Тендеры и конкурсные торги / Москва / Хозяйственные товары

11-02-2020

ОМГ-4-2020 «Поставка канцелярских товаров для АО «ОМЕГА» (#45041994)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 160 318 рублей
Организатор тендера: АО "ОМЕГА"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Просмотр извещения
 Сведения о процедуре 
ИД процедуры
Тип процедуры Запрос предложений в электронной форме
Номер процедуры SBR043-2002100020
Наименование процедуры * ОМГ-4-2020 «Поставка канцелярских товаров для АО «ОМЕГА»
Статус
Адрес электронной площадки в сети «Интернет» http://utp.sberbank-ast.ru/Transneft
Предмет закупки Поставка МТР
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков (РНП) *
 Сведения об организаторе 
ИД организатора
Наименование Организатора АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ОМЕГА"
ИНН Организатора 7743757192
КПП Организатора 771701001
Место нахождения 129515, Г МОСКВА, УЛ АКАДЕМИКА КОРОЛЕВА, 6, 1
Почтовый адрес 129515, Г МОСКВА, УЛ АКАДЕМИКА КОРОЛЕВА, 6, 1
Адрес электронной почты * anisimovaiy@omg.transneft.ru
Номер контактного телефона * 84997998052
Контактное лицо
 Квалификационный отбор 
Проведение квалификационного отбора *
Дата и время начала квалификационного отбора (Московское время)
Дата и время окончания квалификационного отбора (Московское время)
Дата и время рассмотрения заявок в квалификационном отборе (Московское время)
Требования к квалификационному отбору
Файлы
hash   
 Этапы по процедуре 
Дата и время начала срока подачи заявок на участие * 10.02.2020 14:00
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие * 20.02.2020 10:00
Дата и время вскрытия конвертов * 20.02.2020 10:00
Дата и время рассмотрения заявок * 27.02.2020 14:00
Дата и время подведения итогов * 27.02.2020 14:30
 Информация об отмене 
Причина отмены
Файл(ы) обоснования
  
Лоты
 Сведения о лоте 
ИД лота
Номер лота * 4
Статус Прием заявок
Наименование лота * ОМГ-4-2020 «Поставка канцелярских товаров для АО «ОМЕГА»
Только для субъектов малого и среднего предпринимательства *
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг * 129515, г.Москва, ул.Академика Королева, д.6, корп.1
Сроки поставки товара, выполнения работ, оказания услуг * Март 2020 – декабрь 2020
Начальная (максимальная) цена договора (лота) * 160318.34
Признак НДС
Сведения о валюте * Российский рубль
Дата курса валюты
Размер обеспечения заявки, руб. * Сумма, подлежащая блокированию на площадке 0.00
Депозит (услуги Оператора), руб. 2 000.00
Закупки по единичным расценкам
Дополнительная информация по тендеру о лоте
Позиции лота
Номер * Наименование * Количество ОКПД2 * ОКВЭД2 * Единица измерения Дополнительные сведения
1 канцелярские товары 914.00 46.4 46.49.33 шт
Заказчики
Наименование заказчика ИНН КПП ИКО
АО "ОМЕГА" 7743757192 771701001 77743757192771701001
Файлы в структурированной форме, которые необходимо приложить по требованию Организатора       Онлайн помощь Файлы в структурированной форме, которые необходимо приложить по требованию Организатора

В поле "Описание" необходимо сослаться на соответствующий раздел закупочной документации, либо указать формулу расчетов баллов по данному критерию.

Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99 e-mail: company@sberbank-ast.ru

Наименование
Этапы лота
Номер этапа Тип этапа Начало этапа Окончание этапа Статус События
Дата (Московское время) Описание
 Информация о предоставлении документации 
Дата начала срока предоставления документации (Московское время) 10.02.2020
Дата окончания срока предоставления документации (Московское время) 20.02.2020
Место предоставления документации Документация о закупке в форме электронного документа находится в открытом доступе с момента размещения извещения об осуществлении закупки на http://utp.sberbank-ast.ru/Transneft/
Порядок предоставления документации Документация о закупке в форме электронного документа находится в открытом доступе с момента размещения извещения об осуществлении закупки на http://utp.sberbank-ast.ru/Transneft/
Информация об оплате за предоставление документации
Валюта платежа Обязательно, если требуется плата за предоставление документации
Сумма оплаты за документацию Обязательно, если требуется плата за предоставление документации
Сроки и порядок внесения платы Обязательно, если требуется плата за предоставление документации
# Дата изменения (Московское время) Описание к изменениям
# Наименование протокола Дата и время протокола (Московское время) Статус протокола Сведения о внесении изменений
# Дата (Московское время) Комментарий
Нет данных
Нет данных

Документы

Извещение о закупке канцтовары.doc
Инструкция для участника закупки.docx
Порядок и критерии оценки.docx
ТЗ канцтовары.pdf
ТЗ.doc
Форма 2 расчет цены.xlsx
Формы 1, 7, 7.1, 8.7z
tipmtr.zip

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

1700-G05-К-Y03-01501-2020 «109-ОГЭ-2020 Ремонт магистральных электродвигателей 6-10 кВ ГРНУ»
2100-K05-К-Y03-01463-2020 «Текущий ремонт подводящей ВЛ 10 кВ 703 км МН «Омск-Иркутск» участка ЛЭУ «Ангарск»
2100-K05-К-Y03-01464-2020 «Текущий ремонт автоматических пунктов секционирования (АПС) вдольтрассовой ВЛ-10 кВ 0-194,7 км ЛЧ МН ВСТО участка ГНПС «Тайшет»»
Выполнение работ по ремонту лифтового оборудования, установленного на объектах УФПС г. Москвы
Проведение проектных, ремонтно-строительных и инженерных работ в помещениях магазина ПАО "Детский мир", расположенного по адресу: Республика Беларусь, Могилевская обл., г. Могилев, пр т Пушкинский,35Б, ТЦ «ПерекрёстОК». ЗА ПОДРОБНОЙ ИНФОРМАЦИЕЙ ОБРАЩАТЬСЯ К КОНТАКТНОМУ ЛИЦУ ПО РЕГЛАМЕНТУ ПРОЦЕДУРЫ!!!

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.