Тендеры и конкурсные торги / Москва / Хозяйственные товары

25-09-2020

Поставка канцелярских товаров (#48876322)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Организатор тендера: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДИРЕКЦИЯ ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ СЛУЖЕБНЫХ ЗДАНИЙ МИНПРИРОДЫ РОССИИ И ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общие сведения Наименование закупки: Поставка канцелярских товаров
Способ закупки: Аукцион
Номер редакции извещения: 1
Объект закупки: Поставка канцелярских товаров
Номер закупки: 0373100068420000094
Идентификационный код закупки: 201770325558077030100101410013299244
Текущая стадия: Подача заявок.
Сведения об организаторе
Наименование организатора: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДИРЕКЦИЯ ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ СЛУЖЕБНЫХ ЗДАНИЙ МИНПРИРОДЫ РОССИИ И ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ"
Тип организации: Заказчик
ИНН: 7703255580
КПП: 770301001
Место: 123812 г. Москва УЛИЦА ГРУЗИНСКАЯ Б. 4/6,
Почтовый адрес: Российская Федерация, 123812, Москва, УЛИЦА ГРУЗИНСКАЯ Б., 4/6
Адрес электронной почты: korotaevanatalya1979@mail.ru
Контактный телефон: 7-499-2544485
Ответственное должностное лицо: Коротаева Наталья Анатольева
Специализированная организация: -
Сведения о процедуре закупки
Дата и время начала подачи заявок: 24.09.2020 15:32 GMT+3
Дата и время окончания подачи заявок: 05.10.2020 08:00 GMT+3
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников: 05.10.2020 23:59 GMT+3
Дата проведения аукциона в электронной форме: 06.10.2020 11:50 GMT+3
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 24.09.2020 15:32 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 02.10.2020 08:00 GMT+3
Место подачи заявок: Электронная торговая площадка https://44.tektorg.ru/
Порядок подачи заявок: В соответствии со ст. 66 Федерального закона №44-ФЗ и регламентом электронной торговой площадки. 1) Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. 2) Подача заявок на участие в закупках отдельных видов товаров, работ, услуг, в отношении участников которых Правительством Российской Федерации в соответствии с частями 2 и 2.1 статьи 31 Закона о контрактной системе (пункт 29 части 1 настоящей аукционной документации) установлены дополнительные требования, осуществляется только участниками закупки, электронные документы (или их копии) которых размещены в соответствии с частью 13 статьи 24.2 Закона о контрактной системе оператором электронной площадки в реестре участников закупок, аккредитованных на электронной площадке.
Сведения о предмете закупки
Начальная (максимальная) цена контракта: 88 836 Российский рубль
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами: Не установлены
Наименование работы, товара, услуги Цена за ед. ОКПД2/КТРУ Кол-во Ед. изм. Стоимость
1 Ручка канцелярская 39.00 32.99.12.110-00000008 100 ШТ 3900
2 Ручка канцелярская 49.14 32.99.12.110-00000008 1000 ШТ 49140
3 Ручки и маркеры с наконечником из фетра и прочих пористых материалов 123.91 32.99.12.120 1 НАБОР 123.91
4 Ручки и маркеры с наконечником из фетра и прочих пористых материалов 123.58 32.99.12.120 99 НАБОР 12234.42
5 Ручки и маркеры с наконечником из фетра и прочих пористых материалов 17.11 32.99.12.120 1000 ШТ 17110
6 Ручки и маркеры с наконечником из фетра и прочих пористых материалов 12.1 32.99.12.120 100 ШТ 1210
7 Ручки и маркеры с наконечником из фетра и прочих пористых материалов 17.06 32.99.12.120 300 ШТ 5118
Всего: 88836.33
Ограничения, преимущества, требования к участникам и документам для предоставления
Преимущества: Не установлены
Требования к участникам:
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Ограничения участия в определении поставщиков (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом №44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона №44-ФЗ):
Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций
Требование заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДИРЕКЦИЯ ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ СЛУЖЕБНЫХ ЗДАНИЙ МИНПРИРОДЫ РОССИИ И ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ"
Сведения о связи с позицией плана-графика: Не указано
Описание объекта закупки: Не установлены
Реестровый номер плана-графика: 202003731000684001
Номер позиции в плане-графике: 202003731000684001000137
Идентификационный код закупки: 201770325558077030100101410013299244
Источник финансирования: субсидия на выполнение государственного задания (федеральный бюджет)
Финансовое обеспечение закупки:
Всего: 2020 год 2021 год 2022 год Сумма на последующие года
88836.33 88836.33 0.00 0.00 0.00
Финансовое обеспечение закупки по кодам видов расхода (Российский рубль)
КВР Всего: 2020 год 2021 год 2022 год Сумма на последующие года
244 88836.33 88836.33 0.00 0.00 0.00
Итого по КВР 88836.33 88836.33 0.00 0.00 0.00
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг: Российская Федерация, Москва, Москва, ул. Большая Грузинская, д. 4/6. Приемка товара Заказчиком осуществляется по адресу: г. Москва, ул. Большая Грузинская, д. 4/6. Время для приемки товара: по будним дням, с понедельника по четверг с 10 часов 00 минут до 17 часов 00 минут, пятница с 10 часов 00 минут до 15 часов 00 минут.
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг: Поставка товара разовая, осуществляется в течении 15 (пятнадцать) календарных дней с даты подписания контракта.
Требуется обеспечение заявок: Обязательно
Размер обеспечения заявок: 888.36 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок: В соответствии с требованиями п. 25 документации электронного аукциона и Федерального закона №44-ФЗ
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения: р/с: 40501810600002000079, л/с: 20736Ц19730, БИК: 044583001
Требуется обеспечение исполнения контракта: Обязательно
Размер обеспечения исполнения контракта: 10% от итоговой цены контракта
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта: В соответствии с требованиями п. 25 документации электронного аукциона и Федерального закона №44-ФЗ
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: р/с: 40501810600002000079, л/с: 20736Ц19730, БИК: 044583001
Требуется обеспечение гарантийных обязательств: Не требуется
Требуется банковское и/или казначейское сопровождения контракта: Не требуется
Предусмотрено обязательное общественное обсуждение в соответствии со ст. 20 Федерального закона 44-ФЗ: Не требуется
Документация по процедуре Скачать документацию по закупке
Является ли предметом контракта поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч.9 ст.37: Нет
Возможность изменить количество товара, объем работ или услуг: Нет
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 24.09.2020 15:32 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 02.10.2020 08:00 GMT+3
Порядок предоставления разъяснений положений документации: В соответствии со ст. 65 Федерального закона №44-ФЗ
Возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с ч.9. ст.95: Да
Документы

