Тендеры и конкурсные торги / Москва / Одежда, обувь, ткани, кожа

21-01-2020

Поставка медицинских халатов для нужд ГБУЗ «ЦЛО ДЗМ» (#44636070)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 2 157 226 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0373200174520000001
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "ЦЕНТР ЛЕКАРСТВЕННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"
Название тендера Поставка медицинских халатов для нужд ГБУЗ «ЦЛО ДЗМ»
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45626 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 545639 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: внесение изменений в финансироварие и сроки
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 22.01.2020

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "ЦЕНТР ЛЕКАРСТВЕННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"
Место нахождения Российская Федерация, 127018, Москва, УЛИЦА СТРЕЛЕЦКАЯ, ДОМ 3/СТРОЕНИЕ 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 127018, Москва, УЛИЦА СТРЕЛЕЦКАЯ, ДОМ 3/СТРОЕНИЕ 1
Ответственное должностное лицо Сафонов Артем Васильевич
Телефон: +7 (495) 974-79-22
Факс: пусто
Электронная почта: a.safonov@cloikk.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 20.01.2020 в 12:15:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 31.01.2020 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с документацией об электронном аукционе и ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 03.02.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 04.02.2020

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 2 157 225 Российский рубль
Номер организации заказчика 03732001745
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "ЦЕНТР ЛЕКАРСТВЕННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 31.07.2020

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 21 572 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с правилами и порядком, определенными оператором электронной торговой площадки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810145254000060 л/с БИК 044525000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Халат медицинский женский многоразовый смесовая ткань, плотность не менее 145 г/кв.м, размер 48
Количество: 1768 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 183 Российский рубль
Стоимость: 2 092 587 Российский рубль
Код по ОКПД2: 14.12.30.132 (Юбки, халаты, блузки, фартуки, жилеты, платья и сорочки женские производственные и профессиональные)

Наименование товара, работы, услуги: Халат медицинский мужской многоразовый, смесовая ткань, плотность не менее 139 г/кв.м, размер 52
Количество: 54 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 197 Российский рубль
Стоимость: 64 638 Российский рубль
Код по ОКПД2: 14.12.30.131 (Халаты, фартуки, жилеты и сорочки мужские производственные и профессиональные)


Всего на сумму: 2 157 225 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ElectronicAuction13512469.pdf (ElectronicAuction13512469.pdf 126.43 Кб)
  • Форма 2 корректир.docx (Сведения о товаре (форма №2) 32.6 Кб)
  • ТЗ мед халаты.doc (Техническое задание 76 Кб)
  • Проект_контракта_14435572-1.pdf (Проект контракта 104.77 Кб)
  • протокол нмцк0183.pdf (Протокол НМЦ 23.64 Кб)
  • НМЦК мед. халаты.xlsx (Расчет НМЦ 14.46 Кб)
  • !! В_помощь_участникам_закупок.pdf (!! В помощь участникам закупок 9 Мб)
  • control99NoticeCompliance.pdf (control99NoticeCompliance.pdf 54.77 Кб)
  • Техническая документация

    • ElectronicAuction13509992.pdf (ElectronicAuction13509992.pdf)
    • Сведения о товаре (форма №2) (Форма 2 корректир.docx)
    • Техническое задание (ТЗ мед халаты.doc)
    • Проект контракта (Проект_контракта_14435572-1.pdf)
    • Протокол НМЦ (протокол нмцк0183.pdf)
    • Расчет НМЦ (НМЦК мед. халаты.xlsx)
    • !! В помощь участникам закупок (!! В_помощь_участникам_закупок.pdf)
    • control99NoticeCompliance.pdf (control99NoticeCompliance.pdf)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по аренде легковых автомобилей с водителем в 2020 г.
    Выполнение работ по ремонту помещений Совета ветеранов, находящихся в оперативном управлении управы района Ясенево города Москвы
    Электронный аукцион на поставку реагентов для лаборатории (гемостаз) для нужд ГБУЗ «ГКБ им. В.В. Виноградова ДЗМ»(повторно)
    Поставка расходного материала в 2020 году (Этап 8)
    Выполнение работ по текущему ремонту квартир участников Великой Отечественной войны района Южное Бутово в 2020 году
    Выполнение работ по ремонту приватизированных квартир для лиц льготной категории на территории района Ясенево (ветеранам ВОв, инвалидам I,II гр., одиноким пенсионерам, малоимущим)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.