Тендеры и конкурсные торги / Москва / Строительство / проектирование / ремонт

03-06-2020

Электронный аукцион на оказание комплекса мероприятий по подготовке объектов ГБУЗ "ГП № 2 ДЗМ" к отопительному сезону 2020-2021 гг. (#47121577)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Организатор тендера: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 2 ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общие сведения Наименование закупки: Электронный аукцион на оказание комплекса мероприятий по подготовке объектов ГБУЗ "ГП № 2 ДЗМ" к отопительному сезону 2020-2021 гг.
Способ закупки: Аукцион
Номер редакции извещения: 1
Объект закупки: Электронный аукцион на оказание комплекса мероприятий по подготовке объектов ГБУЗ "ГП № 2 ДЗМ" к отопительному сезону 2020-2021 гг.
Номер закупки: 0373200586420000060
Идентификационный код закупки: 202772631624777260100100880010000000
Статус закупки: Подача заявок
Сведения об организаторе
Наименование организатора: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 2 ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"
Тип организации: Заказчик
ИНН: 7726316247
КПП: 772601001
Местонахождение: 117556 г. Москва УЛИЦА ФРУКТОВАЯ 12,
Почтовый адрес: Российская Федерация, 117556, Москва, УЛИЦА ФРУКТОВАЯ, 12
Адрес электронной почты: littleheartless@yandex.ru
Контактный телефон: +7 (499) 317-00-54
Ответственное должностное лицо: Волкова Елена Ростиславовна
Специализированная организация: -
Сведения о процедуре закупки
Дата и время начала подачи заявок: 01.06.2020 15:09 GMT+3
Дата и время окончания подачи заявок: 09.06.2020 09:00 GMT+3
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников: 09.06.2020 23:59 GMT+3
Дата проведения аукциона в электронной форме: 10.06.2020 10:50 GMT+3
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 01.06.2020 15:09 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 07.06.2020 00:00 GMT+3
Место подачи заявок: ЭТП "ТЭК-Торг"
Порядок подачи заявок: В соответствии с документацией об электронном аукционе и ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд
Сведения о предмете закупки
Начальная (максимальная) цена контракта: 4 317 127 Российский рубль
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами: Не установлены
Наименование работы товара и услуги Код по ОКПД2/КТРУ Ед. изм. Кол-во Цена за ед. Стоимость
1 Работы по подготовке здания к отопительном сезону, усл. ед 43.99.90.190 УСЛ ЕД 1 701 176 701 176
Итого: 701 176
Ограничения, преимущества, требования к участникам и документам для предоставления
Преимущества: Не установлены
Требования к участникам:
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Ограничения участия в определении поставщиков (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом №44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона №44-ФЗ):
Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций
Требование заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 2 ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"
Сведения о связи с позицией плана-графика: Не указано
Описание объекта закупки: Не установлено
Реестровый номер плана-графика: 202003732005864001
Номер позиции в плане-графике: 202003732005864001000066
Идентификационный код закупки: 202772631624777260100100880010000000
Источник финансирования: Не указан
Финансовое обеспечение закупки:
Всего: 2020 год 2021 год 2022 год Сумма на последующие года
4317127.37 4317127.37 0.00 0.00 0.00
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг: город Москва, улица Чертановская, дом 26
город Москва, мкр.65 Чертаново Северное, корпус 805
город Москва, улица Чертановская, дом 14
город Москва, улица Фруктовая, дом 12
город Москва, улица Ялтинская, дом 10
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг: 120 календарных дней с момента заключения контракта
Требуется обеспечение заявок: Требуется
Размер обеспечения заявок: 43171.27 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок: В соответствии с правилами и порядком, определенными оператором электронной торговой площадки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения: р/с: 40302810145254000060, л/с: 2105442000960945, БИК: 044525000
Требуется обеспечение исполнения контракта: Требуется
Размер обеспечения исполнения контракта: 5% от итоговой цены контракта
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта: Исполнение контракта, гарантийные обязательства могут обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 настоящего Федерального закона, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, срок действия банковской гарантии определяются в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия банковской гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой банковской гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 настоящего Федерального закона
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: р/с: 40302810145254000060, л/с: 2105442000960945, БИК: 044525000
Требуется обеспечение гарантийных обязательств: Требуется
Размер обеспечения гарантийных обязательств: 43171.27 Российский рубль (1% от НМЦК)
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения гарантийных обязательств: Исполнение контракта, гарантийные обязательства могут обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 настоящего Федерального закона, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, срок действия банковской гарантии определяются в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия банковской гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой банковской гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 настоящего Федерального закона
Платежные реквизиты для обеспечения гарантийных обязательств: р/с: 40302810145254000060, л/с: 2105442000960945, БИК: 044525000
Требуется банковское и/или казначейское сопровождения контракта: Не требуется
Предусмотрено обязательное общественное обсуждение в соответствии со ст. 20 Федерального закона 44-ФЗ: Не требуется
Документация по процедуре Скачать документацию по закупке
Является ли предметом контракта поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч.9 ст.37: Нет
Возможность изменить количество товара, объем работ или услуг: Нет
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 01.06.2020 15:09 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 07.06.2020 00:00 GMT+3
Порядок предоставления разъяснений положений документации: В соответствии с документацией
Возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с ч.9. ст.95: Да
Документы

ElectronicAuction13581825.pdf
01.06.2020 15:10 GMT+3

Проект_контракта_14560057-1.pdf
01.06.2020 15:10 GMT+3

ТЗ зима 20-21 гг.doc
01.06.2020 15:10 GMT+3

Протокол НМЦК.pdf
01.06.2020 15:10 GMT+3

_СМЕТА под-ка к отопит сез ГП №2 25.03.2020г..xlsx
01.06.2020 15:10 GMT+3

!! В_помощь_участникам_закупок.pdf
01.06.2020 15:10 GMT+3

control99NoticeCompliance.pdf
01.06.2020 15:10 GMT+3
Предписания контрольного органа
Отсутствуют
Дополнительные документы
Отсутствуют
Документы об отмене процедуры
Отсутствуют

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Закупка продуктов питания (Рыба морская мороженая)
Капитальный ремонт противопожарного водопровода
Капитальный ремонт спортивного зала МОКУ "Амосовская средняя общеобразовательная школа" (в рамках мероприятия: создание в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности, условий для занятия физической культурой и спортом).
Поставка губки гемостатической.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.