Тендеры и конкурсные торги / Москва / Хозяйственные товары

27-02-2021

Поставка хозяйственных товаров (тачки, колеса и побелка для деревьев) (#51852291)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Организатор тендера: Торговая Система «ТЭК-Торг»
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Версия для печати

Общие сведения

Наименование закупки: Поставка хозяйственных товаров (тачки, колеса и побелка для деревьев)
Способ закупки: Аукцион
Номер редакции извещения: 1
Объект закупки: Поставка хозяйственных товаров (тачки, колеса и побелка для деревьев)
Номер закупки: 0848300053221000046
Идентификационный код закупки: 213504305193050430100100260010000244
Текущая стадия: Подача заявок.

Сведения об организаторе

Наименование организатора: МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА СЕРПУХОВ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ"
Тип организации: Уполномоченный орган / Уполномоченное учреждение
ИНН: 5043056381
КПП: 504301001
Место: 142203 Московская обл Серпухов г УЛ СОВЕТСКАЯ ДОМ 88,
Почтовый адрес: Российская Федерация, 142203, Московская обл, Серпухов г, УЛ СОВЕТСКАЯ, ДОМ 88
Адрес электронной почты: zoonegina@mail.ru
Контактный телефон: 7-4967-396210
Ответственное должностное лицо: Сирченко Юлия Евгеньевна
Специализированная организация: -

Сведения о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок: 19.02.2021 09:52 GMT+3
Дата и время окончания подачи заявок: 01.03.2021 09:00 GMT+3
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников: 02.03.2021 23:59 GMT+3
Дата проведения аукциона в электронной форме: 03.03.2021 10:00 GMT+3
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 19.02.2021 00:00 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 26.02.2021 09:00 GMT+3
Место подачи заявок: https://www.tektorg.ru
Порядок подачи заявок: Подача заявок на участие в электронном аукционе направляется оператору электронной площадки по адресу www.roseltorg.ru Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные статьей 66 закона № 44-ФЗ. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе. Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в таком аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки.

Сведения о предмете закупки

Начальная (максимальная) цена контракта: 38 431 Российский рубль
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами: Не установлены
Наименование работы, товара, услуги Цена за ед. ОКПД2/КТРУ Кол-во Ед. изм. Стоимость
1 Грунтовки на основе акриловых или виниловых полимеров в водной среде 0.00000000000 23.52.10.120 10 ШТ 2238
2 Средства транспортные и оборудование прочие, не включенные в другие группировки 0.00000000000 30.99.10.190 7 ШТ 22353.31
3 Средства транспортные и оборудование прочие, не включенные в другие группировки 0.00000000000 30.99.10.190 15 ШТ 13839.9
Всего: 38431.21

Ограничения, преимущества, требования к участникам и документам для предоставления

Преимущества: Не установлены
Требования к участникам:
  • Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица.
  • Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ Единые требования к участникам закупки в соответствии с ч. 1 ст. 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Ограничения участия в определении поставщиков (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом №44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона №44-ФЗ):
  • Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций В соответствии со статьей 30. Участие субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в закупках Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
Требование заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СЕРПУХОВСКАЯ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННАЯ ПОХОРОННАЯ СЛУЖБА"
Сведения о связи с позицией плана-графика: Не указано
Описание объекта закупки: Не установлены
Реестровый номер плана-графика: 202110483000270002
Номер позиции в плане-графике: 202110483000270002000023
Идентификационный код закупки: 213504305193050430100100260010000244
Источник финансирования: Городской округ Серпухов Московской области
Финансовое обеспечение закупки:
Всего: 2021 год 2022 год 2023 год Сумма на последующие года
38431.21 38431.21 0.00 0.00 0.00
Финансовое обеспечение закупки за счет бюджетных средств (Российский рубль)
KBK Всего: 2021 год 2022 год 2023 год Сумма на последующие года
00105030810700590244 38431.21 38431.21 0.00 0.00 0.00
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг: В соответствием с приложением № 2 к Проекту Контракта
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг: В соответствием с приложением № 2 к Проекту Контракта
Требуется обеспечение заявок: Обязательно
Размер обеспечения заявок: 384.31 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок: В соответствии с п.30 раздела VI. Информационной карты электронного аукциона документации об электронном аукционе
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения: р/с: 03231643467700004800, л/с: 03001440172, БИК: 004525987
Требуется обеспечение исполнения контракта: Обязательно
Размер обеспечения исполнения контракта: 5% от итоговой цены контракта
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта: Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, включенной в реестр банковских гарантий, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.<br/>Банковская гарантия должна включать условие о праве заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: р/с: 03231643467700004800, л/с: 03001440172, БИК: 004525987
Требуется обеспечение гарантийных обязательств: Не требуется
Требуется банковское и/или казначейское сопровождения контракта: Не требуется
Предусмотрено обязательное общественное обсуждение в соответствии со ст. 20 Федерального закона 44-ФЗ: Не требуется

Документация по процедуре Скачать документацию по закупке

Является ли предметом контракта поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч.9 ст.37: Нет
Возможность изменить количество товара, объем работ или услуг: Да
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 19.02.2021 00:00 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 26.02.2021 09:00 GMT+3
Порядок предоставления разъяснений положений документации: В соответствии с пунктом 9 раздела II. ДОКУМЕНТАЦИЯ ОБ ЭЛЕКТРОННОМ АУКЦИОНЕ Документации об электронном аукционе (9. Порядок разъяснения положений документации). Любой участник электронного аукциона, зарегистрированный в ЕИС и аккредитованный на электронной площадке, вправе направить с использованием программно-аппаратных средств электронной площадки на адрес электронной площадки, на которой планируется проведение такого аукциона, запрос о даче разъяснений положений документации. При этом участник аукциона вправе направить не более чем 3 (три) запроса о даче разъяснений положений документации. В течение 1 (одного) часа с момента поступления указанного запроса он направляется оператором электронной площадки заказчику/уполномоченному органу/специализированной организации
Возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с ч.9. ст.95: Да
Документы
Документация по торгам закупка №018453-21.docx 19.02.2021 10:13 GMT+3
Приложение № 5 Техническое задание +Ф2.docx 19.02.2021 10:13 GMT+3
Проект контракта, сост. 15...., сост. 15.02.2021.zip 19.02.2021 10:13 GMT+3
обоснование НМЦК .xls 19.02.2021 10:13 GMT+3 Предписания контрольного органа
Отсутствуют Дополнительные документы
Отсутствуют Документы об отмене процедуры
Отсутствуют
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения (Железа сульфат+Аскорбиновая кислота)
Поставка бумаги для офисной техники
Кисломолочный продукт "снежок" для детского питания
Поставка расходных материалов для отделения патологии молочной железы
Оказание услуг по страхованию жизни и здоровья сотрудников КОГБУЗ «Станция скорой медицинской помощи г. Кирова»
Поставка самосвального тракторного прицепа

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.