Тендеры и конкурсные торги / Москва / Хозяйственные товары

10-10-2020

Запрос цены. Поставка канцелярского оборудования и принадлежностей для нужд центров ОВД филиала «Аэронавигация Центральной Сибири» (#49106687)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0573400000120009831 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0573400000120009831

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен

Наименование объекта закупки

Поставка канцелярского оборудования и принадлежностей для нужд центров ОВД филиала «Аэронавигация Центральной Сибири»

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

660022 Красноярский край, г. Красноярск, ул. Аэровокзальная, д. 26, адрес электронной почты: office@cs.gkovd.ru

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Пуханов Павел Николаевич

Адрес электронной почты

Puhanov@cs.gkovd.ru

Номер контактного телефона

7-391-2526857
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

09.10.2020 16:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

16.10.2020 20:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

10.2020 - 11.2020

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Поставка канцелярского оборудования и принадлежностей для нужд центров ОВД филиала «Аэронавигация Центральной Сибири» производится в соответствии с описанием предмета закупки



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Конверты 17.23.12.110 Условная штука 1
Журнал учета выдачи доверенностей 17.23.13.110 Штука 4
Книга учета амбарная (инвентарная) 17.23.13.120 Штука 14
Принадлежности канцелярские из бумаги 17.23.13.199 Условная штука 1
Папки из картона 17.23.13.193 Условная штука 1
Бумага рулонная для принтера 17.29.19.190 Штука 10
Краска штемпельная, жидкость корректирующая канцелярская 20.30.23.120 Условная штука 1
Клеи 20.52.10.190 Условная штука 1
Нить прошивная 13.96.13.120 Рулон 10
Лента клейкая 22.22.19.000 Условная штука 1
Лупа канцелярская 23.13.13.132 Штука 14
Ножницы канцелярские 25.71.11.120 Штука 39
Нож канцелярский, сменные лезвия 25.71.13.110 Условная штука 1
Канцелярское оборудование металлическое 25.99.22.130 Условная штука 1
Канцелярские изделия металлические 25.99.23.000 Условная штука 1
Линейки 26.51.33.141 Условная штука 1
Калькулятор настольный 28.23.12.110 Штука 15
Маркеры 32.99.12.120 Условная штука 1
Ручка шариковая 32.99.12.110 Штука 755
Авторучки шариковые 32.99.13.122 Условная штука 1
Ручки гелевые 32.99.13.130 Условная штука 1
Стержни для ручек 32.99.14.130 Условная штука 1
Наборы пишущих принадлежностей 32.99.14.110 Условная штука 1
Карандаши простые и цветные с грифелями в твердой оболочке 32.99.15.110 Условная штука 1
Подушка штемпельная 32.99.16.140 Штука 14
Лотки для бумаги, пластиковые папки, канцелярские принадлежности 32.99.59.000 Условная штука 1


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Поставщик обязуется в установленный договором срок выполнить поставку канцелярского оборудования и принадлежностей для нужд центров ОВД филиала «Аэронавигация Центральной Сибири» (Далее – Товар). Товар передается Поставщиком согласно спецификации к договору. Качество и комплектность передаваемого Поставщиком Товара должны соответствовать нормативно-техническим требованиям для таких изделий.

Порядок оплаты

По факту поставки в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента подписания СТОРОНАМИ товарной накладной (ТОРГ-12) или универсального передаточного документа (УПД), аванс не предусмотрен.

Размер обеспечения исполнения контракта

Не предусмотрено

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Срок гарантии не менее 12 месяцев на момент поставки Товара.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Поставляемый Товар должен быть новым товаром (товаром, который не был в употреблении, не прошел ремонт, в том числе восстановление, замену составных частей, восстановление потребительских свойств). Срок поставки Товара – в течение 30 (Тридцати) календарных дней с даты заключения договора. Поставщик имеет право досрочной поставки Товара.
Приложения:

ЗЦИ.pdf

ОПЗ.pdf

Форма КП.xlsx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Оказание услуг по обновлению программного обеспечения VipNet Coordinator и VipNet Administrator программно-аппаратного комплекса VipNet
Запрос цены. Поставка ключа активации сервиса технической поддержки
Запрос цены. поставка моющих средств для прачечной
Запрос цены. Поставка стеклоомывающей жидкости на основе изопропилового спирта для служебного автотранспорта ФКУ "ГЦХТиСО ГУ МВД России по г. Москве" в 2021 году
Запрос цены. Поставка средств измерений физических величин для нужд Набережно-Челнинского центра ОВД
Запрос цены. Оказание услуг по инженерно-техническому обеспечению функционирования автономного ретранслятора для нужд Астраханского Центра ОВД филиала "Аэронавигация Юга"

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.