Тендеры и конкурсные торги / Москва / Хозяйственные товары

25-09-2020

Поставка канцтоваров Лот 2 (#48876604)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Организатор тендера: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЦЕНТР МОЗГА И НЕЙРОТЕХНОЛОГИЙ" ФЕДЕРАЛЬНОГО МЕДИКО-БИОЛОГИЧЕСКОГО АГЕНТСТВА
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общие сведения Наименование закупки: Поставка канцтоваров Лот 2
Способ закупки: Аукцион
Номер редакции извещения: 1
Объект закупки: Поставка канцтоваров Лот 2
Номер закупки: 0373400007720000213
Идентификационный код закупки: 201772843475077280100101750040000244
Текущая стадия: Подача заявок.
Сведения об организаторе
Наименование организатора: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЦЕНТР МОЗГА И НЕЙРОТЕХНОЛОГИЙ" ФЕДЕРАЛЬНОГО МЕДИКО-БИОЛОГИЧЕСКОГО АГЕНТСТВА
Тип организации: Заказчик
ИНН: 7728434750
КПП: 772801001
Место: 117997 г. Москва УЛИЦА ОСТРОВИТЯНОВА ДОМ 1/СТРОЕНИЕ 10,
Почтовый адрес: Российская Федерация, 117997, Москва, УЛИЦА ОСТРОВИТЯНОВА, ДОМ 1/СТРОЕНИЕ 10
Адрес электронной почты: zakupki@fccps.ru
Контактный телефон: 8-495-2801965
Ответственное должностное лицо: Работаев Дмитрий Евгеньевич
Специализированная организация: -
Сведения о процедуре закупки
Дата и время начала подачи заявок: 24.09.2020 11:36 GMT+3
Дата и время окончания подачи заявок: 02.10.2020 00:00 GMT+3
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников: 05.10.2020 23:59 GMT+3
Дата проведения аукциона в электронной форме: 06.10.2020 09:25 GMT+3
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 24.09.2020 12:00 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 30.09.2020 00:00 GMT+3
Место подачи заявок: https://www.tektorg.ru/
Порядок подачи заявок: Заявки могут подать зарегистрированные на ЭТП (ЕРУЗ) участники закупок
Сведения о предмете закупки
Начальная (максимальная) цена контракта: 280 000 Российский рубль
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами:
Не установлены
Перечень требований, нормативно-правовых актов, конкретизирующих особенностей применения национального режима:
Вид требования Нормативно-правовой акт Обоснование невозможности запрета, ограничения допуска Примечание
Ограничение допуска Постановление Правительства РФ от 30.04.2020 № 617 "Об ограничениях допуска отдельных видов промышленных товаров, происходящих из иностранных государств для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
Невозможно определить объем подлежащих выполнению работ по техническому обслуживанию и (или) ремонту техники, оборудования, оказанию услуг связи, общественного питания, переводчика, проведения оценки, перевозки грузов, пассажиров и багажа, юридических, медицинских, образовательных, гостиничных услуг
В соответствии со Статьей 42 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» оплата выполнения работы или оказания услуги осуществляется по цене единицы работы или услуги исходя из объема фактически выполненной работы или оказанной услуги, по цене каждой запасной части к технике, оборудованию исходя из количества запасных частей, поставки которых будут осуществлены в ходе исполнения контракта, но в размере, не превышающем начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке
Наименование работы, товара, услуги Цена за ед. ОКПД2/КТРУ Кол-во Ед. изм. Стоимость
1 Средство корректирующее канцелярское 20.9 20.59.59.900-00000003 1 ШТ 20.9
2 Средство корректирующее канцелярское 26.55 20.59.59.900-00000003 1 ШТ 26.55
3 Средство корректирующее канцелярское 27.25 20.59.59.900-00000001 1 ШТ 27.25
4 Средство корректирующее канцелярское 74.31 20.59.59.900-00000001 1 ШТ 74.31
5 Папка картонная 115.61 17.23.13.193-00000010 1 ШТ 115.61
6 Папка картонная 115.61 17.23.13.193-00000010 1 ШТ 115.61
7 Папка адресная бумвинил «НА ПОДПИСЬ» с гербом России, А4, бордовая 95.16 17.23.13.193 1 ШТ 95.16
8 Папка адресная бумвинил с гербом России, формат А4, бордовая. 111.56 17.23.13.193 1 ШТ 111.56
9 Ежедневник 297.79 17.23.13.191-00000003 1 ШТ 297.79
10 Планинг 241.98 17.23.13.191-00000007 1 ШТ 241.98
11 Папка картонная 58.6 17.23.13.193-00000006 1 ШТ 58.6
12 Папка картонная 92.79 17.23.13.193-00000006 1 ШТ 92.79
13 Тетрадь различного назначения 52.98 17.23.13.196-00000001 1 ШТ 52.98
14 Тетрадь различного назначения 93.42 17.23.13.196-00000001 1 ШТ 93.42
15 Блокнот 50.00 17.23.13.191-00000002 1 ШТ 50
Всего: 1474.51
Ограничения, преимущества, требования к участникам и документам для предоставления
Преимущества:
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Требования к участникам:
