Главная страница Тендеры и конкурсные торги Разделы закупок Хозяйственные товары

09-11-2019 - (тендер #43368035)

Поставка спецодежды и СИЗ в 2020 году.

Регион проведения тендера: Москва
Организатор тендера: ООО "РесурсТранс"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Другие тендеры за этот временной период

Аренда офисных помещений для нужд ОП АО «Гринатом» в г. Димитровграде
Мониторинг цен на поставку продуктов питания.
Аренда офисных помещений для нужд ОП АО «Гринатом» в г. Димитровграде
Проведение мониторинга подземных вод на площадке Ростовской АЭС в 2020 году
Продукты питания – яйцо куриное
Компьютеры промышленные 11 шт. согласно ТЗ

.tariff_button { background: #24b76d; border-color: #24a56f; color: #fff; display: inline-block; vertical-align: middle;; border: 1px solid #e3e3e3; font-size: 12px; line-height: .95em; margin: 8px 0px 8px 0px; cursor: pointer; position: relative; width: 100%; height: 34px; }
Извещение о проведении закупки "Открытый запрос предложений на поставку спецодежды и СИЗ в 2020 году № 2609774" ( Идёт приём заявок )
Принять участие: (*время Московское)
Общее наименование закупки:
Поставка спецодежды и СИЗ в 2020 году.
Контактная информация по проведению тендера заказчика:
Липатова Е.Е.
Организатор:
Общество с ограниченной ответственностью "РесурсТранс", Россия, 127287, Москва, улица 2-ая Хуторская 38А, стр.14, 5 этаж
Контактное лицо:
Липатова Екатерина
Специалист по закупкам
Лоты:
Лот №1
ОКПД2: [14.12] Спецодежда
[14.12.1] Спецодежда мужская
[14.12.2] Спецодежда женская

Спецодежда
1 УСЛ ЕД Без указания цены, руб.
Лот №2
ОКПД2: [15.20.11] Обувь водонепроницаемая на подошве и с верхом из резины или пластмассы, кроме обуви с защитным металлическим подноском
[15.20.3] Обувь защитная и прочая, не включенная в другие группировки

Обувь
1 УСЛ ЕД Без указания цены, руб.
Лот №3
ОКПД2: [32.99.11] Уборы головные защитные и средства защиты прочие

СИЗ
1 УСЛ ЕД Без указания цены, руб.
Место рассмотрения заявок:
Нижний Новгород
Дата публикации:
07.11.2019 13:06
Дата и время начала приема заявок:
07.11.2019 13:06
Дата и время окончания приема заявок:
28.11.2019 09:00
Дата и время рассмотрения заявок:
05.12.2019 12:00
Дата и время подведения итогов закупки:
19.12.2019 12:00
Информация по проведению переторжек:
Допускается в заочной форме
Закупочная документация:
С документацией по закупкам можно ознакомиться на странице данной закупки Закупочная документация.
Требование к отсутствию участника в РНП: Да
Порядок регистрации на сайте:
Порядок регистрации претендентов на участие в закупке по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Порядок подачи заявок:
Заявки по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в закупке посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Режим проведения закупки:
Открытая форма
Продление приема заявок при изменении предложения после окончания приема заявок: Нет
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки

Подача заявок (отправка заявок на участие) через Систему гарантирует их рассмотрение организатором данной закупки.

Лот №1, Спецодежда

Скрыть лот №1
Извещение о проведении закупки "Открытый запрос предложений на поставку спецодежды и СИЗ в 2020 году № 2609774-1"
Тип предмета закупки:
МТР
Контактная информация по проведению тендера заказчика:
Липатова Е.Е.
Совместная закупка
Нет
Вид экономической деятельности (ОКВЭД2): Информация отсутствует
Предмет договора (ОКПД2):
[14.12] Спецодежда
[14.12.1] Спецодежда мужская
[14.12.2] Спецодежда женская
Наименование предмета договора (лота):
Спецодежда
Количество: 1
Единицы измерения: УСЛ ЕД
Цена: Без указания цены, руб.
Позиции: Информация отсутствует
Вес параметров заявки виден участникам: Не виден участникам
Допустимость замен, аналогов: Не допускается
Место поставки товара:
До адресов грузополучателей, указанных в заявке.
Условия поставки:
Товар должен быть изготовлен на территории Российской Федерации и из материалов российского производства.
Срок поставки:
До 20 апреля 2020 года
Признак принадлежности к субъектам МСП:
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства:
Нет
Форма, сроки и порядок оплаты:
Отсрочка платежа
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки

