Тендеры и конкурсные торги / Москва / Услуги

22-06-2021

Выполнение работ по модернизации и замене комплексов технических средств охраны на объектах Головного офиса АО «Банк ДОМ.РФ» (#54534972)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Подраздел: Охранные услуги
Сумма контракта: 8 183 313 рублей
Организатор тендера: АО "БАНК ДОМ.РФ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Просмотр извещения
 Сведения о процедуре 
ИД процедуры
Номер процедуры SBR003-210118749100361
Номер процедуры в ЕИС
Наименование процедуры * Выполнение работ по модернизации и замене комплексов технических средств охраны на объектах Головного офиса АО «Банк ДОМ.РФ»
Статус Завершен(-а)
 Сведения об организаторе 
ИД организатора
ИНН 7725038124
КПП 770401001
ОГРН 1037739527077
ИКО 67725038124770401001
Наименование АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "БАНК ДОМ.РФ"
Регион * г. Москва
 Сведения о заказчике 
Секциолнный ид заказчика извещения
ИНН 7725038124
КПП 770401001
ОГРН 1037739527077
ИКО 67725038124770401001
Наименование АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "БАНК ДОМ.РФ"
 Контактная информация по проведению тендера 
Адрес электронной почты * zakupki@domrf.ru
Номер контактного телефона * +7 (495)775-86-86
Контактное лицо * Мохаммад Анна Сергеевна
 Порядок проведения 
Тип процедуры * Закупка у единственного поставщика
Порядок проведения
Конкурентная закупка * Неконкурентная
Вариант проведения процедуры * Открытая
Форма подачи заявок * Электронная
Совместная закупка *       Онлайн помощь Совместная закупка

При осуществлении двумя и более заказчиками закупок одних и тех же товаров, работ, услуг такие заказчики вправе проводить совместные процедуры. Для создания совместной процедуры в разделе «Сведения о процедуре» в поле «Совместная закупка» необходимо нажать ссылку «Выбрать» и из предоставленного справочника выбрать нужный пункт:

«Совместная закупка с одним заказчиком по лоту». Каждый заказчик совместной закупки указывается в отдельном лоте, в этом лоте указывается начальная цена и объем по потребностям данного заказчика. Участник подает заявку на лот, который ему интересен. Вариант централизованной закупки. «Совместная закупка с несколькими заказчиками по лоту». Все заказчики совместной закупки указываются в одном лоте, рассчитывается начальная цена, складывающаяся из всех начальных цен по каждому заказчику. Заявка на участие подается на общий объем по лоту для всех заказчиков, участник снижает общую рассчитанную начальную цену. Классический вариант совместной закупки.

С порядком проведения совместной закупки можно ознакомиться в инструкции, размещенной в торговой секции в разделе Информация по ТС – Инструкции по ТС.

Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99 e-mail: company@sberbank-ast.ru

Нет
Размещается вследствие ЧС *       Онлайн помощь Размещается вследствие ЧС

Закупка осуществляется вследствие аварии, иных чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера, непреодолимой силы, при необходимости срочного медицинского вмешательства, а также для предотвращения угрозы возникновения указанных ситуаций

Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99 e-mail: company@sberbank-ast.ru

Нет
 Дата проведения процедуры 
Дата проведения процедуры * 21.06.2021
Сведения о лотах
 Общая информация о лоте 
ИД лота
Код (идентификатор), полученный из внешней системы
Код (идентификатор) внешней системы-источника
Номер лота * 1
Статус Завершен(-а)
Наименование лота (предмет договора) * Выполнение работ по модернизации и замене комплексов технических средств охраны на объектах Головного офиса АО «Банк ДОМ.РФ»
Описание предмета закупки
Участниками закупки могут быть только СМСП *       Онлайн помощь Участниками закупки могут быть только СМСП

Внимание: в случая выбора значения «да» такая закупка будет считаться неконкурентной электронной закупкой только для субъектов малого и среднего предпринимательства. Для проведения конкурентной закупки, участниками которых могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, в соответствии со ст. 3.4. 223-ФЗ выбирайте соответствующие способы на странице выбора способа закупки «Торги, участниками которых могут являться только субъекты малого и среднего предпринимательства (в соответствии со ст. 3.4 223-ФЗ)».

Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99 e-mail: company@sberbank-ast.ru

Нет
Необходимо привлечение к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа СМСП * Нет
Категория закупки, в соответствии с которой закупка исключается при расчете годового объема закупок, участниками которых являются только СМСП, согласно п. 7 ПП РФ от 11.12.2014 № 1352
Сведения о заказчиках и их потребностях
 СВЕДЕНИЯ О ЗАКАЗЧИКЕ 
Ид объекта BidCustomer
Ид организации заказчика *
Наименование заказчика АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "БАНК ДОМ.РФ"
ИНН 7725038124
КПП 770401001
ОГРН 1037739527077
ИКО 67725038124770401001
 Сведения о позиции плана        Онлайн помощь Сведения о позиции плана

Для привязки закупки к позиции плана закупок Вам необходимо выбрать требуемую позицию из справочника в поле «Сведения о позиции плана».

Для активации справочника необходимо нажать на ссылку «Выбрать» и далее осуществить поиск позиции плана закупок. Для добавления позиции необходимо нажать на ее наименование.

Справочник планов закупок актуализируется 1 раз в сутки с Официальным сайтом Единой информационной системы в сфере закупок (ОС ЕИС) http://zakupki.gov.ru/.

