Тендеры и конкурсные торги / Москва / Хозяйственные товары

25-09-2020

Поставка канцелярских товаров (#48876345)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Организатор тендера: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДИРЕКЦИЯ ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ СЛУЖЕБНЫХ ЗДАНИЙ МИНПРИРОДЫ РОССИИ И ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общие сведения Наименование закупки: Поставка канцелярских товаров
Способ закупки: Аукцион
Номер редакции извещения: 1
Объект закупки: Поставка канцелярских товаров
Номер закупки: 0373100068420000093
Идентификационный код закупки: 201770325558077030100101400012229244
Текущая стадия: Подача заявок.
Сведения об организаторе
Наименование организатора: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДИРЕКЦИЯ ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ СЛУЖЕБНЫХ ЗДАНИЙ МИНПРИРОДЫ РОССИИ И ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ"
Тип организации: Заказчик
ИНН: 7703255580
КПП: 770301001
Место: 123812 г. Москва УЛИЦА ГРУЗИНСКАЯ Б. 4/6,
Почтовый адрес: Российская Федерация, 123812, Москва, УЛИЦА ГРУЗИНСКАЯ Б., 4/6
Адрес электронной почты: korotaevanatalya1979@mail.ru
Контактный телефон: 7-499-2544485
Ответственное должностное лицо: Коротаева Наталья Анатольева
Специализированная организация: -
Сведения о процедуре закупки
Дата и время начала подачи заявок: 24.09.2020 15:05 GMT+3
Дата и время окончания подачи заявок: 05.10.2020 08:00 GMT+3
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников: 05.10.2020 23:59 GMT+3
Дата проведения аукциона в электронной форме: 06.10.2020 10:10 GMT+3
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 24.09.2020 15:05 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 02.10.2020 08:00 GMT+3
Место подачи заявок: Электронная торговая площадка https://44.tektorg.ru/
Порядок подачи заявок: В соответствии со ст. 66 Федерального закона №44-ФЗ и регламентом электронной торговой площадки 1) Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. 2) Подача заявок на участие в закупках отдельных видов товаров, работ, услуг, в отношении участников которых Правительством Российской Федерации в соответствии с частями 2 и 2.1 статьи 31 Закона о контрактной системе (пункт 29 части 1 настоящей аукционной документации) установлены дополнительные требования, осуществляется только участниками закупки, электронные документы (или их копии) которых размещены в соответствии с частью 13 статьи 24.2 Закона о контрактной системе оператором электронной площадки в реестре участников закупок, аккредитованных на электронной площадке.
Сведения о предмете закупки
Начальная (максимальная) цена контракта: 151 612 Российский рубль
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами:
Не установлены
Перечень требований, нормативно-правовых актов, конкретизирующих особенностей применения национального режима:
Вид требования Нормативно-правовой акт Обоснование невозможности запрета, ограничения допуска Примечание
Условия допуска Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018
Ограничение допуска Постановление Правительства РФ от 30.04.2020 № 617 "Об ограничениях допуска отдельных видов промышленных товаров, происходящих из иностранных государств для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
Наименование работы, товара, услуги Цена за ед. ОКПД2/КТРУ Кол-во Ед. изм. Стоимость
1 Папка пластиковая 19.93 22.29.25.000-00000010 3000 ШТ 59790
2 Лоток для бумаги пластиковый 96.84 22.29.25.000-00000014 50 ШТ 4842
3 Лоток для бумаги пластиковый 122.33 22.29.25.000-00000016 50 ШТ 6116.5
4 Скрепочница 67.4 22.29.25.000-00000036 1 ШТ 67.4
5 Скрепочница 59.07 22.29.25.000-00000036 49 ШТ 2894.43
6 Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые 181.33 22.29.25.000 50 НАБОР 9066.5
7 Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые 137.67 22.29.25.000 500 НАБОР 68835
Всего: 151611.83
Ограничения, преимущества, требования к участникам и документам для предоставления
Преимущества:
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 15.0%
Требования к участникам:
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Ограничения участия в определении поставщиков (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом №44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона №44-ФЗ):
Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций
Запрет на допуск товаров, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными статьей 14 Федерального закона № 44-ФЗ
Требование заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДИРЕКЦИЯ ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ СЛУЖЕБНЫХ ЗДАНИЙ МИНПРИРОДЫ РОССИИ И ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ"
