Тендеры и конкурсные торги / Москва / Хозяйственные товары

29-08-2019

поставку канцелярских товаров и офисных принадлежностей (#42114551)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 254 432 рублей
Организатор тендера: ООО "Энергоатоминвест"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Извещение о проведении процедуры закупки "Запрос котировок № 2585949"
Номер закупки на официальном сайте ГК "Росатом":
190828/1180/033
Ссылка на официальный сайт ГК "Росатом":
http://zakupki.rosatom.ru/1908281180033
Номер процедуры на ООС:
31908244725
Форма и способ процедуры закупки:
Открытая форма
Организатор запроса котировок:
Общество с огранниченой ответственостью "Энергоатоминвест", Россия, 109147, Москва, ул. Марксистская, д. 9, Московский межрайонный почтамт № 9, ячейка 9
Контактное лицо организатора:
Вялкина Наталья Николаевна
Ведущий специалист группы закупок
Предмет закупки:
Право заключения договора на поставку канцелярских товаров и офисных принадлежностей
Лоты:
№ лота Предмет закупки Наименование позиций Цена за лот Статус
Лот №1
поставку канцелярских товаров и офисных принадлежностей
[17.23.13.199] Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона, не включенные в другие группировки
Позиция №1
Поставка канцелярских товаров и офисных принадлежностей

Просмотр позиций по лоту
254 432,34 руб. (в том числе НДС) Идёт приём заявок
Начальная (максимальная) цена договора:
254 432,34 руб. (в том числе НДС)
Дата публикации:
28.08.2019 15:12
Источник финансирования: Собственные средства
Документация по запросу котировок:
Остальные и более подробные условия запроса котировок содержатся в документации по запросу котировок, являющейся неотъемлемым приложением к данному извещению.
Порядок регистрации на сайте:
Порядок регистрации претендентов на участие в процедуре закупки по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Порядок подачи предложений:
Предложения по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в процедуре закупки посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Критерий выбора победителя: Победителем запроса котировок признается допущенный участник, предложивший наименьшую цену договора, при условии соответствия его заявки требованиям документации о закупке.
Сведения о праве Заказчика (Организатора закупки)
отменить процедуру:
Организатор закупки по решению заказчика может отменить запрос котировок от проведения запроса котировок в любое время вплоть до подведения итогов закупки, но только в случаях, предусмотренных ЕОСЗ
Действия: Ознакомиться с правилами проведения процедуры закупки

Лот №1, поставку канцелярских товаров и офисных принадлежностей

Скрыть лот №1
Извещение о проведении процедуры закупки "Запрос котировок № 2585949-1" (Идёт приём заявок)
Принять участие: (*время Московское)
Организатор запроса котировок:
Общество с огранниченой ответственостью "Энергоатоминвест", Россия, 109147, Москва, ул. Марксистская, д. 9, Московский межрайонный почтамт № 9, ячейка 9
Контактное лицо организатора:
Вялкина Наталья Николаевна
Ведущий специалист группы закупок
Информация о заказчиках:
Наименование Контактная информация по проведению тендера ИНН КПП
ООО "Энергоатоминвест" Место нахождения: 109507, Российская Федерация, г. Москва, Ферганская ул, 25 109507, Москва г, Ферганская ул, 25
Почтовый адрес: 109507, Российская Федерация, г. Москва, Ферганская ул, 25 109507, Москва г, Ферганская ул, 25
4027055893 772501001
Предмет закупки:
Право заключения договора на поставку канцелярских товаров и офисных принадлежностей
Наименование лота:
поставку канцелярских товаров и офисных принадлежностей
Категория продукции:
[17.23.13.199] Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона, не включенные в другие группировки
Начальная (максимальная) цена договора: 254 432,34 руб. (в том числе НДС)
Условия поставки:
Российская Федерация, г. Москва, Проектируемый проезд № 4062, д.6, строение 25, 4 этаж (офис Покупателя)
Условия оплаты:
Оплата за каждую партию Товара осуществляется Покупателем путем безналичного перевода денежных средств на расчетный счет Поставщика в течение 45 (сорока пяти) (для субъектов малого и среднего предпринимательства 30 (тридцать) календарных дней) календарных дней после подписания Сторонами товарной накладной по форме ТОРГ-12 и Акта приема-передачи Товара.
Обеспечение заявки на участие в запросе котировок: Не требуется
Обеспечение исполнения договора: Обеспечение не требуется
Признак принадлежности к субъектам МСП:
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
Дата начала подачи заявок:
28.08.2019 15:12
Дата окончания приема заявок:
06.09.2019 12:00
Дата вскрытия конвертов:
06.09.2019 12:00
Дата проведения отборочной стадии:
Не позднее 13.09.2019 23:59 на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Дата подведения итогов закупки:
13.09.2019 23:59
Срок заключения договора после определения победителя:
24.09.2019
Формы для участия:
Заявка участника
График оплаты поставляемого товара/выполнения работ/оказываемых услуг
График поставки товара/выполнения работ/оказания услуг
Сводная таблица стоимости
Возможность проведения процедуры переторжки:
нет
Позиции
Наименование Количество Единицы измерения Ставка НДС Дата начала поставки Дата окончания поставки
1 Поставка канцелярских товаров и офисных принадлежностей 1.000 ШТ 20% 13.09.2019 12.09.2020

Просмотр позиций по лоту

Действия: Ознакомиться с правилами проведения процедуры закупки
#btnRequest-2585949-1 .CreditsRequest, .CreditsRequest { padding: 5px 20px; font-size: 18px; } Получить банковскую гарантию

Вопросы претендентов/участников - 0




Скачать архивом: Документация о закупке Запрос котировок 2585949
№ файла Файл Комментарий к файлу Опубликован
50799-271504 Скачать файл Том 1 Часть 3 Проект договора.docx Том 1 Часть 3 Проект договора 28.08.2019 15:03
28.08.2019 15:08
50799-271505 Скачать файл Том 1 Часть 2 Порядок проведения.docx Том 1 Часть 2 Порядок проведения 28.08.2019 15:03
28.08.2019 15:08
50799-271506 Скачать файл Том 1 Часть 1 Общая и комерческая часть.docx Том 1 Часть 1 Общая и комерческая часть 28.08.2019 15:03
28.08.2019 15:08
50799-271507 Скачать файл Том 2 Техническое задание.docx Том 2 Техническое задание 28.08.2019 15:03
28.08.2019 15:08
50799-271508 Скачать файл Извещение.docx Извещение 28.08.2019 15:03
28.08.2019 15:08


Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Материалы для строительства на объекте: ПАО "Казаньоргсинтез", корпус 0813, сети связи (СС)
Обучение ИТР и рабочих по повышению квалификации
Ремонт охранно-пожарной сигнализации и монтаж вентиляции (Зеленодольский район, п. Новониколаевский Зеленодольского района РТ, дилерский центр)
Выполнение комплекса работ по ремонту ВЛ-10 кВ на объектах ООО "МНКТ"
Лабораторная мебель
Выполнение работ по ремонту кровель блоков 82-4, 82-7; пристройки к корпусу 82-6 в осях 1-4, Г-Е и наружного водослива с кровли

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.