Документация ЭА.doc
24.09.2020 15:33 GMT+3

Обоснование НМЦК (32.9).xlsx
24.09.2020 15:33 GMT+3

ЧАСТЬ 3 Проект контракта.docx
24.09.2020 15:33 GMT+3
Предписания контрольного органа
Отсутствуют
Дополнительные документы
Отсутствуют
Документы об отмене процедуры
Отсутствуют

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос коммерческих предложений для закупки по предмету: "Поставка канцелярских товаров для нужд УФПС Республики Карелия"
Запрос коммерческих предложений для закупки по предмету: «Оказание услуг по капитальному ремонту дизельного двигателя внутреннего сгорания автомобиля IVEKO EVROKARGO ML120 для нужд УФПС Новгородской области».
Оказание услуг по техническому, аварийному обслуживанию и ремонту объектов электрических сетей в отделениях почтовой связи для нужд УФПС Республики Калмыкия.
Оказание услуг по техническому обслуживанию систем кондиционирования и вентиляции в отделениях почтовой связи для нужд УФПС Республики Калмыкия
Лот № 21-001015 Поставка медицинских лекарственных средств для ПО КЭС ООО "Башкирэнерго"
Работы по монтажу системы канализации: "Многоквартирный жилой комплекс с автостоянками и встроенными помещениями общественного назначения по ул. Стабильная, 3 в г. Ростове-на-Дону (3 этап строительства) на земельном участке с кадастровым номером 61:44:0071901:2286".

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.