Тендеры и конкурсные торги / Москва / Хозяйственные товары

27-02-2021

Поставка канцтоваров (#51852263)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Организатор тендера: Торговая Система «ТЭК-Торг»
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Версия для печати

Общие сведения

Наименование закупки: Поставка канцтоваров
Способ закупки: Аукцион
Номер редакции извещения: 1
Объект закупки: Поставка канцтоваров
Номер закупки: 0345200017921000033
Идентификационный код закупки: 212470603110347060100100360013299244
Текущая стадия: Подача заявок.

Сведения об организаторе

Наименование организатора: ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ "ЛЕНИНГРАДСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ПРОТИВОПОЖАРНО-СПАСАТЕЛЬНАЯ СЛУЖБА"
Тип организации: Заказчик
ИНН: 4706031103
КПП: 470601001
Место: 187340 Ленинградская обл Кировск г УЛ КРАСНОФЛОТСКАЯ 28,
Почтовый адрес: Российская Федерация, 187340, Ленинградская обл, Кировский р-н, Кировск г, УЛ КРАСНОФЛОТСКАЯ, 28
Адрес электронной почты: pojmto@mail.ru
Контактный телефон: +8 81362 78822
Ответственное должностное лицо: Корнилова Ирина Станиславовна
Специализированная организация: -

Сведения о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок: 19.02.2021 15:27 GMT+3
Дата и время окончания подачи заявок: 01.03.2021 09:00 GMT+3
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников: 02.03.2021 23:59 GMT+3
Дата проведения аукциона в электронной форме: 03.03.2021 10:45 GMT+3
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 19.02.2021 15:27 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 26.02.2021 00:00 GMT+3
Место подачи заявок: http://www.tektorg.ru/
Порядок подачи заявок: В соответствии со ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ и п. 9 Аукционной документации

Сведения о предмете закупки

Начальная (максимальная) цена контракта: 400 000 Российский рубль
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами: Не установлены
Невозможно определить объем подлежащих выполнению работ по техническому обслуживанию и (или) ремонту техники, оборудования, оказанию услуг связи, общественного питания, переводчика, проведения оценки, перевозки грузов, пассажиров и багажа, юридических, медицинских, образовательных, гостиничных услуг
В соответствии со Статьей 42 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» оплата выполнения работы или оказания услуги осуществляется по цене единицы работы или услуги исходя из объема фактически выполненной работы или оказанной услуги, по цене каждой запасной части к технике, оборудованию исходя из количества запасных частей, поставки которых будут осуществлены в ходе исполнения контракта, но в размере, не превышающем начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке
Наименование работы, товара, услуги Цена за ед. ОКПД2/КТРУ Кол-во Ед. изм. Стоимость
1 Канцтовары 8010.00 32.99.59.000 1 УСЛ ЕД 8010
Всего: 8010

Ограничения, преимущества, требования к участникам и документам для предоставления

Преимущества: Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Требования к участникам:
  • Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
  • Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения участия в определении поставщиков (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом №44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона №44-ФЗ):
  • Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций
Требование заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ "ЛЕНИНГРАДСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ПРОТИВОПОЖАРНО-СПАСАТЕЛЬНАЯ СЛУЖБА"
Сведения о связи с позицией плана-графика: Не указано
Описание объекта закупки: Поставка канцтоваров
Реестровый номер плана-графика: 202103452000179001
Номер позиции в плане-графике: 202103452000179001000056
Идентификационный код закупки: 212470603110347060100100360013299244
Источник финансирования: Областной бюджет Ленинградской области
Финансовое обеспечение закупки:
Всего: 2021 год 2022 год 2023 год Сумма на последующие года
400000.00 400000.00 0.00 0.00 0.00
Финансовое обеспечение закупки за счет бюджетных средств (Российский рубль)
KBK Всего: 2021 год 2022 год 2023 год Сумма на последующие года
97203105820300160244 400000.00 400000.00 0.00 0.00 0.00
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг: В соответствии с условиями Контракта
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг: В соответствии с условиями Контракта
Требуется обеспечение заявок: Не требуется
Требуется обеспечение исполнения контракта: Обязательно
Размер обеспечения исполнения контракта: 30% от итоговой цены контракта
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта: В соответствии с условиями Контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: р/с: 03222643410000004500, л/с: 06369972003, БИК: 014106101
Требуется обеспечение гарантийных обязательств: Не требуется
Требуется банковское и/или казначейское сопровождения контракта: Не требуется
Предусмотрено обязательное общественное обсуждение в соответствии со ст. 20 Федерального закона 44-ФЗ: Не требуется

Документация по процедуре Скачать документацию по закупке

Является ли предметом контракта поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч.9 ст.37: Нет
Возможность изменить количество товара, объем работ или услуг: Да
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 19.02.2021 15:27 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 26.02.2021 00:00 GMT+3
Порядок предоставления разъяснений положений документации: В соответствии со ст. 65 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ и п.8 Аукционной документации
Возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с ч.9. ст.95: Да
Документы
Приложение № 2 Обоснование НМЦК.docx 19.02.2021 15:29 GMT+3
Приложение №3 Проект контракта.docx 19.02.2021 15:29 GMT+3
Приложение №1 Техническое задание.docx 19.02.2021 15:29 GMT+3
Перечень .xls 19.02.2021 15:29 GMT+3
Документация об аукционе .docx 19.02.2021 15:29 GMT+3 Предписания контрольного органа
Отсутствуют Дополнительные документы
Отсутствуют Документы об отмене процедуры
Отсутствуют
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка мебели офисной
Поставка изделий медицинского назначения (отрез марлевый)
Поставка медицинского оборудования (Монитор прикроватный)
Поставка огнетушителей для автомобилей
Поставка изделий медицинского назначения одноразового использования (Бахилы)
Поставка расходных медицинских материалов и изделий для нужд государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Самарский областной клинический госпиталь для ветеранов войн" в 2021 году

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.