Тендеры и конкурсные торги / Москва / Хозяйственные товары

06-11-2013

Закупка канцелярских товаров. (#10359566)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 207 492 рублей
Закупочная организация: Российская академия медицинских наук
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0173100014313000030
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Российская академия медицинских наук
Наименование заказа: Закупка канцелярских товаров.

Контактная информация по проведению тендера

Организация Российская академия медицинских наук
Адрес места нахождения Российская Федерация, 109240, Москва, Солянка, 14, строения 3, 5 - 7, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 109240, Москва, Солянка, 14, строения 3, 5 - 7, -
Контактное лицо Хоменко Лариса Леонидовна
Телефон: 7-495-6985930
Факс: 7-495-6985930
Электронная почта: eho@ramn.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 109240, Москва, Солянка, 14, строения 3, 5 - 7, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 05.11.2013 в 09:00
Место:
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 12.11.2013 в 10:00
Место: Российская Федерация, 109240, Москва, Солянка, 14, строения 3, 5 - 7, -
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 7 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
2109114 Папки и обложки для деловых бумаг
2109117 Конверты канцелярские
2219110 Календари, кроме календарей книжного типа
2221638 Ежедневники и аналогичные издания
2221670 Переплеты съемные, папки (кроме картонных) и скоросшиватели
2221711 Тетради общие
2893806 Ножницы бытовые
3010130 Наборы ручек автоматических и карандашей механических, приборы письменные настольные
3010132 Наборы ручек автоматических шариковых
3010335 Сшиватели документов
3010460 Дыроколы
3699112 Карандаши графитовые в деревянной оболочке
3699122 Кнопки, скрепки, булавки канцелярские
3699135 Подушки штемпельные
2522331 Изделия из полиэтиленов канцелярские
2522339 Изделия из реактопластов прочих канцелярские
Начальная (Максимальная) цена контракта 207492 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг В соответствии с требовниями запроса котировочной цены.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Стоимость включает все возможные расходы на поставку товара, а также необходимые налоги исборы и НДС.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик Российская академия медицинских наук
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 109240, Москва, Солянка, 14, строения 3, 5 - 7, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 3 календарных дня с даты заключения гражданско-правового договора
Источник финансирования заказа Средства бюджетного учреждения.
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг 100% оплата по факту поставки товара в течение десяти банковских дней на основании счета, накладной, счета-фактуры, акта сдачи-примки товара.

Документация


  • Перечень канцелярских товаров.xlsx
  • Проект договора канцелярия.doc
  • запрос котировочной цены канцеллярия ноябрь.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=7449786
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Закупка работ по установке автоматизированной информационно-измерительной системы коммерческого учета электроэнергии для нужд ГБУЗ ЦНИИГ ДЗМ в 2013 году методом запроса котировок
    Закупка оригинальных расходных материалов для офисной техники.
    Поставка кинжалов казачьих, в ножнах, с символикой главного командования внутренних войск МВД России, для нужд редакции журнала «На боевом посту» МВД России
    Заключение Договора на оказание услуг по техническому обслуживанию и плановой замене запасных частей лабораторного оборудования клинико-диагностической лаборатории в ФГБУ «РДКБ» Минздрава России, согласно Техническому заданию
    Определение исполнителя на предоставление периодического и продолжающегося издания «Новости Интерфакса» в электронном виде, распространяемого по сети Интернет
    Оказание услуг по организации и проведению праздничного финала конкурса «Северное Измайлово – зеленая планета», проводимого в рамках ежегодного конкурса детского рисунка «Мой город, мой район» .

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.