Тендеры и конкурсные торги / Москва / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

26-01-2020

Поставка бумаги для офисной техники для нужд ГБУ "Ритуал" (#44725637)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 2 466 580 рублей
Организатор тендера: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "РИТУАЛ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 32008798037
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Поставка бумаги для офисной техники для нужд ГБУ "Ритуал"
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 2
Описание внесенных изменений Назначение времени подачи дополнительных ценовых предложений
Закупка проводится на электронной площадке ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «РТС-ТЕНДЕР»
Адрес площадки http://www.rts-tender.ru
Дата публикации 31.01.2020

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45355 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 541563 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "РИТУАЛ"
ИНН 7743096224
КПП 774301001
ОГРН 1157746320555
Фактический адрес заказчика 125057, Г МОСКВА, УЛ ПЕСЧАНАЯ, ДОМ 3
Почтовый адрес заказчика 125057, г. Москва, ул. Песчаная, д.3

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Тишина Н. Г.
Электронная почта организатора n.tishina@mosritual.ru
Контакный телефон организатора +7 (495) 6073676

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 31.01.2020 в 08:00
Дата рассмотрения первых частей заявок 03.02.2020
Порядок рассмотрения первых частей заявок В соответствии с документацией
Дата начала срока подачи ценовых предложений 04.02.2020
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений 04.02.2020
Время начала срока подачи ценовых предложений 04.02.2020 в 09:05
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений 04.02.2020 в 09:15
Порядок подачи ценовых предложений В соответствии с документацией
Дата проведения сопоставления ценовых предложений 04.02.2020
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений В соответствии с документацией
Дата рассмотрения вторых частей заявок 05.02.2020
Порядок рассмотрения вторых частей заявок В соответствии с документацией

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 24.01.2020 по 31.01.2020
Место предоставления город Москва, район Сокол, улица Песчаная, дом 3
Порядок предоставления тендерной документации После даты размещения извещения о проведении закупки уполномоченный орган на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления обязан предоставить такому лицу документацию в порядке, указанном в извещении о проведении закупки. При этом документация предоставляется в форме документа на бумажном носителе после внесения данным лицом платы за предоставление документации, если данная плата установлена и указание об этом содержится в извещении о проведении закупки, за исключением случаев предоставления конкурсной документации в форме электронного документа.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2190406981
Номер позиции в плане закупок П16

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка бумаги для офисной техники для нужд ГБУ "Ритуал"
Начальная (максимальная) цена договора 2 466 580 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 17.12.14.129 Бумага печатная прочая 17 Производство бумаги и бумажных изделий Пачка 1000
2 17.12.14.129 Бумага печатная прочая 17 Производство бумаги и бумажных изделий Пачка 20
3 17.12.14.129 Бумага печатная прочая 17 Производство бумаги и бумажных изделий Пачка 500
4 17.12.14.129 Бумага печатная прочая 17 Производство бумаги и бумажных изделий Пачка 600
5 17.12.14.129 Бумага печатная прочая 17 Производство бумаги и бумажных изделий Пачка 5
6 17.12.14.129 Бумага печатная прочая 17 Производство бумаги и бумажных изделий Пачка 800
7 17.12.14.129 Бумага печатная прочая 17 Производство бумаги и бумажных изделий Пачка 600
8 17.12.14.129 Бумага печатная прочая 17 Производство бумаги и бумажных изделий Пачка 400
9 17.12.14.129 Бумага печатная прочая 17 Производство бумаги и бумажных изделий Пачка 900
10 17.12.14.129 Бумага печатная прочая 17 Производство бумаги и бумажных изделий Пачка 5
11 17.12.14.129 Бумага печатная прочая 17 Производство бумаги и бумажных изделий Пачка 900
12 17.12.14.129 Бумага печатная прочая 17 Производство бумаги и бумажных изделий Пачка 600
13 17.12.14.129 Бумага печатная прочая 17 Производство бумаги и бумажных изделий Пачка 500
14 17.12.14.129 Бумага печатная прочая 17 Производство бумаги и бумажных изделий Пачка 400
15 17.12.14.129 Бумага печатная прочая 17 Производство бумаги и бумажных изделий Пачка 2100
16 17.12.14.129 Бумага печатная прочая 17 Производство бумаги и бумажных изделий Пачка 450
17 17.12.14.129 Бумага печатная прочая 17 Производство бумаги и бумажных изделий Пачка 5
18 17.12.14.129 Бумага печатная прочая 17 Производство бумаги и бумажных изделий Пачка 2620
19 17.12.14.129 Бумага печатная прочая 17 Производство бумаги и бумажных изделий Пачка 5

Документация

Документация эл аукцион_поставка бумаги.doc (24.01.2020)
Протокол нмцк_поставка бумаги.pdf (24.01.2020)
Проект_контракта_14448349-1.pdf (24.01.2020)
Расчет_НМЦ_14448349-1.xls (24.01.2020)
Техническое_задание_14448349-1.pdf (24.01.2020)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка самонесущего изолированного провода воздушных линий элеткропередач
Право заключения договора поставки бумаги для офисной техники для нужд Филиала АО «СО ЕЭС» Тюменское РДУ
Выполнение достроечных работ (монтаж оборудования, монтаж систем вентиляции,монтаж агрегатов и механизмов систем, оборудование помещений,отработка насыщения)
Поставка специального инвентаря и специального снаряжения для служебных собак Кузбасского отряда филиала ФГП ВО ЖДТ России на Западно-Сибирской железной дороге
2100-K01-К-10-00505-2020 «Канцелярские товары»
Поставка арматуры воздушных линий электропередач

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.