Тендеры и конкурсные торги / Москва / Хозяйственные товары

07-12-2016

Хозтовары (#25584541)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Организатор тендера: ЗАО "Р-Фарм"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Извещение о проведении торговой процедуры "Продукты питания № 2295390" ( Идёт приём заявок )
Принять участие: (*время Московское)
Общее наименование закупки:
Продукты питания / хозтовары
Организатор:
Закрытое акционерное общество "Р-Фарм", Россия, 123154, Москва, ул. Берзарина, д. 19, корп. 1
Контактное лицо:
Ульянова Лилия Сергеевна
Заместитель руководителя СМТО
Лоты:
Лот №1
ОКПД2: [10.8] Продукты пищевые прочие
[11.07.1] Воды минеральные и безалкогольные напитки

Продукты питания
1 договор Без указания цены, руб.
Лот №2
ОКПД2: [V0165000] Прочие хозтовары

Хозтовары
1 договор Без указания цены, руб.
Место рассмотрения заявок:
г. Москва, Ленинский пр-т, д.111 корп.1
Дата публикации:
25.11.2016 11:19
Дата и время окончания приема заявок:
08.12.2016 15:00
Дата и время рассмотрения заявок:
08.12.2016 16:00
Дата и время подведения итогов:
08.12.2016 17:00
Документация по торгам:
С документацией по торгам можно ознакомиться на странице данной торговой процедуры Документация по торгам.
Требование к отсутствию участника в РНП: Нет
Порядок регистрации на сайте:
Порядок регистрации претендентов на участие в торговой процедуре по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Порядок подачи заявок:
Заявки по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в торговой процедуре посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Режим проведения торговой процедуры:
Открытые торги
Продление приема заявок при изменении предложения после окончания приема заявок: Нет
Действия: Ознакомиться с правилами проведения торговой процедуры

Подача заявок (отправка заявок на участие) через Систему гарантирует их рассмотрение организатором данной торговой процедуры.

Лот №1, Продукты питания

Скрыть лот №1
Извещение о проведении торговой процедуры "Продукты питания № 2295390-1"
Тип предмета закупки:
Услуги
Вид экономической деятельности (ОКВЭД2): Информация отсутствует
Предмет договора (ОКПД2):
[10.8] Продукты пищевые прочие
[11.07.1] Воды минеральные и безалкогольные напитки
Наименование предмета договора (лота):
Продукты питания
Количество: 1
Единицы измерения: договор
Цена: Без указания цены, руб.
Позиции: Информация отсутствует
Вес параметров заявки виден участникам: Не виден участникам
Допустимость замен, аналогов: Допускается
Место оказания услуг:
г.Москва, Ленинский проспект д.111, корп.1
г.Москва, ул.Берзарина, д.19, корп.1
г.Москва, ул.Делегатская д.7
г.Москва, Кавказский бульвар дом 57 А стр.7
МО Химкинский район г.Химки, мкр.Сходня, ул.Октябрьская, д.37
Условия оказания услуг:
г. Москва, Ленинский пр-т, д.111 корп.1
Срок оказания услуг:
Сроки поставки товара:
Срок исполнения заявки не более 2 (двух) рабочих дней с момента получения заявки от Заказчика.
Доставка товара осуществляется на следующий день с момента согласования заказа.
Признак принадлежности к субъектам МСП:
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства:
Нет
Форма, сроки и порядок оплаты:
Все платежи по договору производятся в рублях.
Цена включает в себя все расходы, связанные с выполнением обязательств, по данному договору, доставку, погрузо-разгрузочные работы, страховку, а так же налоги, сборы и другие обязательные платежи на территории РФ, затраты на упаковку, в том числе НДС 18%.
Расчеты за поставленный товар осуществляются на основании выставленных продавцом счетов. В течение 5 (пяти) календарных дней после поставки товара.
Комментарий:
Поставщик осуществляет доставку товара собственным или привлеченным транспортом за свой счет, с соблюдением условий, обеспечивающих сохранность Товара при его перевозке.
Погрузочно-разгрузочные работы осуществляются силами и за счет Поставщика.
Действия: Ознакомиться с правилами проведения торговой процедуры

