Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31705144032
Способ размещения Открытый аукцион в электронной форме (по Положению ОАО "РЖД")
Название тендера Открытый аукцион среди субъектов малого и среднего предпринимательства в электронной форме № 5331/ОАЭ-ЖЕЛДОРУЧЕТ/17 на право заключения договора поставки товаров канцелярских.
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке Электронная торгово-закупочная площадка ОАО «РЖД»
Адрес площадки http://etzp.rzd.ru
Дата публикации 24.05.2017
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 44457 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 528121 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ"
Контактное лицо заказчика Лямин Никита Владимирович
Электронная почта организатора RCKZ_LyaminNV@dvgd.ru
Контакный телефон организатора +7 (4212) 384138
Факс +7 (4212) 911654, +7 (4212) 384293
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 19.06.2017 в 05:00
Закупка осуществляется для нужд
Место нахождения
Почтовый адрес
Обеспечение заявок Обеспечение заявок не предусмотрено.
Обеспечение исполнения договора Обеспечение исполнения договора не предусмотрено.
Место предоставления заявок Заявки на участие в аукционе №5331/ОАЭ-ЖЕЛДОРУЧЕТ/17 подаются в электронной форме в установленном документацией порядке в автоматизированной информационной системе «Электронной торгово-закупочной площадке ОАО «РЖД» (на странице данного открытого аукциона на сайте http://etzp.rzd.ru).
Дата и время вскрытия заявок 19.06.2017 в 05:00
Место рассмотрения заявок 19.06.2017 в 05:00
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 24.05.2017 по 19.06.2017
Место предоставления Документация размещена в Единой информационной системе в сфере закупок, на сайте www.rzd.ru (раздел «Тендеры»), а также на сайте http://etzp.rzd.ru.
Порядок предоставления тендерной документации Документация доступна для ознакомления на перечисленных сайтах с момента ее опубликования без ограничений. Плата за предоставление документации не взимается.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2160196812
Номер позиции в плане закупок П19044 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) На право заключения договора поставки товаров канцелярских.
Начальная (максимальная) цена договора 1 297 812 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Дальневосточный федеральный округ, Хабаровский край
Адрес места поставки Место поставки товара указано в пункте 3.3 аукционной документации
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
32.99.15.110 Карандаши простые и цветные с грифелями в твердой оболочке
|
32.99.9 Производство прочих изделий, не включенных в другие группировки |
Штука |
82688 |
ОКВЭД2: 25.93.1; 22.29.2; 17.23; 13.94.1; 25.99.23; 32.99.2; 13.96.3 | ОКПД2: 25.99.23.000; 17.23.13.193; 17.23.13.130; 17.29.12.000; 13.94.11.110; 13.96.13.110; 22.29.25.000; 25.93.14.140; 32.99.59.000 | ОКАТО: 005, 010, 064, 098 |
Документация
Извещение.doc (24.05.2017)
Документация.docx (24.05.2017)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Выполнение работ по посадке кустарников вдоль аллей на территории ГАУК г. Москвы "Сад КиО им. Н.Э. Баумана"Оказание услуг по стирке постельного белья в прачечной для нужд УРМЦ «Алмаз», Санатория-профилактория для студентов и сотрудников РГСУ, ЦСГ «Чайковский»Запрос ценовых котировок на право заключения договора на выполнение работ по ремонту систем и приборов летательных аппаратов ПКП-72-4, ПНП-72-3М для нужд Казанского авиационного завода им. С. П. Горбунова – филиала ПАО «Туполев». (832534)