Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31807146795
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера ЗП –81012015 (ПОСТАВКА ФОРМЕННОЙ ОДЕЖДЫ)
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 2
Описание внесенных изменений Назначение времени
Закупка проводится на электронной площадке ЗАКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «СБЕРБАНК - АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ТОРГОВ»
Адрес площадки http://www.sberbank-ast.ru
Дата публикации 28.11.2018
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 44421 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 527498 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Заказчик
Организатор ПУБЛИЧНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "СБЕРБАНК РОССИИ"
ИНН 7707083893
КПП 773601001
ОГРН 1027700132195
Фактический адрес заказчика 117997, ГОРОД МОСКВА, УЛИЦА ВАВИЛОВА, дом 19
Почтовый адрес заказчика 117312, Москва, Вавилова, дом 19
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Фомина Ирина Александровна
Электронная почта организатора Fomina.I.Aleksandrov@sberbank.ru
Контакный телефон организатора +8 (800) 707, доб.: 0070
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 23.11.2018 в 18:00
Порядок рассмотрения первых частей заявок Согласно Документации
Дата рассмотрения первых частей заявок 28.11.2018
Место рассмотрения первых частей заявок г. Тюмень, ул. Мельникайте, д.54
Порядок подачи ценовых предложений Согласно Документации
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений (Заполняется автоматически при размещении информации о времени начала срока подачи ценовых предложений) 29.11.2018 в 11:20
Время начала срока подачи ценовых предложений (Устанавливается оператором электронной площадки) 29.11.2018 в 11:00
Дата проведения сопоставления ценовых предложений 29.11.2018
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений В соответствии с регламентом электронной площадки
Место проведения квалификационного отбора г. Тюмень, ул. Мельникайте, д.54
Дата проведения квалификационного отбора 07.12.2018
Порядок проведения квалификационного отбора Согласно Документации
Порядок рассмотрения вторых частей заявок Согласно Документации
Дата рассмотрения вторых частей заявок 07.12.2018
Место рассмотрения вторых частей заявок г. Тюмень, ул. Мельникайте, д.54
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 16.11.2018 по 23.11.2018
Место предоставления http://utp.sberbank-ast.ru/SB
Порядок предоставления тендерной документации http://utp.sberbank-ast.ru/SB
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2170248417
Номер позиции в плане закупок П7807 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Форменная /специальная одежда отдельных категорий работников
Начальная (максимальная) цена договора 8 949 114 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Адрес места поставки Согласно документации
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
14.12.30.130 Юбки, халаты, блузки, фартуки, жилеты, платья и сорочки производственные и профессиональные
|
14.1 Производство одежды, кроме одежды из меха |
Процент |
1 |
форменная /специальная одежда отдельных категорий работников |
Документация
Назначение времени торгов.docx (28.11.2018)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка системы управления пневмоприводами дозаторовПоставка молочной продукции в 2019 году по адресу: г. Ульяновск, Заволжский район, ул. Оренбургская, д.31 для нужд ОГАУСО ГЦ в г. Ульяновске.Право заключения договора на Приобретение путевок на санаторно-курортное лечение неработающих пенсионеров ФГУП "ГХК"