Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0373100115117000008
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ "ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МУЗЕЙ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНЫХ ИСКУССТВ ИМЕНИ А.С.ПУШКИНА"Название тендера Приобретение канцелярских принадлежностей
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45890 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 550020 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ "ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МУЗЕЙ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНЫХ ИСКУССТВ ИМЕНИ А.С.ПУШКИНА"
Место нахождения Российская Федерация, 119019, Москва, ул ВОЛХОНКА, 12
Почтовый адрес Российская Федерация, 119019, Москва, Волхонка, 12
Ответственное должностное лицо Колычева Мария Сергеевна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 31.03.2017 в 10:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 06.04.2017 в 12:00:00
Место подачи заявок на участие 119019, г. Москва, Большой Знаменский переулок, д. 2, стр. 3, 3 этаж, кабинет 302.
Порядок подачи заявок на участие 1. Котировочные заявки подаются по прилагаемой форме (Приложение № 2) в письменной форме, в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта. Заявка также может быть подана в форме электронного документа, при этом в соответствии с частью 1 статьи 5 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ заявка должна быть подписана усиленной электронной подписью участника и подана им с использованием единой информационной системы (ЕИС). Заявки подаются в сроки, указанные в Извещении о проведении запроса котировок, размещенном на сайте zakupki.gov.ru. 2. Заявка на участие в запросе котировок, поданная в срок, указанный в Извещении о проведении запроса котировок, регистрируется заказчиком путем присвоения заявке регистрационного номера, с указанием даты и времени поступления. 3. По требованию участника запроса котировок, подавшего заявку на участие в запросе котировок, ему выдается расписка в получении заявки на участие в запросе котировок с указанием даты и времени ее получения. 4. Заявки на участие в запросе котировок, поданные после окончания срока подачи таких заявок, указанного в Извещении о проведении запроса котировок, не рассматриваются.
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Не установлено
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 200 000 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджетных учреждений (субсидии)
Номер организации заказчика 03731001151
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ "ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МУЗЕЙ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНЫХ ИСКУССТВ ИМЕНИ А.С.ПУШКИНА"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Другая периодичность
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Приобретение канцелярских принадлежностей
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 200 000 Российский рубль
Стоимость: 200 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.14.110 (Наборы пишущих принадлежностей)
Всего на сумму:
200 000 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
ЗК_канцтовары.docx (ЗК_канцтовары 67.22 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка препаратов для обработки воды бассейнов для ГБУ "Спортивная школа № 77" Москомспорта в 2017 годуУстройство летней открытой веранды с установкой МАФа "Корабль Петра" по адресу: г. Москва, поселение Роговское, п. Рогово, ул. Спасская, вблизи д. 28АУслуги по обеспечению и организации спортивных мероприятий (Аренда оборудования для проведения "Школы безопасности". Монтаж, демонтаж, и прочие услуги связанные с обслуживанием оборудования).Поставка бытовой химии для ГБУ "Спортивная школа № 77" Москомспорта в 2017 году.Поставка хозяйственных товаровТехнологическое оборудование