Тендеры и конкурсные торги / Москва / Строительство / проектирование / ремонт

03-06-2020

Выполнение работ по капитальному ремонту помещений 39, 41 первого этажа в строении 6 по адресу: г. Москва, ул. Ижорская, д.13. (#47121456)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Организатор тендера: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ НАУКИ ИНСТИТУТ ТЕОРЕТИЧЕСКОЙ И ПРИКЛАДНОЙ ЭЛЕКТРОДИНАМИКИ РОССИЙСКОЙ АКАДЕМИИ НАУК
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общие сведения Наименование закупки: Выполнение работ по капитальному ремонту помещений 39, 41 первого этажа в строении 6 по адресу: г. Москва, ул. Ижорская, д.13.
Способ закупки: Аукцион
Номер редакции извещения: 1
Объект закупки: Выполнение работ по капитальному ремонту помещений 39, 41 первого этажа в строении 6 по адресу: г. Москва, ул. Ижорская, д.13.
Номер закупки: 0373100043820000001
Идентификационный код закупки: 201771302054977130100100060014339243
Статус закупки: Подача заявок
Сведения об организаторе
Наименование организатора: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ НАУКИ ИНСТИТУТ ТЕОРЕТИЧЕСКОЙ И ПРИКЛАДНОЙ ЭЛЕКТРОДИНАМИКИ РОССИЙСКОЙ АКАДЕМИИ НАУК
Тип организации: Заказчик
ИНН: 7713020549
КПП: 771301001
Местонахождение: 125412 г. Москва УЛ ИЖОРСКАЯ 13,
Почтовый адрес: Российская Федерация, 125412, Москва, УЛ ИЖОРСКАЯ, 13
Адрес электронной почты: tender@itae.ru
Контактный телефон: 7-495-4858333
Ответственное должностное лицо: Лучков Андрей Борисович
Специализированная организация: -
Сведения о процедуре закупки
Дата и время начала подачи заявок: 01.06.2020 17:08 GMT+3
Дата и время окончания подачи заявок: 10.06.2020 05:00 GMT+3
Дата проведения аукциона в электронной форме: 10.06.2020 09:00 GMT+3
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 01.06.2020 17:08 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 07.06.2020 23:59 GMT+3
Место подачи заявок: Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные Информационной картой. Указанные документы подаются одновременно.
Порядок подачи заявок: Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке.
Сведения о предмете закупки
Начальная (максимальная) цена контракта: 991 438 Российский рубль
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами: Не установлены
Наименование работы товара и услуги Код по ОКПД2/КТРУ Ед. изм. Кол-во Цена за ед. Стоимость
1 Выполнение работ по капитальному ремонту помещений 39, 41 первого этажа в строении 6 по адресу: г. Москва, ул. Ижорская, д.13 43.39.19.190 ШТ 1 991 438 991 438
Итого: 991 438
Ограничения, преимущества, требования к участникам и документам для предоставления
Преимущества:
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Требования к участникам:
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
в соответствии с аукционной документацией (раздел 2 «ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА АУКЦИОНА»)
Ограничения участия в определении поставщиков (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом №44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона №44-ФЗ):
Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций
установлено
Требование заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ НАУКИ ИНСТИТУТ ТЕОРЕТИЧЕСКОЙ И ПРИКЛАДНОЙ ЭЛЕКТРОДИНАМИКИ РОССИЙСКОЙ АКАДЕМИИ НАУК
Сведения о связи с позицией плана-графика: Не указано
Описание объекта закупки: Выполнение работ по капитальному ремонту помещений 39, 41 первого этажа в строении 6 по адресу: г. Москва, ул. Ижорская, д.13.
Реестровый номер плана-графика: 202003731000438001
Номер позиции в плане-графике: 202003731000438001000006
Идентификационный код закупки: 201771302054977130100100060014339243
Источник финансирования: Не указан
Финансовое обеспечение закупки:
Всего: 2020 год 2021 год 2022 год Сумма на последующие года
991437.95 991437.95 0.00 0.00 0.00
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг: Российская Федерация, Москва, Ижорская ул., д.13 стр. 6
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг: в течение 45 (Сорока пяти) календарных дней с момента подписания Контракта
