Тендеры и конкурсные торги / Москва / Строительство / проектирование / ремонт

03-06-2020

Выполнение работ по капитальному ремонту кабельной инфраструктуры для системы видеонаблюдения в здании Спортивного корпуса № 7 и корпусе поточных аудиторий № 5 (#47121064)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Организатор тендера: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ УПРАВЛЕНИЯ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общие сведения Наименование закупки: Выполнение работ по капитальному ремонту кабельной инфраструктуры для системы видеонаблюдения в здании Спортивного корпуса № 7 и корпусе поточных аудиторий № 5
Способ закупки: Аукцион
Номер редакции извещения: 1
Объект закупки: Выполнение работ по капитальному ремонту кабельной инфраструктуры для системы видеонаблюдения в здании Спортивного корпуса № 7 и корпусе поточных аудиторий № 5
Номер закупки: 0373100078120000004
Идентификационный код закупки: 201772103721877210100100070014339243
Статус закупки: Подача заявок
Сведения об организаторе
Наименование организатора: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ УПРАВЛЕНИЯ"
Тип организации: Заказчик
ИНН: 7721037218
КПП: 772101001
Местонахождение: 109542 г. Москва ПРОСПЕКТ РЯЗАНСКИЙ 99,
Почтовый адрес: Российская Федерация, 109542, Москва, ПР-КТ РЯЗАНСКИЙ, 99
Адрес электронной почты: zakupki@guu.ru
Контактный телефон: 8-495-3777788-1250
Ответственное должностное лицо: Даниленко Дмитрий Сергеевич
Специализированная организация: -
Сведения о процедуре закупки
Дата и время начала подачи заявок: 02.06.2020 10:59 GMT+3
Дата и время окончания подачи заявок: 11.06.2020 09:00 GMT+3
Дата проведения аукциона в электронной форме: 11.06.2020 13:00 GMT+3
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 02.06.2020 10:59 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 09.06.2020 18:00 GMT+3
Место подачи заявок: См. Документацию
Порядок подачи заявок: См. Документацию
Сведения о предмете закупки
Начальная (максимальная) цена контракта: 6 025 299 Российский рубль
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами: Не установлены
Наименование работы товара и услуги Код по ОКПД2/КТРУ Ед. изм. Кол-во Цена за ед. Стоимость
1 Работы завершающие и отделочные в зданиях и сооружениях, прочие, не включенные в другие группировки 43.39.19.190 УСЛ ЕД 1 6 025 299 6 025 299
Итого: 6 025 299
Ограничения, преимущества, требования к участникам и документам для предоставления
Преимущества:
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Требования к участникам:
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Участник закупки должен являться членом саморегулируемой организации в области строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства*. Минимальный размер взноса участника закупки в компенсационный фонд возмещения вреда должен быть сформирован в соответствии с требованиями ч. 12 ст. 55.16 Градостроительного кодекса Российской Федерации, минимальный размер взноса участника закупки в компенсационный фонд обеспечения договорных обязательств должен быть сформирован в соответствии с требованиями ч. 13 ст. 55.16 Градостроительного кодекса Российской Федерации. Уровень ответственности члена саморегулируемой организации должен быть не ниже предложения участника закупки о цене контракта. *за исключением случаев, перечисленных в ч. 2.1 и 2.2. ст. 52 Градостроительного кодекса РФ.), 3, 4, 5, 7, 7.1, 9, 10, 11 части 1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ.
Ограничения участия в определении поставщиков (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом №44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона №44-ФЗ):
Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций
Требование заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ УПРАВЛЕНИЯ"
Сведения о связи с позицией плана-графика: Не указано
Описание объекта закупки: Выполнение работ по капитальному ремонту кабельной инфраструктуры для системы видеонаблюдения в здании Спортивного корпуса № 7 и корпусе поточных аудиторий № 5
Реестровый номер плана-графика: 202003731000781001
Номер позиции в плане-графике: 202003731000781001000007
Идентификационный код закупки: 201772103721877210100100070014339243
Источник финансирования: Не указан
Финансовое обеспечение закупки:
Всего: 2020 год 2021 год 2022 год Сумма на последующие года
6025299.03 6025299.03 0.00 0.00 0.00
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг: Российская Федерация, Москва, См. Документацию
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг: См. Документацию
Требуется обеспечение заявок: Требуется
Размер обеспечения заявок: 60252.99 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок: См. Документацию
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения: р/с: 40501810600002000079, л/с: 20736У93870, БИК: 044583001
Требуется обеспечение исполнения контракта: Требуется
Размер обеспечения исполнения контракта: 10% от итоговой цены контракта
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта: См. Документацию
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: р/с: 40501810600002000079, л/с: 20736У93870, БИК: 044583001
Требуется обеспечение гарантийных обязательств: Требуется
Размер обеспечения гарантийных обязательств: 60252.99 Российский рубль (1% от НМЦК)
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения гарантийных обязательств: См. Документацию
Платежные реквизиты для обеспечения гарантийных обязательств: р/с: 40501810600002000079, л/с: 20736У93870, БИК: 044583001
Требуется банковское и/или казначейское сопровождения контракта: Не требуется
Предусмотрено обязательное общественное обсуждение в соответствии со ст. 20 Федерального закона 44-ФЗ: Не требуется
Документация по процедуре Скачать документацию по закупке
Является ли предметом контракта поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч.9 ст.37: Нет
Возможность изменить количество товара, объем работ или услуг: Да
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 02.06.2020 10:59 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 09.06.2020 18:00 GMT+3
Порядок предоставления разъяснений положений документации: См. Документацию
Возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с ч.9. ст.95: Да
Документы

Документация.docx
02.06.2020 11:00 GMT+3

Проект контракта.doc
02.06.2020 11:00 GMT+3

Техническое задание.doc
02.06.2020 11:00 GMT+3

Смета КПА № 5 СКС 2020.xlsx
02.06.2020 11:00 GMT+3

Смета СК № 7 СКС 2020.xlsx
02.06.2020 11:00 GMT+3
Предписания контрольного органа
Отсутствуют
Дополнительные документы
Отсутствуют
Документы об отмене процедуры
Отсутствуют

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка бумаги для офисной техники
Плановый ремонт шпиндельного узла колонки №2 горизонтально-расточного станка ф.INNSE-Skoda мод.FAC221/HCW 3-250 NC инв.130000008226/154302 Цеха гидротурбин
Закупка транспортных услуг ж/д для Балаковской
Опрос рынка на поставку Клапан предохранительный пружинный для ООО "Башнефть-Полюс"
Поставка запчастей автомобильных
20-78811Э Поставка средств личной гигиены

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.