Тендеры и конкурсные торги / Москва / Услуги

22-06-2021

Оказание услуг по уборке зданий, помещений и прилегающей территории для нужд ГУ МВД России по Нижегородской области (#54534176)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Подраздел: Коммунальные услуги
Организатор тендера: Торговая Система «ТЭК-Торг»
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Версия для печати

Общие сведения

Наименование закупки: Оказание услуг по уборке зданий, помещений и прилегающей территории для нужд ГУ МВД России по Нижегородской области
Способ закупки: Аукцион
Номер редакции извещения: 1
Объект закупки: Оказание услуг по уборке зданий, помещений и прилегающей территории для нужд ГУ МВД России по Нижегородской области
Номер закупки: 0832100001321000067
Идентификационный код закупки: 211526228041052620100100040018121244
Текущая стадия: Подача заявок.

Сведения об организаторе

Наименование организатора: ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ХОЗЯЙСТВЕННОГО И СЕРВИСНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГЛАВНОГО УПРАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ"
Тип организации: Заказчик
ИНН: 5262280410
КПП: 526201001
Место: 603105 Нижегородская обл Нижний Новгород г УЛ ЧАЧИНОЙ 5,
Почтовый адрес: Российская Федерация, 603105, Нижегородская обл, Нижний Новгород г, УЛ ЧАЧИНОЙ, 5
Адрес электронной почты: fku52@mail.ru
Контактный телефон: 7-831-2687179
Ответственное должностное лицо: Мудрецова Светлана Юрьевна
Специализированная организация: -

Сведения о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок: 11.06.2021 10:46 GMT+3
Дата и время окончания подачи заявок: 22.06.2021 09:30 GMT+3
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников: 23.06.2021 23:59 GMT+3
Дата проведения аукциона в электронной форме: 24.06.2021 10:50 GMT+3
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 11.06.2021 10:46 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 20.06.2021 09:30 GMT+3
Место подачи заявок: ЭТП ТЭК-Торг
Порядок подачи заявок: Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные п. 9 документации об электронном аукционе. Указанные электронные документы подаются одновременно. В течение одного часа с момента получения заявки на участие в электронном аукционе оператор электронной площадки обязан присвоить ей идентификационный номер и подтвердить в форме электронного документа, направляемого участнику такого аукциона, подавшему указанную заявку, ее получение с указанием присвоенного ей идентификационного номера. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе в отношении каждого объекта закупки. Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в таком аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки.

Сведения о предмете закупки

Начальная (максимальная) цена контракта: 3 022 068.17 Российский рубль
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами: Не установлены
Наименование работы, товара, услуги Цена за ед. ОКПД2/КТРУ Кол-во Ед. изм. Стоимость
1 Услуги по уборке зданий 0.94 81.21.10.000-00000007 1998008.25 М2 1878127.76
2 Услуги по уборке территорий 0.93 81.21.10.000-00000005 960507 М2 893271.51
3 Услуги по уборке территорий 1.07 81.21.10.000-00000005 234270 М2 250668.9
Всего: 3022068.17

Ограничения, преимущества, требования к участникам и документам для предоставления