Требуется обеспечение заявок: Требуется
Размер обеспечения заявок: 9914.38 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок: Обеспечение заявки на участие в аукционе может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или банковской гарантии. Выбор способа обеспечения заявки на участие в аукционе осуществляется участником закупки.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения: р/с: 40501810845252000079, л/с: 20736Ц19810, БИК: 044525000
Требуется обеспечение исполнения контракта: Требуется
Размер обеспечения исполнения контракта: 30% от итоговой цены контракта
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта: Обеспечение исполнения Контракта предоставляется в форме безотзывной банковской гарантии, выданной банком или иной кредитной организацией. Банковская гарантия должна быть безотзывной и должна содержать: 1) сумму банковской гарантии, подлежащую уплате гарантом заказчику в установленных частью 15 статьи 44 Федерального закона от 05 апреля 2013 г. № 44-ФЗ случаях, или сумму банковской гарантии, подлежащую уплате гарантом заказчику в случае ненадлежащего исполнения обязательств принципалом в соответствии со статьей 96 Федерального закона от 05 апреля 2013 г. № 44-ФЗ; 2) обязательства принципала, надлежащее исполнение которых обеспечивается банковской гарантией; 3) обязанность гаранта уплатить заказчику неустойку в размере 0,1 процента денежной суммы, подлежащей уплате, за каждый день просрочки; 4) условие, согласно которому исполнением обязательств гаранта по банковской гарантии является фактическое поступление денежных сумм на счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику; 5) срок действия банковской гарантии с учетом требований статей 44 и 96 Федерального закона от 05 апреля 2013 г. № 44-ФЗ; 6) отлагательное условие, предусматривающее заключение договора предоставления банковской гарантии по обязательствам принципала, возникшим из контракта при его заключении, в случае предоставления банковской гарантии в качестве обеспечения исполнения контракта; 7) установленный Правительством Российской Федерации перечень документов, предоставляемых заказчиком банку одновременно с требованием об осуществлении уплаты денежной суммы по банковской гарантии; 8) условие о праве заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: р/с: 40501810845252000079, л/с: 20736Ц19810, БИК: 044525000
Требуется обеспечение гарантийных обязательств: Не требуется
Требуется банковское и/или казначейское сопровождения контракта: Не требуется
Предусмотрено обязательное общественное обсуждение в соответствии со ст. 20 Федерального закона 44-ФЗ: Не требуется
Документация по процедуре Скачать документацию по закупке
Является ли предметом контракта поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч.9 ст.37: Нет
Возможность изменить количество товара, объем работ или услуг: Нет
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 01.06.2020 17:08 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 07.06.2020 23:59 GMT+3
Порядок предоставления разъяснений положений документации: Заказчик предоставляет разъяснения положений документации об Аукционе при условии, что запрос поступил Заказчику не позднее, чем за 3 (три) дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе. Дата начала срока предоставления разъяснений положений «01» июня 2020 года. Дата окончания срока предоставления разъяснений положений: в течение двух дней с даты поступления запроса, дата поступления запроса не позднее «05» июня 2020 года.
Возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с ч.9. ст.95: Да
Документы

Извещение и аукционная документация.doc
01.06.2020 17:09 GMT+3

Проектно-сметная документация.docx
01.06.2020 17:09 GMT+3
Предписания контрольного органа
Отсутствуют
Дополнительные документы
Отсутствуют
Документы об отмене процедуры
Отсутствуют

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Заявка 14 (2)
Газосигнализаторы
Опрос рынка по поставке труб стальных
Поставка бумаги форматной белой

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.