 8, корпус 3
Почтовый адрес заказчика 119019, г Москва, пер Знаменский Б., дом 8, корпус 3

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Юмагулова Л.Ф.
Электронная почта организатора iho@fkp-uzks.ru
Контакный телефон организатора +7(495)540-94-70 (1234)

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 06.12.2018 в 12:00

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 15.11.2018 по 06.12.2018
Место предоставления http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Порядок предоставления тендерной документации http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2170274322
Номер позиции в плане закупок П166

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка офисной бумаги
Начальная (максимальная) цена договора 2 344 300 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Адрес места поставки Количество: Бумага для офисной техники (тип 1) -8000 пач; Бумага для офисной техники (тип 2) - 300 пач; Бумага для цветной лазерной печати (тип 1) - 82 пач; Бумага для цветной лазерной печати (тип 2) - 100 пача; Бумага для цветной лазерной печати (тип 3) -21 пач; Бумага широкоформатная - 24 рул. Место: 119160, г. Москва, Большой Знаменский пер., д. 8, корп. 3.; Сроки: с момента заключения договора до 31.12.2019; товар поставляется партиями в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента получения Поставщиком заявки Покупателя; Условия оплаты: Оплата по Договору производится в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты поставки партии Товара и подписания товарной накладной, а также передачи Поставщиком Покупателю счета, счета-фактуры, относящихся к Товару документов (подтверждающих качество Товара и др.).

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 17.12.14.110 Бумага для печати 17.12.1 Производство бумаги Пачка 8000 Бумага для офисной техники (тип 1)
2 17.12.14.110 Бумага для печати 17.12.1 Производство бумаги Пачка 300 Бумага для офисной техники (тип 2)
3 17.12.14.110 Бумага для печати 17.12.1 Производство бумаги Пачка 82 Бумага для цветной лазерной печати (тип 1)
4 17.12.14.110 Бумага для печати 17.12.1 Производство бумаги Пачка 100 Бумага для цветной лазерной печати (тип 2)
5 17.12.14.110 Бумага для печати 17.12.1 Производство бумаги Пачка 21 Бумага для цветной лазерной печати (тип 3)
6 17.12.14.110 Бумага для печати 17.12.1 Производство бумаги Рулон 24 Бумага широкоформатная

Документация

Извещение и документация о закупке.doc (14.11.2018)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка предметов для хранения, подсортировки и упаковки товара для нужд Филиала «Новоуренгойское управление по организации общественного питания» ООО «Газпром питание»
Право заключения договора на поставку мерительного инструмента для ОТК
Поставка ГСМ (дизельное топливо)для отопления оборудования ГБУ "Ритуал" в 2019 году.
Поставка материалов на объект: "Пешеходный мост на 379км ст. Брянск-2 участка Москва-Брянск Московской железной дороги"
Поставка грузопассажирского автомобиля для передвижной аварийной службы ГБУ «Жилищник района Орехово-Борисово Южное», укомплектованного необходимым оборудованием, инвентарем и материалами
Право заключения договора подряда на выполнение строительно-монтажных работ по объекту: «Реконструкция КЛ 0,4 кВ ТП 4199 – здание ул. Декабристов,71, ВЛ 0,4 кВ ТП 4199 (руб. 8), ВЛ 0,4 кВ ТП 4199 (руб. 10) в зоне строительства жилого комплекса ул. Декабристов – ул. Чапаева – ул. Тверитина – ул. Степана Разина». (1129302)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.