Извещение о проведении торговой процедуры "Открытый отбор контрагентов (маркетинговое исследование для определение лучших условий) № 2511982" ( Идёт приём заявок )
|
|
Принять участие: (*время Московское)
|
|
Общее наименование закупки:
|
ФГУП «Промсервис» ФСИН России (далее Заказчик) приглашает всех заинтересованных лиц принять участие в открытом отборе контрагентов (маркетинговое исследование для определение лучших
условий) (далее «Отбор» или «Исследование») на определение лучших условий сотрудничества по товарному обеспечению магазинов в местах лишения свободы. В Отборе может принять участие
любое юридическое лицо или несколько юридических лиц, выступающих на стороне одного участника, независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и
места происхождения капитала либо любое физическое лицо или несколько физических лиц, выступающих на стороне одного участника, в том числе индивидуальный предприниматель или
несколько индивидуальных предпринимателей, выступающих на стороне одного участника, которые соответствуют требованиям, установленным Заказчиком в документации Исследования.
|
Контактная информация по проведению тендера заказчика:
|
Почтовый адрес: Российская Федерация, 115114, Москва, ул. Дербеневская, д. 20, стр. 18
Адрес электронной почты: zakupki@fguppromservis.ru
Номер контактного телефона: 7-499-4043515
|
Организатор:
|
Федеральное государственное унитарное предприятие "Промсервис" Федеральной службы исполнения наказаний, Россия, 115114, Москва, ул. Дербеневская, д. 20, стр. 18
|
Контактное лицо:
|
Носик Андрей
закупщик
|
Лоты:
|
Лот №1
|
ОКПД2: [47.1] Услуги по розничной торговле в неспециализированных магазинах
ОТКРЫТЫЙ ОТБОР КОНТРАГЕНТОВ
(МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЛУЧШИХ УСЛОВИЙ)
ОТБОР № 174.18
ТАБАЧНЫЕ ИЗДЕЛИЯ И СОПУТСТВУЮЩИЕ ТОВАРЫ
АРХАНГЕЛЬСКАЯ ОБЛАСТЬ
|
1 договор
|
Без указания цены, руб.
|
|
Место рассмотрения заявок:
|
115114, Москва, ул. Дербеневская, д. 20, стр. 18
|
Дата публикации:
|
14.01.2019 11:33
|
Дата и время начала приема заявок:
|
14.01.2019 11:33
|
Дата и время окончания приема заявок:
|
22.01.2019 12:00
|
Дата и время рассмотрения заявок:
|
22.01.2019 12:00
|
Дата и время подведения итогов процедуры:
|
22.01.2019 12:00
|
Документация по торгам:
|
С документацией по торгам можно ознакомиться на странице данной торговой процедуры Документация по торгам.
|
Требование к отсутствию участника в РНП:
|
Да
|
Порядок регистрации на сайте:
|
Порядок регистрации претендентов на участие в торговой процедуре по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
|
Порядок подачи заявок:
|
Заявки по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в торговой процедуре посредством системы электронного документооборота на сайте в сети
Интернет по адресу: fabrikant.ru.
|
Режим проведения торговой процедуры:
|
Открытые торги
|
Продление приема заявок при изменении предложения после окончания приема заявок:
|
Нет
|
Действия:
|
Ознакомиться с правилами проведения торговой процедуры
|
|
Подача заявок (отправка заявок на участие) через Систему гарантирует их рассмотрение организатором данной торговой процедуры.
Лот №1, ОТКРЫТЫЙ ОТБОР КОНТРАГЕНТОВ (МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЛУЧШИХ УСЛОВИЙ) ОТБОР № 174.18 ТАБАЧНЫЕ ИЗДЕЛИЯ И СОПУТСТВУЮЩИЕ ТОВАРЫ АРХАНГЕЛЬСКАЯ ОБЛАСТЬ
Скрыть лот №1
Извещение о проведении торговой процедуры "Открытый отбор контрагентов (маркетинговое исследование для определение лучших условий) № 2511982-1"
|
Тип предмета закупки:
|
Услуги
|
Контактная информация по проведению тендера заказчика:
|
Почтовый адрес: Российская Федерация, 115114, Москва, ул. Дербеневская, д. 20, стр. 18
Адрес электронной почты: zakupki@fguppromservis.ru
Номер контактного телефона: 7-499-4043515-7732
|
Совместная закупка
|
Нет
|
Вид экономической деятельности (ОКВЭД2):
|
Информация отсутствует
|
Предмет договора (ОКПД2):
|
[47.1] Услуги по розничной торговле в неспециализированных магазинах
|
Наименование предмета договора (лота):
|
ОТКРЫТЫЙ ОТБОР КОНТРАГЕНТОВ
(МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЛУЧШИХ УСЛОВИЙ)
ОТБОР № 174.18
ТАБАЧНЫЕ ИЗДЕЛИЯ И СОПУТСТВУЮЩИЕ ТОВАРЫ
АРХАНГЕЛЬСКАЯ ОБЛАСТЬ
|
Количество:
|
1
|
Единицы измерения:
|
договор
|
Цена:
|
Без указания цены, руб.
|
Позиции:
|
Информация отсутствует
|
Вес параметров заявки виден участникам:
|
Не виден участникам
|
Допустимость замен, аналогов:
|
Допускается
|
Место оказания услуг:
|
Архангельская область
|
Условия оказания услуг:
|
Поставки по заявкам Заказчика, частота поставок 2-4 раза в месяц, с обязательным извещением покупателя.
|
Срок оказания услуг:
|
Информация отсутствует
|
Признак принадлежности к субъектам МСП:
|
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
|
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего
предпринимательства:
|
Нет
|
Действия:
|
Ознакомиться с правилами проведения торговой процедуры
|
|
Вопросы претендентов/участников - 0
|
|
Для участия подходят тарифы:
|
|
Название тарифа
|
Ограничен по сумме
|
Ограничен по времени
|
Ограничен по количеству
|
Безлимитный
|
-
|
12 мес.
|
-
|
Безлимитный
|
-
|
6 мес.
|
-
|
Безлимитный
|
-
|
3 мес.
|
-
|
Стартовый безлимит
|
-
|
7 дн.
|
-
|
Разовое участие
|
-
|
12 мес.
|
7
|
Разовое участие
|
-
|
12 мес.
|
5
|
Разовое участие
|
-
|
3 мес.
|
3
|
Разовое участие
|
-
|
3 мес.
|
1
|
|