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Ограничения участия в определении поставщиков (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом №44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона №44-ФЗ):
Запрет на допуск товаров, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными статьей 14 Федерального закона № 44-ФЗ
Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций
Требование заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЦЕНТР МОЗГА И НЕЙРОТЕХНОЛОГИЙ" ФЕДЕРАЛЬНОГО МЕДИКО-БИОЛОГИЧЕСКОГО АГЕНТСТВА
Сведения о связи с позицией плана-графика: Не указано
Описание объекта закупки: Не установлены
Реестровый номер плана-графика: 202003734000077001
Номер позиции в плане-графике: 202003734000077001000217
Идентификационный код закупки: 201772843475077280100101750040000244
Источник финансирования: ПФХД
Финансовое обеспечение закупки:
Всего: 2020 год 2021 год 2022 год Сумма на последующие года
280000.00 280000.00 0.00 0.00 0.00
Финансовое обеспечение закупки по кодам видов расхода (Российский рубль)
КВР Всего: 2020 год 2021 год 2022 год Сумма на последующие года
244 280000.00 280000.00 0.00 0.00 0.00
Итого по КВР 280000.00 280000.00 0.00 0.00 0.00
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг: 117997, г. Москва, ул. Островитянова, дом 1, строение 10.
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг: С даты заключения контракта по «31» декабря 2020 г. Поставка партии товара в течение 5 (пяти) дней с даты получения Заявки от Заказчика на электронную почту Поставщика
Требуется обеспечение заявок: Обязательно
Размер обеспечения заявок: 2800 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок: Удерживается оператором ЭТП
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения: р/с: 40501810845252000079, л/с: 20736Н99150, БИК: 044525000
Требуется обеспечение исполнения контракта: Обязательно
Размер обеспечения исполнения контракта: 10% от итоговой цены контракта
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта: Срок предоставления обеспечения - до момента заключения контракта.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: р/с: 40501810845252000079, л/с: 20736Н99150, БИК: 044525000
Требуется обеспечение гарантийных обязательств: Не требуется
Требуется банковское и/или казначейское сопровождения контракта: Не требуется
Предусмотрено обязательное общественное обсуждение в соответствии со ст. 20 Федерального закона 44-ФЗ: Не требуется
Документация по процедуре Скачать документацию по закупке
Является ли предметом контракта поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч.9 ст.37: Нет
Возможность изменить количество товара, объем работ или услуг: Нет
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 24.09.2020 12:00 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 30.09.2020 00:00 GMT+3
Порядок предоставления разъяснений положений документации: Любой участник электронного аукциона, зарегистрированный в единой информационной системе и аккредитованный на электронной площадке, вправе направить с использованием программно-аппаратных средств электронной площадки на адрес электронной площадки, на которой планируется проведение такого аукциона, запрос о даче разъяснений положений документации о таком аукционе. В течение двух дней с даты поступления от оператора электронной площадки запроса участника аукциона заказчик размещает в единой информационной системе разъяснения положений документации об электронном аукционе с указанием предмета запроса, но без указания участника такого аукциона, от которого поступил указанный запрос, при условии, что указанный запрос поступил заказчику не позднее чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе – до 28.09.2020 г.
Возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с ч.9. ст.95: Нет
Документы

Часть I,II. Аукционная документация информационная карта.docx
24.09.2020 11:37 GMT+3

Прилож. 3 -ТЗ. Л.2.xlsx
24.09.2020 11:37 GMT+3

Прилож. 4 - общий расчет НМЦК.xlsx
24.09.2020 11:37 GMT+3

Расчет цены Л.2.xlsx
24.09.2020 11:37 GMT+3
Предписания контрольного органа
Отсутствуют
Дополнительные документы
Отсутствуют
Документы об отмене процедуры
Отсутствуют

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Закупка лекарственных препаратов
Опрос рынка на поставку Щебня для ООО "Харампурнефтегаз"
Закупка реагентов для клинико-биохимической лаборатории
Поставка соединительных деталей трубопроводов (СДТ)
Выполнение работ по демонтажу (ликвидация) бездействующих трубопроводов (извлечение заглубленных трубопроводов) на месторождениях М-В ОАО "РН "Ингушнефть"
Закупка палаток сварщика Шатер-Компакт

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.