Внимание! Позиция плана, на основании которой происходит публикация закупки, должна быть в статусе «Опубликована» в размещенном в ЕИС плане закупок на момент создания извещения и его последующей публикации на ОС ЕИС.

В случае если Вы не нашли позицию в плане закупок, возможно справочник планов закупок еще не обновился. В данном случае существует возможность обновить справочник принудительно. Для принудительного обновления ознакомьтесь с памяткой.

Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99 e-mail: company@sberbank-ast.ru

Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ * Нет
Реестровый номер плана 2200482987
Номер позиции плана 702
Уникальный идентификатор (уид) плана
Уникальный идентификатор (уид) позиции плана
Тип плана
Информация о товаре, работе, услуге
Номер ВСРЗ       Онлайн помощь Номер ВСРЗ

Поле предназначено для указания собственных номеров позиций заказчика при использовании интеграции из информационной системы на площадку.

Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99 e-mail: company@sberbank-ast.ru

Номер * Наименование Количество       Онлайн помощь Количество

В случае заполнения данной колонки, необходимо заполнить колонку «Единица измерения». Если колонка «Количество» не заполняется, то колонка «Единица измерения» также не требует заполнения.

Внимание! В случае, если в лоте не заполнены сведения о количестве, провести этап по лоту в виде торговой сессии будет не возможно.

Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99 e-mail: company@sberbank-ast.ru

Цена единицы ОКПД2 * ОКВЭД2 * Единица измерения
1 Выполнение работ по модернизации и замене комплексов технических средств охраны на объектах Головного офиса АО «Банк ДОМ.РФ» 10.00 Работы электромонтажные, связанные с установкой приборов Производство электромонтажных работ Условная единица
 Сведения для проведения совместной закупки 
НМЦ договора заказчика       Онлайн помощь НМЦ договора заказчика

В случае проведения совместной закупки в поле указывается НМЦ договора по лоту для каждого заказчика – участника совместной закупки. Если закупка не совместная - НМЦ договора по лоту

Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99 e-mail: company@sberbank-ast.ru

8 183 312.50
Регион поставки
Место поставки (адрес)
 Сведения о цене договора 
Способ указания начальной (максимальной) цены договора *       Онлайн помощь Способ указания начальной (максимальной) цены договора

При выборе значения "Сведения о начальной (максимальной) цене договора" необходимо заполнить поля:

Начальная (максимальная) цена договора

При выборе значения "Формула цены и максимальное значение цены договора" необходимо заполнить поля:

Начальная (максимальная) цена договора Формула цены

При выборе значения Цена единицы ТРУ/цена ТРУ и максимальное значение цены договора необходимо заполнить поля:

Начальная (максимальная) цена договора Цена единицы ТРУ в разделе Позиции лота

Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99 e-mail: company@sberbank-ast.ru

Сведения о начальной максимальной цене договора
Начальная (максимальная) цена договора * 8 183 312.50
Валюта * Российский рубль
Дата курса валюты Московское время
Курс валюты
Формула цены
Порядок формирования цены договора
 Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 
Способ указания места поставки * По лоту в целом
Регион поставки
Место поставки (адрес) В соответствии с ТЗ
 Дополнительная информация по тендеру о лоте 
Дополнительная информация по тендеру/Ключевые слова
 Сведения об отмене лота 
Дата отмены лота Московское время
Причина отмены лота
 Предоставление документации 
Дата начала срока предоставления документации Московское время 21.06.2021
Дата окончания срока предоставления документации Московское время 21.06.2021
Место предоставления документации http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Порядок предоставления документации http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Требуется плата за предоставление документации Нет
Валюта платежа
Сумма оплаты за документацию
Сроки и порядок внесения платы
 Файлы документации 
Файлы документации
Имя файла Сохранить
Ссылка на норму Положения о закупках.docx Сохранить
Протоколы по процедуре
# Наименование протокола Дата и время протокола Московское время Статус протокола Сведения о внесении изменений
# Дата Московское время Комментарий
Нет данных
Нет данных
Запросы на разъяснение извещения/документации
Дата запроса Московское время Тема запроса Запрос Файл с запросом Дата разъяснения Московское время Тема разъяснений Файл с разъяснениями
Дата события Московское время Описание события
21.06.2021 10:59 Создание извещения
21.06.2021 11:06 Внесение сведений о заключении договора по лоту. Лот №

Документы


Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Выполнение работ по разработке проектной документации на капитальный ремонт крыши, фасада, внутридомовых инженерных систем теплоснабжения, водоотведения, горячего водоснабжения многоквартирных домов, расположенных по адресам: Хабаровский край, г. Комсомольск-на-Амуре, пр-кт Октябрьский, 17/3; Комсомольский р-н, п. Молодежный, ул. Таежная, 1, 5; с. Хурба, ул. Взлетная, 3, 4, ул. Гайдара, 4, 5, 10, 12.
Запрос котировок по поставке строительных материалов (отопление)
Запрос котировок по поставке строительных материалов (сантехника)
Запрос котировок по поставке строительных материалов (электрика)
Запрос котировок по поставке строительных материалов (лакокрасочные материалы).
Выполнение работ по капитальному ремонту внутридомовых инженерных систем водоотведения, холодного и горячего водоснабжения, теплоснабжения многоквартирных домов, расположенных по адресам: Хабаровский край, г. Комсомольск-на-Амуре,пр-кт Мира, 13, пр-кт Октябрьский, 6/2, ул. Пионерская, 67.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.