Лот №2, Обувь

Скрыть лот №2
Извещение о проведении закупки "Открытый запрос предложений на поставку спецодежды и СИЗ в 2020 году № 2609774-2"
Тип предмета закупки:
МТР
Совместная закупка
Нет
Вид экономической деятельности (ОКВЭД2): Информация отсутствует
Предмет договора (ОКПД2):
[15.20.11] Обувь водонепроницаемая на подошве и с верхом из резины или пластмассы, кроме обуви с защитным металлическим подноском
[15.20.3] Обувь защитная и прочая, не включенная в другие группировки
Наименование предмета договора (лота):
Обувь
Количество: 1
Единицы измерения: УСЛ ЕД
Цена: Без указания цены, руб.
Позиции: Информация отсутствует
Вес параметров заявки виден участникам: Не виден участникам
Допустимость замен, аналогов: Не допускается
Место поставки товара:
До адреса грузополучателя, указанного в заявке.
Условия поставки:
Товар должен быть изготовлен на территории Российской Федерации и из материалов российского производства.
Срок поставки:
До 20.04.20 г.
Признак принадлежности к субъектам МСП:
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства:
Нет
Форма, сроки и порядок оплаты:
Отсрочка платежа
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки

Лот №3, СИЗ

Скрыть лот №3
Извещение о проведении закупки "Открытый запрос предложений на поставку спецодежды и СИЗ в 2020 году № 2609774-3"
Тип предмета закупки:
МТР
Совместная закупка
Нет
Вид экономической деятельности (ОКВЭД2): Информация отсутствует
Предмет договора (ОКПД2):
[32.99.11] Уборы головные защитные и средства защиты прочие
Наименование предмета договора (лота):
СИЗ
Количество: 1
Единицы измерения: УСЛ ЕД
Цена: Без указания цены, руб.
Позиции: Информация отсутствует
Вес параметров заявки виден участникам: Не виден участникам
Допустимость замен, аналогов: Не допускается
Место поставки товара:
До адреса грузополучателя, указанного в заявке
Условия поставки:
Согласно спецификациям
Срок поставки:
До 20.04.20 г.
Признак принадлежности к субъектам МСП:
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства:
Нет
Форма, сроки и порядок оплаты:
Отсрочка платежа
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки

Для участия подходят тарифы:
Название тарифа Ограничен по сумме Ограничен по времени Ограничен по количеству
Безлимитный - 12 мес. -
Безлимитный - 1 мес. -
Безлимитный - 3 мес. -
Стартовый безлимит - 10 дн. -
Разовое участие - 3 мес. 1
Малая закупка 500000 3 мес. -
Малая закупка 500000 3 мес. 1

Выбрать тариф



Документы

Техническое задание.docx
Приложение №1.docx
Приложение №2.xls
Приложение №3.docx
Приложение №4.docx
Приложение №5.docx
Приложение №7.docx
Приложение №8.docx
Приложение №6.docx

Источник тендера:
источник доступен пользователям, подписанным на платной основе »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.

    Отчеты по закупкам, поставщикам, контрактам, заказчикам"Отчеты по закупкам по любым тематикам (поставщики, контракты, заказчики)
    Вы поставщик? Или ищите новых перспективных партнеров? Или просто хотите получить информацию по определенным товарам, работам или услугам. Обращайтесь! Используя данные по заключенным контрактам, мы сформируем отчет по любой товарной номенклатуре, по поставщикам или заказчикам Вашей отрасли. Предоставим исчерпывающую информацию для маркетинга и расширения рынка сбыта.