Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31908376093
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Изготовление и поставка брендированных новогодних подарков для проведения детских новогодних спектаклей «Снежная королева. Глобальное потепление» 30 театрального сезона
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Адрес площадки http://roseltorg.ru
Дата публикации 07.10.2019
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 44457 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 528121 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Тимофеева Н. В.
Электронная почта организатора zakupki.helikon@gmail.com
Контакный телефон организатора +7 (495) 6917080
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 15.10.2019 в 08:00
Дата рассмотрения первых частей заявок 16.10.2019
Порядок рассмотрения первых частей заявок В соответствии с документацией
Порядок подачи ценовых предложений В соответствии с документацией
Дата начала срока подачи ценовых предложений 21.10.2019
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений 21.10.2019
Дата проведения сопоставления ценовых предложений 21.10.2019
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений В соответствии с документацией
Порядок рассмотрения вторых частей заявок В соответствии с документацией
Дата рассмотрения вторых частей заявок 22.10.2019
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 07.10.2019 по 15.10.2019
Место предоставления город Москва, улица Б. Никитская, дом 19/16, строение 1
Порядок предоставления тендерной документации После даты размещения извещения о проведении закупки заказчик на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления обязан предоставить такому лицу документацию в порядке, указанном в извещении о проведении закупки. При этом документация предоставляется в форме документа на бумажном носителе после внесения данным лицом платы за предоставление документации, если данная плата установлена и указание об этом содержится в извещении о проведении закупки, за исключением случаев предоставления конкурсной документации в форме электронного документа.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2180334509
Номер позиции в плане закупок П117 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Изготовление и поставка брендированных новогодних подарков для проведения детских новогодних спектаклей «Снежная королева. Глобальное потепление» 30 театрального сезона
Начальная (максимальная) цена договора 3 081 019 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
10.82.23.290 Изделия кондитерские сахаристые прочие, не включенные в другие группировки
|
10.82.6 Производство кондитерских леденцов и пастилок |
Штука |
5850 |
|
Документация
Проект_контракта_14239148-1.pdf (07.10.2019)
Техническое задание.doc (07.10.2019)
Аукционная документация.doc (07.10.2019)
Определение НМЦ.xlsx (07.10.2019)
Расчет НМЦ.xlsx (07.10.2019)
Протокол и обоснование НМЦ.PDF (07.10.2019)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка метизовПоставка минераловатной плиты для кровлиПоставка листа гладкого ОЦ и профилированногоПоставка спецодежды и средств индивидуальной защитыОткрытый аукцион в электронной форме, участниками которого вправе быть исключительно субъекты малого и среднего предпринимательства № 132/ОАЭ-НИИАС/2019/АХУ на оказание услуг по мойке окон основных и арендованных помещений зданий, расположенных по адресу: г. Москва, ул. Нижегородская д. 27, стр. 1; ул. Нижегородская д.32, стр. Б; ул. Нижегородская д.32, стр.15Поставка кормов для лабораторных животных