Тендеры и конкурсные торги / Москва / Хозяйственные товары

17-09-2019

Канцелярские товары (#42398251)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 130 000 рублей
Организатор тендера: АО "Гознак"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
.tariff_button { background: #24b76d; border-color: #24a56f; color: #fff; display: inline-block; vertical-align: middle;; border: 1px solid #e3e3e3; font-size: 12px; line-height: .95em; margin: 8px 0px 8px 0px; cursor: pointer; position: relative; width: 100%; height: 34px; }
Извещение о проведении закупки "Закупка канцелярских товаров в соответствии с извещением ППэ_7_0004486_2019_АО № 2592019" ( Идёт приём заявок )
Принять участие: (*время Московское)
Общее наименование закупки:
Закупка канцелярских товаров в соответствии с извещением ППэ_7_0004486_2019_АО
Контактная информация по проведению тендера заказчика:
указана в извещении
Организатор:
Акционерное общество "Гознак", Россия, 115162, Москва, ул. Мытная, 17
Контактное лицо:
Антонова Татьяна Михайловна
Главный специалист Территориального отдела закупок в Санкт-Петербурге СПБФ Гознака
Лоты:
Лот №1
ОКПД2: [17.23.1] Принадлежности канцелярские бумажные
[17.23.13.140] Бланки из бумаги или картона
[20.52.10.190] Клеи прочие
[22.29.29.000] Изделия пластмассовые прочие
[25.71.11.120] Ножницы
[25.93.14.140] Скобы и аналогичные изделия
[25.99.23.000] Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов
[32.99.13.120] Авторучки
[32.99.13.123] Фломастеры
[32.99.15.110] Карандаши простые и цветные с грифелями в твердой оболочке

Канцелярские товары
1 лот 130 000,00 руб.
Место рассмотрения заявок:
Санкт-Петербургская бумажная фабрика-филиал акционерного общества "Гознак" 190103 Санкт-Петербург, набережная реки Фонтанки, дом 144, литера А
Дата публикации:
16.09.2019 13:48
Дата и время начала приема заявок:
16.09.2019 13:48
Дата и время окончания приема заявок:
23.09.2019 09:00
Дата и время рассмотрения заявок:
26.09.2019 15:00
Дата и время подведения итогов закупки:
26.09.2019 15:00
Закупочная документация:
С документацией по закупкам можно ознакомиться на странице данной закупки Закупочная документация.
Требование к отсутствию участника в РНП: Да
Порядок регистрации на сайте:
Порядок регистрации претендентов на участие в закупке по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Порядок подачи заявок:
Заявки по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в закупке посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Режим проведения закупки:
Открытая форма
Продление приема заявок при изменении предложения после окончания приема заявок: Нет
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки

Подача заявок (отправка заявок на участие) через Систему гарантирует их рассмотрение организатором данной закупки.

Лот №1, Канцелярские товары

Скрыть лот №1
Извещение о проведении закупки "Закупка канцелярских товаров в соответствии с извещением ППэ_7_0004486_2019_АО № 2592019-1"
Тип предмета закупки:
МТР
Контактная информация по проведению тендера заказчика:
указана в извещении
Совместная закупка
Нет
Вид экономической деятельности (ОКВЭД2): Торговля оптовая прочими бытовыми товарами
Предмет договора (ОКПД2):
[17.23.1] Принадлежности канцелярские бумажные
[17.23.13.140] Бланки из бумаги или картона
[20.52.10.190] Клеи прочие
[22.29.29.000] Изделия пластмассовые прочие
[25.71.11.120] Ножницы
[25.93.14.140] Скобы и аналогичные изделия
[25.99.23.000] Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов
[32.99.13.120] Авторучки
[32.99.13.123] Фломастеры
[32.99.15.110] Карандаши простые и цветные с грифелями в твердой оболочке
Наименование предмета договора (лота):
Канцелярские товары
Количество: 1
Единицы измерения: лот
Цена: 130 000,00 руб. (в том числе НДС 20%)
Позиции: Информация отсутствует
Вес параметров заявки виден участникам: Не виден участникам
Допустимость замен, аналогов: Допускается
Место поставки товара:
190103 Санкт-Петербург, Рижский проспект, дом 7
Условия поставки:
на склад Грузополучателя, расположенный по адресу: Санкт-Петербург, Рижский проспект, дом 7, до 05 сентября 2019 г.
Срок поставки:
до 31 октября 2019 года.
Признак принадлежности к субъектам МСП:
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства:
Нет
Форма, сроки и порядок оплаты:
в течение 7 банковских дней с момента поставки товара
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки

Вопросы претендентов/участников - 0


Для участия подходят тарифы:
Название тарифа Ограничен по сумме Ограничен по времени Ограничен по количеству
Безлимитный - 12 мес. -
Безлимитный - 1 мес. -
Безлимитный - 3 мес. -
Стартовый безлимит - 1 мес. -
Разовое участие - 3 мес. 1
Малая закупка 500000 3 мес. -
Малая закупка 1000000 3 мес. 1
Малая закупка 500000 3 мес. 1

Выбрать тариф




Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Выключатели IEK, OEZ, АЕ, ВА
Проведение обследования технического состояния строительных конструкций и инженерных сетей здания комендатуры АО ИРМ".
Запасные части к маслоочистительной машине ПСМ
Обучение безопасным методам и приемам выполнения работ на высоте (2 гр. допуска)
Выполнить перемотку статора электродвигателя кабельной лебедки ЕТ-2-300/15Q, тип электродвигателя KDF 132M-8/4 (U=380В, Р=2/4кВт, n=710/1440 об/мин).
Выполнить перемотку статора электродвигателя кабельной лебедки ЕТ-2-300/15Q, тип электродвигателя KDF 132M-8/4 (U=380В, Р=2/4кВт, n=710/1440 об/мин).

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.