Вопросы претендентов/участников - 0


Лот №2, Хозтовары

Скрыть лот №2
Извещение о проведении торговой процедуры "Продукты питания № 2295390-2"
Тип предмета закупки:
МТР
Вид экономической деятельности (ОКВЭД2): Информация отсутствует
Предмет договора (ОКПД2):
[V0165000] Прочие хозтовары
Наименование предмета договора (лота):
Хозтовары
Количество: 1
Единицы измерения: договор
Цена: Без указания цены, руб.
Позиции: Информация отсутствует
Вес параметров заявки виден участникам: Не виден участникам
Допустимость замен, аналогов: Допускается
Место поставки товара:
г.Москва, Ленинский проспект д.111, корп.1
г.Москва, ул.Берзарина, д.19, корп.1
г.Москва, ул.Делегатская д.7
г.Москва, Кавказский бульвар дом 57 А стр.7
МО Химкинский район г.Химки, мкр.Сходня, ул.Октябрьская, д.37
Условия поставки:
Поставщик осуществляет доставку товара собственным или привлеченным транспортом за свой счет, с соблюдением условий, обеспечивающих сохранность Товара при его перевозке.
Погрузочно-разгрузочные работы осуществляются силами и за счет Поставщика.
Срок поставки:
Срок исполнения заявки не более 2 (двух) рабочих дней с момента получения заявки от Заказчика.
Доставка товара осуществляется на следующий день с момента согласования заказа.
Признак принадлежности к субъектам МСП:
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства:
Нет
Форма, сроки и порядок оплаты:
Все платежи по договору производятся в рублях.
Цена включает в себя все расходы, связанные с выполнением обязательств, по данному договору, доставку, погрузо-разгрузочные работы, страховку, а так же налоги, сборы и другие обязательные платежи на территории РФ, затраты на упаковку, в том числе НДС 18%.
Расчеты за поставленный товар осуществляются на основании выставленных продавцом счетов. В течение 5 (пяти) календарных дней после поставки товара.
Комментарий:
Поставщик обязан передать Заказчику товар в таре и (или) упаковке, обеспечивающей сохранность товаров такого рода при обычных условиях хранения и транспортировки.
Упаковка товара должна исключать возможность механических повреждений поставляемого товара.
Товар должен являться новым (ранее не находившимся в использовании у поставщика или у третьих лиц).
Действия: Ознакомиться с правилами проведения торговой процедуры

Вопросы претендентов/участников - 0




№ файла Файл Комментарий к файлу Опубликован
Подписан
13850-40589 Скачать файл Техническое задание_продукты питания 25.11.2016 11:16
13850-40595 Скачать файл Техническое задание_хозтовары 25.11.2016 12:33


Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Закупка сульфата алюминия технического (водный раствор) ТУ 2141-001-57846047-2004 изм.1
Оказание услуг непроизводственного характера (услуга по уборке и сервисному обслуживанию) в ООО «Арена-Аквапарк»
Стол для титрования ЛАБ-PRO-CТ 150.65.90/165 TR "Стол для титрования УТ-4 ( на 5 бюреток) 1458x240x880 мм 5 штативов, 5 розеток, выключатель подсветки экрана, автомат. Применяется в комплекте со столами типа С-6" Стол лабораторный С-6КГ 1470x610x900 мм Стол С-9КГ (1470×610×900; 3 ящика и 6 полок) Шкаф настольный ШН-2 (1450×250×800) - надстройка-полка для стола (можно без стеклянных дверок) Зажим одинарный на УТ-4
Внедрение целевого управления подразумевает: определение показателей результативности бизнес-процессов, формирование матриц KPI для каждой должности, разработка гибкой системы оплаты труда, ориентированной на результат, а также автоматизация данных процессов с помощью программного продукта «1С:Управление по целям и KPI». Блок работы по проекту - центральный офис и один филиал (пилотный проект).
Оказание услуг по внедрению информационной системы «1С: Зарплата и Управление персоналом» для управления персоналом и расчета заработной платы в НФО
Оказание услуг по проведению предварительных медицинских осмотров.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.