... Развернуть
Определение подрядчика на выполнение ПИР, СМР, ПНР, материалы по титулу: Строительство 2КЛ-0,4 кВ от ТП-10/0,4 кВ № 18464 до нового ВРЩ-0,4 кВ, в т.ч. ПИР: г. Москва,
пересечение Рублевского шоссе, ул. Маршала Тимошенко, Осеннего бульвара для нужд МКС - филиала ПАО «МОЭСК» Свернуть
|
Проводится по результатам процедур(ы):
|
№ 1020469 Определение подрядчиков для заключения рамочных соглашений на выполнение проектно-изыскательских, строительно-монтажных и пусконаладочных работ,
предоставление/поставку оборудования и материалов по объектам распределительных сетей ВЛ, КЛ 0,4/6/10/20 кВ для нужд Московских кабельных сетей - филиала ПАО «МОЭСК» (за
исключением закупок стоимостью менее 5 млн. руб. с НДС, проводимых среди субъектов МСП)
|
Категория ОКПД2:
|
71 Услуги в области архитектуры и инженерно-технического проектирования, технических испытаний, исследований и анализа
|
Категория ОКВЭД2:
|
71 Деятельность в области архитектуры и инженерно-технического проектирования; технических испытаний, исследований и анализа
|
Количество:
|
1 ед
|
Цена за единицу продукции:
|
11 602 750,00 руб. (цена с НДС)
|
Общая стоимость закупки:
|
11 602 750,00 руб. (цена с НДС)
|
При выборе победителя учитывается:
|
Цена с НДС (показывать обе цены)
|
Дата публикации:
|
16.11.2018 10:40
|
Дата окончания подачи заявок:
|
22.11.2018 11:00
|
Дата последнего редактирования:
|
16.11.2018 10:40
|
Ответственное лицо:
|
Тимонин Виталий Николаевич
|
Организатор:
|
ПАО "МОЭСК"
|
Почтовый адрес заказчика:
|
115114, г. Москва, 2-ой Павелецкий проезд, д. 3, строение 2
|
Местонахождение заказчика:
|
115114, г.Москва, 2-ой Павелецкий проезд д.3, строение 2
|
Контактный адрес e-mail:
|
TimoninVN@moesk.ru
|
Номер контактного телефона заказчика:
|
+8 (495) 662-40-70#4756
|
|
Дополнительная информация по тендеру
|
Возможность подачи предложений по части позиций:
|
Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
|
Двухэтапная процедура закупки
Процедура, проводящаяся в два этапа. На первом этапе участникам необходимо загрузить файл с предложением, основанным на требованиях, указанных в документации к
предварительному этапу. На основе полученных предложений организатор принимает решение о допуске участников к следующему (второму) этапу.
:
|
Нет
|
Закрытая подача предложений:
|
Да
|
Альтернативные заявки
Альтернативной заявкой называется заявка, условия которой отличаются от условий, принятых в закупочной документации.
:
|
Нет
|
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
|
Да
|
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию
осуществляется организатором самостоятельно
:
|
Да
|
Условия оплаты:
|
Согласно графику выполнения работ в течение 45 дней после подписания Акта приемки выполненных работ и (или) форм КС-2 и КС-3.
|
Условия поставки:
|
С момента заключения договора – по октябрь 2019г.
|
Место рассмотрения заявок:
|
115114, г. Москва, 2-ой Павелецкий проезд, д. 3, строение 2, этаж 3
|
Дата и время рассмотрения заявок:
|
30.11.2018 11:00
|
Дата и время подведения итогов:
|
30.11.2018 11:00
|
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:
|
115035 г. Москва, ул. Садовническая, д. 36, стр.1
|
Место проведения процедуры:
|
Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
|
Порядок предоставления документации по закупке:
|
Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения
закупки.
|
Информация о подписи:
|
Подписано ЭП
|
|
|
|
|
|
Получить банковскую гарантию
|
|
|
|