Тендеры и конкурсные торги / Москва / Хозяйственные товары

19-05-2017

Поставка расходного материала для отделения дерматовенерологии и косметологии (#28143418)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 393 581 рублей
Организатор тендера: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ПОЛИКЛИНИКА №1" УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛАМИ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31705126674
Способ размещения Запрос котировок
Название тендера Поставка расходного материала для отделения дерматовенерологии и косметологии
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 18.05.2017

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45760 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 547989 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ПОЛИКЛИНИКА №1" УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛАМИ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ИНН 7704091039
КПП 770401001
ОГРН 1037739520708
Фактический адрес заказчика 119002, г Москва, пер Сивцев Вражек, дом 26/28
Почтовый адрес заказчика 119002, г. Москва, пер. Сивцев Вражек, д. 26/28

Контактное лицо от организатора

Организация ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ПОЛИКЛИНИКА №1" УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛАМИ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Контактное лицо заказчика Быковская Ольга Владимировна
Электронная почта организатора zakupki.p1@vipmed.ru
Контакный телефон организатора +7 (495) 6208101

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 26.05.2017 в 16:00
Дата и время рассмотрения и оценки котировочных заявок 29.05.2017 в 11:00
Место рассмотрения и оценки котировочных заявок 119002, г. Москва, переулок Сивцев Вражек, 26/28, корп. 1, 1 этаж

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 18.05.2017 по 26.05.2017
Место предоставления 119002, г. Москва, переулок Сивцев Вражек, 26/28, корп. 1, 1 этаж
Порядок предоставления тендерной документации в рабочие дни, с понедельника по четверг, с 10:00 до 16:00, в пятницу с 10:00 до 14:00 (обеденный перерыв с понедельника по пятницу с 12.00 до 13.00), в срок до 16:00 (в пятницу до 14:00) «26» мая 2017 года (время московское). Конверт должен быть запечатан способом, исключающим возможность вскрытия конверта без нарушения его целостности и не должен позволять просматривать его содержимое.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2160216838
Номер позиции в плане закупок П62

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка расходного материала для отделения дерматовенерологии и косметологии
Начальная (максимальная) цена договора 393 581 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки (субъект РФ) Центральный федеральный округ, Москва
Адрес места поставки Российская Федерация, г. Москва, пер. Сивцев Вражек, д. 26/28.

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 20.42.15.131 Кремы жидкие для ухода за кожей лица, питательные и с биологически активными веществами 20.42 Производство парфюмерных и косметических средств Упаковка 81

Документация

ЗЦП_223_62 Расх мат_л для дерм и косметологии (18.05.2017)
№ 62 ОНМЦ Космет средства для отделения - сайт (18.05.2017)
Обоснование закупки_ЗЦП_62 Расх мат_л для дерм и косметологии (18.05.2017)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка рулонных штор и жалюзи
Аренда тягового подвижного состава
Выполнение работ по капитальному ремонту системы приточно-вытяжной общеобменной вентиляции помещения Ремонтного цеха(S = 700 кв.м.), в ходе капитального ремонта здания Ремонтного цеха, расположенного по адресу: г. Москва, Автомоторная ул., д. 2, стр. 25., в соответствии с Техническим заданием Заказчика.
Поставка электроустановочных материалов
Поставка аккумуляторов для источников бесперебойного питания
Поставка косметических масел и субстанций для рецептурно-производственного отделения

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.