Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31807149916
Способ размещения СБ-АСТ: Открытый аукцион в электронной форме
Название тендера Поставка офисной бумаги
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ» (УТП)
Адрес площадки http://utp.sberbank-ast.ru/Trade/NBT/PurchaseView/41/0/0/365344
Дата публикации 14.11.2018
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 44457 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 528121 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Юмагулова Л.Ф.
Электронная почта организатора iho@fkp-uzks.ru
Контакный телефон организатора +7(495)540-94-70 (1234)
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 06.12.2018 в 12:00
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 15.11.2018 по 06.12.2018
Место предоставления http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Порядок предоставления тендерной документации http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2170274322
Номер позиции в плане закупок П166 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка офисной бумаги
Начальная (максимальная) цена договора 2 344 300 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Адрес места поставки Количество: Бумага для офисной техники (тип 1) -8000 пач; Бумага для офисной техники (тип 2) - 300 пач; Бумага для цветной лазерной печати (тип 1) - 82 пач; Бумага для цветной лазерной печати (тип 2) - 100 пача; Бумага для цветной лазерной печати (тип 3) -21 пач; Бумага широкоформатная - 24 рул. Место: 119160, г. Москва, Большой Знаменский пер., д. 8, корп. 3.; Сроки: с момента заключения договора до 31.12.2019; товар поставляется партиями в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента получения Поставщиком заявки Покупателя; Условия оплаты: Оплата по Договору производится в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты поставки партии Товара и подписания товарной накладной, а также передачи Поставщиком Покупателю счета, счета-фактуры, относящихся к Товару документов (подтверждающих качество Товара и др.).
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
17.12.14.110 Бумага для печати
|
17.12.1 Производство бумаги |
Пачка |
8000 |
Бумага для офисной техники (тип 1) |
2 |
17.12.14.110 Бумага для печати
|
17.12.1 Производство бумаги |
Пачка |
300 |
Бумага для офисной техники (тип 2) |
3 |
17.12.14.110 Бумага для печати
|
17.12.1 Производство бумаги |
Пачка |
82 |
Бумага для цветной лазерной печати (тип 1) |
4 |
17.12.14.110 Бумага для печати
|
17.12.1 Производство бумаги |
Пачка |
100 |
Бумага для цветной лазерной печати (тип 2) |
5 |
17.12.14.110 Бумага для печати
|
17.12.1 Производство бумаги |
Пачка |
21 |
Бумага для цветной лазерной печати (тип 3) |
6 |
17.12.14.110 Бумага для печати
|
17.12.1 Производство бумаги |
Рулон |
24 |
Бумага широкоформатная |
Документация
Извещение и документация о закупке.doc (14.11.2018)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка предметов для хранения, подсортировки и упаковки товара для нужд Филиала «Новоуренгойское управление по организации общественного питания» ООО «Газпром питание»Право заключения договора на поставку мерительного инструмента для ОТКПоставка ГСМ (дизельное топливо)для отопления оборудования ГБУ "Ритуал" в 2019 году.Поставка материалов на объект: "Пешеходный мост на 379км ст. Брянск-2 участка Москва-Брянск Московской железной дороги"Поставка грузопассажирского автомобиля для передвижной аварийной службы ГБУ «Жилищник района Орехово-Борисово Южное», укомплектованного необходимым оборудованием, инвентарем и материаламиПраво заключения договора подряда на выполнение строительно-монтажных работ по объекту: «Реконструкция КЛ 0,4 кВ ТП 4199 – здание ул. Декабристов,71, ВЛ 0,4 кВ ТП 4199 (руб. 8), ВЛ 0,4 кВ ТП 4199 (руб. 10) в зоне строительства жилого комплекса ул. Декабристов – ул. Чапаева – ул. Тверитина – ул. Степана Разина». (1129302)