Тендеры и конкурсные торги / Москва / Строительство / проектирование / ремонт

22-06-2021

Поддоны деревянные б/у на июль (#54535548)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Поддоны деревянные б/у на июль
Поддоны деревянные б/у на июль

Категория ОКПД2:
16.24.11.110 Поддоны деревянные, включая поддоны с бортами
16.24.13.190 Тара деревянная прочая и ее части
Общая стоимость закупки: Без указания цены
Вид валюты: руб.
При выборе победителя учитывается: Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации: 21.06.2021 12:12
Дата окончания подачи заявок: 24.06.2021 16:00
Дата последнего редактирования: 21.06.2021 12:12
Организатор: АО "ОМПК"
Дополнительная информация по тендеру
Возможность подачи предложений по части позиций
Участники могут подавать предложение по отдельным позициям закупки
:
Предусмотрена
Запрет подачи цены выше поданной ранее
Организатором установлено ограничение подачи ценового предложения выше ранее поданного участником. Изменить цену в сторону увеличения после отправки заявки будет невозможно.
:
Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Присвоение ранга предложениям
В ходе процедуры ценовым предложениям участников присваивается ранг (место) по цене.
Присвоение ценовому предложению 1-го ранга (места) не обеспечивает участнику победу, а повышает его предпочтительность для Заказчика при выборе победителя при прочих равных условиях других поступивших предложений.
:
Да
Минимальный шаг
Организатором установлен минимальный шаг изменения участником цены за единицу по каждой позиции от своего ранее поданного предложения.
:
2 руб.
Автоматическое продление
Если в последние 10 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 10 минут с момента поступления последней заявки.
При проведении процедуры с присвоением рангов, срок окончания подачи заявок будет автоматически продлён аналогичным образом при изменении ранга одного из участников.
:
10 минут
Условия оплаты: Постоплата
Условия поставки: Автотранспортом на склад покупателя
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг: - 127254, Россия, г. Москва, Огородный пр-д, д. 18
- г. Москва, ул. Краснополянская, д. 10 стр. 7
- 142800, Московская область, г. Ступино, ул. Мясницкая, вл. 2
- Смоленская обл, г. Гагарин, ул. Танкистов, д. 44
Комментарии:
Договор заключается на поставки в июле, но по обоюдному желанию Сторон может быть продлен без изменения цены.

Указан объем, закупаемый ежемесячно!

Колонка "Допуск" - это возможное отклонение месячной потребности в большую или меньшую сторону.

Обращаем ваше внимание, что обязательным условием участия в закупке АО «ОМПК» и последующего заключения договора является положительный результат проверки пакета документов контрагента службами АО «ОМПК». Предложения поставщиков, подавших предложения на электронной торговой площадке без требуемых документов, рассмотрены не будут.

В коммерческом предложении обязательно указывается:
- Условия оплаты (постоплата не менее 10 дней);
- Срок действия коммерческого предложения;
- Срок действия предложенной цены (не менее 30 дней);
- Готовность работать по типовому договору "ОМПК";

Необходимо приложить к предложению копии документов:
• Коммерческое предложение
и
(если не предоставляли последние 90 дней)
• Анкета (Карточка предприятия)
• Устав, учредительный договор
• Выписка из ЕГРЮЛ (из ЕГРИП для ИП) с датой выдачи не позднее 10-дней до даты подачи заявки на допуск к участию в торгах
• Свидетельство ИНН (для ИП - свидетельство о постановке на налоговый учет)
• Свидетельство ОГРН
• Протокол (решение, приказ) о назначении (избрании) руководителя организации,
• Приказ о назначении главного бухгалтера
• Копия паспорта (2,3 стр., адрес регистрации) для ИП
• Свидетельство о праве собственности либо договор аренды на офисное помещение по юридическому и фактическому месту нахождения
• Доверенность на право заключения договора (в случаях, когда договор заключается лицом, действующим на основании доверенности)
• Декларация по налогу на прибыль за последний отчетный период с квитанцией о приеме
• Декларация по НДС за последний отчетный период с квитанцией о приеме
• Сведения о среднесписочной численности работников (Форма по КНД 1110018 за предыдущий отчетный год) с квитанцией о приеме
• Справка о состоянии расчетов по налогам, сборам, пеням, полученная по ТКС (срок не позднее 1 мес. до даты заключения договора; допустимая величина задолженности не более 100 тыс. руб.)
• Сведения по форме СЗВ-М, предоставляемые в ПФР, за последний отчетный период с подтверждением об их принятии, либо Протокол проверки отчетности СЗВ-М с указанием в нем количества застрахованных лиц за последний отчетный период;
• Бухгалтерский баланс и Отчет о прибылях и убытках за последние два отчетных периода (года) и налоговые декларации в составе титульного листа и раздела 1 с квитанцией о получении (по налогу на прибыль, единому сельскохозяйственному налогу, УСН и НДС) за последние два налоговых периода на момент предоставления указанной информации. В случае, если организация применяет упрощенную систему налогообложения, финансовая отчетность может не предоставляться.
• Для ИП – Декларация о доходах за последний налоговый период
Место проведения процедуры: Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Ограничение ответственности: Настоящий запрос на коммерческое предложение направлен в соответствии с регламентом Организаторов торговой процедуры в рамках осуществления запроса коммерческих предложений, который не является офертой, аукционом или конкурсом и его проведение не регулируется ст. 447-449 ГК РФ, а также не является публичным конкурсом и не регулируется ст. 1057-1065 ГК РФ. Таким образом, указанная процедура не накладывает на Организатора соответствующего объёма гражданско-правовых обязательств и оставляет за ним право отказаться от всех полученных Предложений по любой причине или прекратить процедуру отбора в любое время вплоть до подведения итогов тендера без объяснения причин, не неся при этом никакой ответственности перед Участниками. На Покупателей и Организатора не распространяется действие Федерального закона от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».
Контактное лицо: Галун Анна Сергеевна
Менеджер по закупкам
АО "Останкинский мясоперерабатывающий комбинат"
тел.: +7 (495) 980-53-90 доб.:3621

Харчевникова Екатерина
Менеджер по закупкам
ОМТС
АО "Останкинский мясоперерабатывающий комбинат"
тел.: +7 (495) 618-21-78 доб.: 35-83


Источник
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Анализ рынка «Программное обеспечение кредитный конвейер Корпоративный бизнес».
Капитальный ремонт электрооборудования подстанции № 96 на капитальном ремонте 1-го разряда Доменной печи № 5 Доменного цеха.
Разгрузка и монтаж 2-х прессов IRON (75 тонн каждый)
Свежие овощи/фрукты. Фиксация цен с 22.06.2021 по 29.06.2021
Выбор Подрядчика (-ков) на выполнение комплекса горных работ по производству щебня 20-40 мм, 40-70 мм (экскавация, транспортировка вскрышных пород, полезного ископаемого, дробление, сортировка известняка) на Выдрихинском карьере АО «Сибирский...
Ролик в сборе для пресс- гранулятора MUZL1210C для нужд АО "Свинокомплекс "Красноярский"

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.