Тендеры и конкурсные торги / Москва / Хозяйственные товары

31-03-2017

Приобретение канцелярских принадлежностей (#27395696)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 200 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0373100115117000008
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ "ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МУЗЕЙ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНЫХ ИСКУССТВ ИМЕНИ А.С.ПУШКИНА"
Название тендера Приобретение канцелярских принадлежностей

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45890 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 550020 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ "ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МУЗЕЙ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНЫХ ИСКУССТВ ИМЕНИ А.С.ПУШКИНА"
Место нахождения Российская Федерация, 119019, Москва, ул ВОЛХОНКА, 12
Почтовый адрес Российская Федерация, 119019, Москва, Волхонка, 12
Ответственное должностное лицо Колычева Мария Сергеевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 31.03.2017 в 10:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 06.04.2017 в 12:00:00
Место подачи заявок на участие 119019, г. Москва, Большой Знаменский переулок, д. 2, стр. 3, 3 этаж, кабинет 302.
Порядок подачи заявок на участие 1. Котировочные заявки подаются по прилагаемой форме (Приложение № 2) в письменной форме, в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта. Заявка также может быть подана в форме электронного документа, при этом в соответствии с частью 1 статьи 5 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ заявка должна быть подписана усиленной электронной подписью участника и подана им с использованием единой информационной системы (ЕИС). Заявки подаются в сроки, указанные в Извещении о проведении запроса котировок, размещенном на сайте zakupki.gov.ru. 2. Заявка на участие в запросе котировок, поданная в срок, указанный в Извещении о проведении запроса котировок, регистрируется заказчиком путем присвоения заявке регистрационного номера, с указанием даты и времени поступления. 3. По требованию участника запроса котировок, подавшего заявку на участие в запросе котировок, ему выдается расписка в получении заявки на участие в запросе котировок с указанием даты и времени ее получения. 4. Заявки на участие в запросе котировок, поданные после окончания срока подачи таких заявок, указанного в Извещении о проведении запроса котировок, не рассматриваются.
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Не установлено

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 200 000 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджетных учреждений (субсидии)
Номер организации заказчика 03731001151
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ "ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МУЗЕЙ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНЫХ ИСКУССТВ ИМЕНИ А.С.ПУШКИНА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Другая периодичность

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Приобретение канцелярских принадлежностей
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 200 000 Российский рубль
Стоимость: 200 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.14.110 (Наборы пишущих принадлежностей)


Всего на сумму: 200 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ЗК_канцтовары.docx (ЗК_канцтовары 67.22 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка препаратов для обработки воды бассейнов для ГБУ "Спортивная школа № 77" Москомспорта в 2017 году
    Устройство летней открытой веранды с установкой МАФа "Корабль Петра" по адресу: г. Москва, поселение Роговское, п. Рогово, ул. Спасская, вблизи д. 28А
    Услуги по обеспечению и организации спортивных мероприятий (Аренда оборудования для проведения "Школы безопасности". Монтаж, демонтаж, и прочие услуги связанные с обслуживанием оборудования).
    Поставка бытовой химии для ГБУ "Спортивная школа № 77" Москомспорта в 2017 году.
    Поставка хозяйственных товаров
    Технологическое оборудование

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.