Тендеры и конкурсные торги / Москва / Хозяйственные товары

21-06-2017

Поставка расходного материала для косметологии (#28592227)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 2 971 870 рублей
Организатор тендера: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ПОЛИКЛИНИКА №1" УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛАМИ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31705240464
Способ размещения Запрос котировок
Название тендера Поставка расходного материала для косметологии
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 20.06.2017

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45608 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 545334 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ПОЛИКЛИНИКА №1" УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛАМИ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ИНН 7704091039
КПП 770401001
ОГРН 1037739520708
Фактический адрес заказчика 119002, г Москва, пер Сивцев Вражек, дом 26/28
Почтовый адрес заказчика 119002, г. Москва, пер. Сивцев Вражек, д. 26/28

Контактное лицо от организатора

Организация ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ПОЛИКЛИНИКА №1" УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛАМИ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Контактное лицо заказчика Феоктистова Наталия Анатольевна
Электронная почта организатора zakupki.p1@vipmed.ru
Контакный телефон организатора +7 (495) 6208101, доб.: 21894

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 27.06.2017 в 16:00
Дата и время рассмотрения и оценки котировочных заявок 28.06.2017 в 11:00
Место рассмотрения и оценки котировочных заявок 119002, г. Москва, переулок Сивцев Вражек, 26/28, корп. 1, 1 этаж

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 20.06.2017 по 27.06.2017
Место предоставления 119002, г. Москва, переулок Сивцев Вражек, 26/28, корп. 1, 1 этаж
Порядок предоставления тендерной документации в рабочие дни, с понедельника по четверг, с 10:00 до 16:00, в пятницу с 10:00 до 14:00 (обеденный перерыв с понедельника по пятницу с 12.00 до 13.00), в срок до 16:00 (в пятницу до 14:00) «27» июня 2017 года (время московское). Конверт должен быть запечатан способом, исключающим возможность вскрытия конверта без нарушения его целостности и не должен позволять просматривать его содержимое.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2160216838
Номер позиции в плане закупок П73

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка расходного материала для косметологии
Начальная (максимальная) цена договора 2 971 870 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки (субъект РФ) Центральный федеральный округ, Москва
Адрес места поставки 119002, г. Москва, переулок Сивцев Вражек, 26/28

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 20.59.59.000 Продукты разные химические, не включенные в другие группировки 20.59 Производство прочих химических продуктов, не включенных в другие группировки Упаковка 392

Документация

ЗЦП_223_72_Поставка расходного материала (20.06.2017)
Обоснование закупки_расходка (20.06.2017)
РНМЦ_72_космит - сайт (20.06.2017)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

На право заключения договора на выполнение работ по замене лифтового оборудования в «Гостиница «Гвардейская» - филиал ОАО «Гостиничный комплекс «Славянка»
Поставка рыбы свежемороженой и морепродуктов в ассортименте
Поставка рыбы свежемороженой и морепродуктов в ассортименте
Услуги по приему,инкассации, пересчету и зачислению денежной наличности на счет учреждения
Выбор организации наоказание услуг по профилактическому техническому обслуживанию оборудования,составляющего систему кондиционирования DAIKIN, MIDEA, GENERAL CLIMATE для нуждАО «ЦПЛ»
Запрос котировок на право заключения договора страхования гражданской ответственности авиаперевозчика эксплуатанта ВС

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.