Преимущества: Не установлены
Требования к участникам:
  • Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ В соответствии с требованиями ч.23 документации электронного аукциона.
  • Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ В соответствии с требованиями ч.23 документации электронного аукциона.
Ограничения участия в определении поставщиков (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом №44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона №44-ФЗ):
  • Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций Установлено, в соответствие с требованием статьи 30 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44 ФЗ.
Требование заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ХОЗЯЙСТВЕННОГО И СЕРВИСНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГЛАВНОГО УПРАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ"
Сведения о связи с позицией плана-графика: Не указано
Описание объекта закупки: Не установлены
Реестровый номер плана-графика: 202108321000013001
Номер позиции в плане-графике: 202108321000013001000009
Идентификационный код закупки: 211526228041052620100100040018121244
Источник финансирования: Федеральный бюджет
Финансовое обеспечение закупки:
Всего: 2021 год 2022 год 2023 год Сумма на последующие года
3022068.17 3022068.17 0.00 0.00 0.00
Финансовое обеспечение закупки за счет бюджетных средств (Российский рубль)
KBK Всего: 2021 год 2022 год 2023 год Сумма на последующие года
18803020840390049244 3022068.17 3022068.17 0.00 0.00 0.00
Учетный номер принимаемого бюджетного обязательства: 001А698821000000199
Дата постановки на учет принимаемого бюджетного обязательства: 11.06.2021
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг: Российская Федерация, Нижегородская обл, В соответствии с техническим заданием (Приложение №1 к аукционной документации)
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг: с даты подписания государственного контракта по 30 ноября 2021 года
Требуется обеспечение заявок: Требуется
Размер обеспечения заявок: 30220.68 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок: Подробный порядок и требования к банковской гарантии в качестве обеспечения заявки указаны в п. 6 документации. Денежные средства, предназначенные для обеспечения заявок, вносятся участниками закупок на специальные счета, открытые ими в банках, перечень которых устанавливается Правительством Российской Федерации (далее - специальный счет). Требования к указанным банкам устанавливаются Правительством Российской Федерации. Такие требования должны быть не ниже требований, установленных в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации к кредитным организациям, в которых могут размещаться средства федерального бюджета на банковские депозиты. Требование об обеспечении заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в равной мере относится ко всем участникам закупки, за исключением государственных, муниципальных учреждений, которые не предоставляют обеспечение подаваемых ими заявок на участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей)
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения: р/с: 00000000000000000000, л/с: См. прилагаемые документы, БИК: 000000000
Требуется обеспечение исполнения контракта: Требуется
Размер обеспечения исполнения контракта: 10% от итоговой цены контракта
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта: Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой банковской гарантией, не менее чем на один месяц. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ. Подробный порядок и требования к обеспечению указаны в п. 15 документации Реквизиты заказчика для внесения денежных средств в качестве обеспечения исполнения контракта ФКУ «ЦХиСО ГУ МВД России по Нижегородской области» 603105, г.Н.Новгород, ул. Чачиной, 5 Банковские реквизиты: Получатель – УФК по Нижегородской области (ФКУ «ЦХиСО ГУ МВД России по Нижегородской области» л/с 05321А69880) ИНН: 5262280410 КПП: 526201001 Расч.счет: 40102810745370000024 Казначейский счет: 03212643000000013200 Банк: ВОЛГО-ВЯТСКОЕ ГУ БАНКА РОССИИ //УФК по Нижегородской области г.Нижний Новгород БИК Банка: 012202102 Назначение платежа: обеспечение исполнения контракта №___________________ на оказание услуг по уборке зданий, помещений и прилегающей территории для нужд ГУ МВД России по Нижегородской области.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: р/с: 00000000000000000000, л/с: См. прилагаемые документы, БИК: 000000000
Требуется обеспечение гарантийных обязательств: Не требуется
Требуется банковское и/или казначейское сопровождения контракта: Не требуется
Предусмотрено обязательное общественное обсуждение в соответствии со ст. 20 Федерального закона 44-ФЗ: Не требуется

Документация по процедуре Скачать документацию по закупке

Является ли предметом контракта поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч.9 ст.37: Нет
Возможность изменить количество товара, объем работ или услуг: Да
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 11.06.2021 10:46 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 20.06.2021 09:30 GMT+3
Порядок предоставления разъяснений положений документации: В течение двух дней с даты поступления от оператора электронной площадки указанного запроса заказчик размещает в единой информационной системе разъяснения положений документации об электронном аукционе с указанием предмета запроса, но без указания участника такого аукциона, от которого поступил указанный запрос, при условии, что указанный запрос поступил заказчику не позднее чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.
Возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с ч.9. ст.95: Да
Документы КЛ 2021 (2 полуг) - Извещение.docx 11.06.2021 10:58 GMT+3 Аукционная документация (клининг 2 полуг 2021).rar 11.06.2021 10:58 GMT+3 Предписания контрольного органа
Отсутствуют Дополнительные документы
Отсутствуют Документы об отмене процедуры
Отсутствуют
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Штемпельная продукция (клише на атоматической оснастке)
Лабораторные исследования
Гипсокартон
Ремонт электрического оборудования в период межремонтного пробега объектов филиала ПАО АНК «Башнефть» «Башнефть-УНПЗ», согласно ориентировочного перечня
Громкоговоритель широкополосный, аппарат телефонный (по заявке № 8172)
Оказание услуг по ремонту и техническому обслуживанию транспортных средств для нужд ФКУ «ЦХиСО ГУ МВД России по Нижегородской области» в рамках государственного оборонного заказа в целях обеспечения государственной программы вооружения

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.