Тендеры и конкурсные торги / Москва / Хозяйственные товары

27-04-2018

Открытый аукцион поставки канцелярских товаров (#33586619)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Номер аукциона: 3403/ОАЭ-ЦМ/18
Вид сделки:Покупка
Тип объекта:товары
Тип тендера:Открытый аукцион в электронной форме
Региональное отделение Центра организации закупочной деятельности в г. Москве
Аукцион состоится:
07.06.2018
Место проведения:
Москва
Заявки принимаются до:
24.05.2018
Аукцион проходит на электронной площадке.

Все необходимые документы размещены на внешнем сайте.

Документы

Открытый аукцион среди субъектов малого и среднего предпринимательства в электронной форме № 3403/ОАЭ-ЦМ/18 на право заключения договора поставки канцелярских товаров

О тендере

№ п/п

Параметры процедуры закупки

Условия проводимой закупки

1.

Дата публикации и адреса сайтов в сети Интернет

Настоящее извещение и аукционная документация размещены в Единой информационной системе в сфере закупок (далее Единая информационная система), на сайте http://www.rzd.ru (Раздел "Тендеры"), а также на сайте http://etzp.rzd.ru "26" апреля 2018 г.

Все необходимые документы по открытому аукциону №3403/ОАЭ-ЦМ/18 размещены в разделе "Документы".

2.

Способ закупки

Открытый аукцион среди субъектов малого и среднего предпринимательства в электронной форме № 3403/ОАЭ-ЦМ/18.

3.

Приоритет товаров российского происхождения, работ, услуг, выполняемых, оказываемых российскими лицами, по отношению к товарам, происходящим из иностранного государства, работам, услугам, выполняемым, оказываемым иностранными лицами

Приоритета нет.

4.

Электронная торгово-закупочная площадка

Автоматизированная информационная система "Электронная торгово-закупочная площадка ОАО "РЖД" http://etzp.rzd.ru.

5.

Заказчик

Заказчик ОАО "РЖД"

Закупка осуществляется для нужд Московской дирекции по управлению терминальноскладским комплексом, структурного подразделения Центральной дирекции по управлению терминальноскладским комплексом филиала ОАО "РЖД".

Место нахождения заказчика: 107996, г. Москва, Давыдовский пер., д. 5, Московское региональное отделение Центра организации закупочной деятельности структурного подразделения ОАО "РЖД".

Почтовый адрес заказчика: 107996, Москва, ул. Краснопрудная, д. 20, Московское региональное отделение Центра организации закупочной деятельности структурного подразделения ОАО "РЖД".

Контактные данные:

Контактное лицо: Специалист 1 категории Кононович Илья Владимирович.

Адрес электронной почты: rkz.mosk@mzd.ru

Номер телефона: +7 (499) 2662278.

Номер факса: +7 (499) 2660046.

6.

Обеспечение заявок

Обеспечение заявок не предусмотрено.

7.

Обеспечение исполнения договора

Обеспечение исполнения договора не предусмотрено.

8.

Предмет процедуры закупки

На право заключения договора поставки канцелярских товаров.

Количество поставляемого товара указывается в приложении № 2 к аукционной документации.

9.

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки товара указано в приложении № 2 к аукционной документации.

10.

Начальная (максимальная) цена

Начальная (максимальная) цена договора составляет 300 000,00 (Триста тысяч) руб. 00 коп. без учета НДС, 354 000,00 (Триста пятьдесят четыре тысячи) руб. 00 коп. c учетом НДС.

11.

Срок место и порядок предоставления документации о закупке

Документация размещена в Единой информационной системе, на сайте http://www.rzd.ru (раздел "Тендеры"), а также на сайте http://etzp.rzd.ru (далее - сайты).

В случае возникновения технических и иных неполадок при работе Единой информационной системы, блокирующих доступ к Единой информационной системе в течение более чем одного рабочего дня, информация, подлежащая размещению в Единой информационной системе, размещается на сайте http://www.rzd.ru, а также на сайте http://etzp.rzd.ru с последующим размещением такой информации в Единой информационной системе в течение одного рабочего дня со дня устранения технических или иных неполадок, блокирующих доступ к Единой информационной системе, и считается размещенной в установленном порядке.

Плата за предоставление документации не взимается.

Документация доступна для ознакомления на перечисленных сайтах с момента ее опубликования без ограничений.

12.

Срок подачи заявок

Дата начала подачи заявок - с момента опубликования извещения и документации на сайтах "26" апреля 2018 г.

Дата окончания срока подачи заявок - "24" мая 2018 г. в 12:00 ч. московского времени.

Заявки на участие в аукционе №3403/ОАЭ-ЦМ/18 подаются в электронной форме в установленном документацией порядке в автоматизированной информационной системе "Электронной торгово-закупочной площадке ОАО "РЖД" (на странице данного открытого аукциона на сайте http://etzp.rzd.ru) (далее ЭТЗП).

13.

Место и дата вскрытия заявок

Вскрытие заявок осуществляется по истечении срока подачи заявок "24" мая 2018 г. в 12:00 ч. московского времени на ЭТЗП (на странице данного открытого аукциона на сайте ЭТЗП).

14.

Место и дата рассмотрения предложений участников закупки и подведения итогов закупки

Рассмотрение заявок осуществляется "05" июня 2018 г. в 12:00 ч. московского времени по адресу: 107996, г. Москва, Давыдовский пер., д. 5, Московское региональное отделение Центра организации закупочной деятельности структурного подразделения ОАО "РЖД", каб. 202.

Проведение аукциона осуществляется "07" июня 2018 г. в 11:45 ч. московского времени на ЭТЗП (на странице данного открытого аукциона на сайте ЭТЗП), в электронной форме в личном кабинете участника электронных процедур.

15.

Победитель

Определяется в соответствии с условиями документации.

16.

Право отказа от проведения процедуры

Заказчик вправе отказаться от проведения аукциона в любой момент до проведения аукциона. Заказчик не несет при этом никакой ответственности перед любыми физическими и юридическими лицами, которым такое действие может принести убытки.

17.

Срок заключения договора

Срок заключения договора указан в пункте 8.3 документации.


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Услуги по ведению ГРР
Закупка инструмента
Хозяйственный инвентарь
Линолеум и клея для линолеума
Стекло органическое
Эмали

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.