Тендеры и конкурсные торги / Москва / Промтовары / бытовая техника

07-08-2020

оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту и перезарядке огнетушителей (#48135172)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Организатор тендера: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "ДЕТСКАЯ ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 32 ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общие сведения Наименование закупки: Электронной аукцион на право заключения гражданско-правового договора на оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту и перезарядке огнетушителей для нужд ГБУЗ "ДГП № 32 ДЗМ"
Способ закупки: Аукцион
Номер редакции извещения: 1
Объект закупки: Электронной аукцион на право заключения гражданско-правового договора на оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту и перезарядке огнетушителей для нужд ГБУЗ "ДГП № 32 ДЗМ"
Номер закупки: 0373200575520000016
Идентификационный код закупки: 202770706896977070100100290010000000
Текущая стадия: Подача заявок.
Сведения об организаторе
Наименование организатора: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "ДЕТСКАЯ ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 32 ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"
Тип организации: Заказчик
ИНН: 7707068969
КПП: 770701001
Место: 125047 г. Москва УЛИЦА ФАДЕЕВА ДОМ 8,
Почтовый адрес: Российская Федерация, 125047, Москва, УЛИЦА ФАДЕЕВА, ДОМ 8
Адрес электронной почты: dgp32@zdrav.mos.ru
Контактный телефон: +7 (499) 250-09-37
Ответственное должностное лицо: Ефремова Ирина Владимировна
Специализированная организация: -
Сведения о процедуре закупки
Дата и время начала подачи заявок: 06.08.2020 15:08 GMT+3
Дата и время окончания подачи заявок: 14.08.2020 09:00 GMT+3
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников: 14.08.2020 23:59 GMT+3
Дата проведения аукциона в электронной форме: 17.08.2020 11:15 GMT+3
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 06.08.2020 15:08 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 12.08.2020 00:00 GMT+3
Место подачи заявок: ЭТП "ТЭК-Торг"
Порядок подачи заявок: В соответствии с документацией об электронном аукционе и ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд
Сведения о предмете закупки
Начальная (максимальная) цена контракта: 20 769 Российский рубль
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами: Не установлены
Наименование работы, товара, услуги ОКПД2/КТРУ Ед. изм. Кол-во Цена за ед. Стоимость
1 Техническое обслуживание и ремонт порошкового огнетушителя 33.12.29.900 ШТ 8 353 2 827
2 Техническое обслуживание и ремонт порошкового огнетушителя 33.12.29.900 ШТ 8 353 2 827
3 Техническое обслуживание и ремонт порошкового огнетушителя 33.12.29.900 ШТ 18 339 6 108
4 Техническое обслуживание и ремонт углекислотного огнетушителя 33.12.29.900 ШТ 5 476 2 382
5 Техническое обслуживание и ремонт углекислотного огнетушителя 33.12.29.900 ШТ 5 476 2 382
6 Техническое обслуживание и ремонт углекислотного огнетушителя 33.12.29.900 ШТ 3 457 1 370
7 Техническое обслуживание и ремонт углекислотного огнетушителя 33.12.29.900 ШТ 1 696 696
8 Техническое обслуживание и ремонт углекислотного огнетушителя 33.12.29.900 ШТ 1 696 696
9 Техническое обслуживание и ремонт порошкового огнетушителя 33.12.29.900 ШТ 5 297 1 483
Всего: 20 769
Ограничения, преимущества, требования к участникам и документам для предоставления
Преимущества: Не установлены
Требования к участникам:
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Ограничения участия в определении поставщиков (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом №44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона №44-ФЗ):
Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций
Требование заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "ДЕТСКАЯ ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 32 ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"
Сведения о связи с позицией плана-графика: Не указано
Описание объекта закупки: Не установлены
Реестровый номер плана-графика: 202003732005755001
Номер позиции в плане-графике: 202003732005755001000027
Идентификационный код закупки: 202770706896977070100100290010000000
Источник финансирования: Не указано
Финансовое обеспечение закупки:
Всего: 2020 год 2021 год 2022 год Сумма на последующие года
20769.22 20769.22 0.00 0.00 0.00
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг: город Москва, улица Гиляровского, дом 15
город Москва, улица Русаковская, дом 3, строение 1
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг: 10 календарных дней с момента заключения контракта
Требуется обеспечение заявок: Не требуется
Требуется обеспечение исполнения контракта: Обязательно
Размер обеспечения исполнения контракта: 5% of the final contract price
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта: Исполнение контракта, гарантийные обязательства могут обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 настоящего Федерального закона, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, срок действия банковской гарантии определяются в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия банковской гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой банковской гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 настоящего Федерального закона.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: р/с: 40302810145254000060, л/с: 2105442000451586, БИК: 044525000
Требуется обеспечение гарантийных обязательств: Обязательно
Размер обеспечения гарантийных обязательств: 1038.46 Российский рубль (5% of the IMCP)
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения гарантийных обязательств: Исполнение контракта, гарантийные обязательства могут обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 настоящего Федерального закона, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, срок действия банковской гарантии определяются в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия банковской гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой банковской гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 настоящего Федерального закона.
Платежные реквизиты для обеспечения гарантийных обязательств: р/с: 40302810145254000060, л/с: 2105442000451586, БИК: 044525000
Требуется банковское и/или казначейское сопровождения контракта: Не требуется
Предусмотрено обязательное общественное обсуждение в соответствии со ст. 20 Федерального закона 44-ФЗ: Не требуется
Документация по процедуре Скачать документацию по закупке
Является ли предметом контракта поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч.9 ст.37: Нет
Возможность изменить количество товара, объем работ или услуг: Нет
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 06.08.2020 15:08 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 12.08.2020 00:00 GMT+3
Порядок предоставления разъяснений положений документации: В соответствии с документацией
Возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с ч.9. ст.95: Да
Документы

ElectronicAuction13607220.pdf
06.08.2020 15:09 GMT+3

Протокол НМЦК.pdf
06.08.2020 15:09 GMT+3

Обоснование НМЦ ПО (1).xlsx
06.08.2020 15:09 GMT+3

Проект_контракта_14634780-1.pdf
06.08.2020 15:09 GMT+3

Техническое_задание_14634780-1.pdf
06.08.2020 15:09 GMT+3

!! В_помощь_участникам_закупок.pdf
06.08.2020 15:09 GMT+3

control99NoticeCompliance.pdf
06.08.2020 15:09 GMT+3
Предписания контрольного органа
Отсутствуют
Дополнительные документы
Отсутствуют
Документы об отмене процедуры
Отсутствуют

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Покупка ПК технологический
Поставка расходных материалов для патологоанатомического отделения
Изготовление и поставка сувенироной продукции
Изготовление технического плана и сопровождение в органе кадастрового учета
Услуга по профессиональному обучению
услуги по техническому обслуживанию устройств отображения информации

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.