Сведения о связи с позицией плана-графика: Не указано
Описание объекта закупки: Не установлены
Реестровый номер плана-графика: 202003731000684001
Номер позиции в плане-графике: 202003731000684001000138
Идентификационный код закупки: 201770325558077030100101400012229244
Источник финансирования: субсидия на выполнение государственного задания (федеральный бюджет)
Финансовое обеспечение закупки:
Всего: 2020 год 2021 год 2022 год Сумма на последующие года
151611.83 151611.83 0.00 0.00 0.00
Финансовое обеспечение закупки по кодам видов расхода (Российский рубль)
КВР Всего: 2020 год 2021 год 2022 год Сумма на последующие года
244 151611.83 151611.83 0.00 0.00 0.00
Итого по КВР 151611.83 151611.83 0.00 0.00 0.00
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг: Российская Федерация, Москва, Москва, ул. Большая Грузинская, д. 4/6. Приемка товара Заказчиком осуществляется по адресу: г. Москва, ул. Большая Грузинская, д. 4/6. Время для приемки товара: по будним дням, с понедельника по четверг с 10 часов 00 минут до 17 часов 00 минут, пятница с 10 часов 00 минут до 15 часов 00 минут.
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг: Поставка товара разовая, осуществляется в течении 15 (пятнадцать) календарных дней с даты подписания контракта.
Требуется обеспечение заявок: Обязательно
Размер обеспечения заявок: 1516.12 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок: В соответствии с требованиями п. 25 документации электронного аукциона и Федерального закона №44-ФЗ
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения: р/с: 40501810600002000079, л/с: 20736Ц19730, БИК: 044583001
Требуется обеспечение исполнения контракта: Обязательно
Размер обеспечения исполнения контракта: 10% от итоговой цены контракта
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта: В соответствии с требованиями п. 26 документации электронного аукциона и Федерального закона №44-ФЗ
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: р/с: 40501810600002000079, л/с: 20736Ц19730, БИК: 044583001
Требуется обеспечение гарантийных обязательств: Не требуется
Требуется банковское и/или казначейское сопровождения контракта: Не требуется
Предусмотрено обязательное общественное обсуждение в соответствии со ст. 20 Федерального закона 44-ФЗ: Не требуется
Документация по процедуре Скачать документацию по закупке
Является ли предметом контракта поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч.9 ст.37: Нет
Возможность изменить количество товара, объем работ или услуг: Да
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 24.09.2020 15:05 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 02.10.2020 08:00 GMT+3
Порядок предоставления разъяснений положений документации: В соответствии со ст. 65 Федерального закона №44-ФЗ Любой участник электронного аукциона, зарегистрированный в единой информационной системе и аккредитованный на электронной площадке, вправе направить на адрес электронной площадки запрос о даче разъяснений положений документации о таком аукционе. При этом участник такого аукциона вправе направить не более чем три запроса о даче разъяснений положений данной документации в отношении одного такого аукциона. В течение одного часа с момента поступления указанного запроса он направляется оператором электронной площадки заказчику. В течение двух дней с даты поступления от оператора электронной площадки запроса заказчик размещает в единой информационной системе разъяснения положений документации об электронном аукционе, представленные заказчиком, при условии, что указанный запрос поступил не позднее чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.
Возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с ч.9. ст.95: Да
Документы

Документация ЭА.doc
24.09.2020 15:06 GMT+3

Обоснование НМЦК (22.29.25).xlsx
24.09.2020 15:06 GMT+3

ЧАСТЬ 3 Проект контракта.docx
24.09.2020 15:06 GMT+3
Предписания контрольного органа
Отсутствуют
Дополнительные документы
Отсутствуют
Документы об отмене процедуры
Отсутствуют

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения для обеспечения нужд Ставропольского края
Работы строительные по строительству автомагистралей, автомобильных дорог, в том числе проходящих по улицам населенных пунктов, и прочих автомобильных или пешеходных дорог, и взлетно-посадочных полос аэродромов (Ремонт внутридворовых проездов)
Поставка светодиодного оборудования
Поставка арматуры промышленной трубопроводной по лоту № 179683
Поставка напитков для реализации на АЗК АО «Пензанефтепродукт»
Поставка грязезащитных ковров в ОО ЦФО (Орел, Тамбов, Брянск, Рязань, Белгород, Смоленск, Липецк, Тверь)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.