Тендеры и конкурсные торги / Москва / Транспорт

17-09-2019

Поставка офисной техники для нужд ГБУ «Автомобильные дороги ВАО» (#42397188)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Организатор тендера: ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ДИРЕКЦИЯ ЗАКАЗЧИКА ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА И БЛАГОУСТРОЙСТВА ВОСТОЧНОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общие сведения Наименование закупки: Поставка офисной техники для нужд ГБУ «Автомобильные дороги ВАО»
Способ закупки: Аукцион
Номер редакции извещения: 1
Объект закупки: Поставка офисной техники для нужд ГБУ «Автомобильные дороги ВАО»
Номер закупки: 0373200006219001672
Идентификационный код закупки: 192771978879277180100101240010000000
Статус закупки: Подача заявок
Сведения об организаторе
Наименование организатора: ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ДИРЕКЦИЯ ЗАКАЗЧИКА ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА И БЛАГОУСТРОЙСТВА ВОСТОЧНОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА"
Тип организации: Уполномоченный орган / Уполномоченное учреждение
ИНН: 7718690579
КПП: 771801001
Местонахождение: 107023 г. Москва УЛ БУЖЕНИНОВА ДОМ 12,
Почтовый адрес: Российская Федерация, 107023, Москва, УЛ БУЖЕНИНОВА, ДОМ 12
Адрес электронной почты: guzvao@mail.ru
Контактный телефон: +7 (495) 962-12-06
Ответственное должностное лицо: Баштовой Олег Сергеевич
Специализированная организация: -
Сведения о процедуре закупки
Дата и время начала подачи заявок: 16.09.2019 08:55 GMT+3
Дата и время окончания подачи заявок: 25.09.2019 09:15 GMT+3
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников: 26.09.2019 23:59 GMT+3
Дата проведения аукциона в электронной форме: 27.09.2019 11:40 GMT+3
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 16.09.2019 08:55 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 23.09.2019 00:00 GMT+3
Место подачи заявок: ЭТП "ТЭК-Торг"
Порядок подачи заявок: В соответствии с документацией об электронном аукционе и ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд
Сведения о предмете закупки
Начальная (максимальная) цена контракта: 1 062 423 Российский рубль
Источник финансирования: ПФХД
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами: Не установлены
Наименование работы товара и услуги Код по ОКПД2/КТРУ Ед. изм. Кол-во Цена за ед. Стоимость
1 Плоттер струйный, шт 26.20.16.130 ШТ 1 201 537 201 537
2 Клавиатура + мышь (интерфейс подключения USB), компл 26.20.16.190 КОМПЛ 6 1 370 8 220
3 Лазерный принтер для создания фотошаблонов с набором расходников 26.20.16.120 ШТ 1 31 400 31 400
Итого: 241 157
Ограничения, преимущества, требования к участникам и документам для предоставления
Преимущества: Не установлены
Требования к участникам: Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Ограничения участия в определении поставщиков (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом №44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона №44-ФЗ): Запрет на допуск товаров, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными статьей 14 Федерального закона № 44-ФЗ Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций
Требование заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ДИРЕКЦИЯ ЗАКАЗЧИКА ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА И БЛАГОУСТРОЙСТВА ВОСТОЧНОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА"
Сведения о связи с позицией плана-графика: Не указано
Описание объекта закупки: Не указан
Реестровый номер плана-графика: Не указан
Номер позиции в плане-графике: Не указан
Идентификационный код закупки: 192771978879277180100101240010000000
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг: город Москва
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг: 5 рабочих дней с момента заключения контракта
Требуется обеспечение заявок: требуется
Размер обеспечения заявок: 10624.23
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок: -
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения: -
Требуется обеспечение исполнения контракта: не требуется
Размер обеспечения исполнения контракта: 53121.15
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта: -
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: -
Требуется банковское и/или казначейское сопровождения контракта: Не требуется
Документация по процедуре
Является ли предметом контракта поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч.9 ст.37: Нет
Возможность изменить количество товара, объем работ или услуг: Да
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 16.09.2019 08:55 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 23.09.2019 00:00 GMT+3
Порядок предоставления разъяснений положений документации: В соответствии с документацией
Возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с ч.9. ст.95: Да
Документы

ElectronicAuction13411859.pdf
16.09.2019 08:56 GMT+3

4 - Протокол НМЦК.pdf
16.09.2019 08:56 GMT+3

4 - Расчет НМЦК (Приложение к Протоколу).xlsx
16.09.2019 08:56 GMT+3

6 - Техническое задание.docx
16.09.2019 08:56 GMT+3

7 - Спецификация.docx
16.09.2019 08:56 GMT+3

Проект_контракта_14168464-1.pdf
16.09.2019 08:56 GMT+3

!! В_помощь_участникам_закупок.pdf
16.09.2019 08:56 GMT+3

control99NoticeCompliance.pdf
16.09.2019 08:56 GMT+3
Предписания контрольного органа
Отсутствуют
Дополнительные документы
Отсутствуют
Документы об отмене процедуры
Отсутствуют

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Выполнение работ по ремонту рентгеновского кабинета лечебного корпуса КОГБУЗ "Яранская ЦРБ" по адресу: Кировская область, г. Яранск, ул. Свободы, д. 59
Поставка изделий медицинского назначения (Шприцы)
Поставка коммутационного оборудования для создания структурированной кабельной сети на объекте ГБУ "Ритуал"
Поставка медицинских изделий (Катетер Фолея)
Поставка расходных материалов для создания структурированной кабельной сети на объекте ГБУ "Ритуал"
Поставка лекарственных препаратов (Индапамид, Фуросемид, Спиронолактон, Нитроглицерин, Диклофенак, Верапамил, Нифедипин, Ацетазоламид, Ксилометазолин, Оксибупрокаин, Дексаметазон, Преднизолон, Инсулин аспарт, Инсулин гларгин, Инсулин лизпро двухфазный, Инсулин растворимый [человеческий генно-инженерный], Инсулин-изофан [человеческий генно-инженерный])

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.