Тендеры и конкурсные торги / Москва / Хозяйственные товары

08-04-2021

Поставка мясной продукции (#52762084)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Организатор тендера: Торговая Система «ТЭК-Торг»
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Версия для печати

Общие сведения

Наименование закупки: Поставка мясной продукции
Способ закупки: Аукцион
Номер редакции извещения: 1
Объект закупки: Поставка мясной продукции
Номер закупки: 0369300158421000005
Идентификационный код закупки: 213745201931374520100100300011011244
Текущая стадия: Подача заявок .

Сведения об организаторе

Наименование организатора: МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД № 79 Г. ЧЕЛЯБИНСКА"
Тип организации: Заказчик
ИНН: 7452019313
КПП: 745201001
Место: 454071 Челябинская обл Челябинск г УЛИЦА ГРИБОЕДОВА 36,
Почтовый адрес: Российская Федерация, 454071, Челябинская обл, Челябинск г, УЛИЦА ГРИБОЕДОВА, 36
Адрес электронной почты: info@spectender.ru
Контактный телефон: 8-351-7745671
Ответственное должностное лицо: Мищенко Михаил Иванович
Специализированная организация: -

Сведения о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок: 31.03.2021 15:25 GMT+3
Дата и время окончания подачи заявок: 08.04.2021 08:00 GMT+3
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников: 08.04.2021 21:59 GMT+3
Дата проведения аукциона в электронной форме: 09.04.2021 08:25 GMT+3
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 31.03.2021 17:25 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 06.04.2021 10:00 GMT+3
Место подачи заявок: АО "ТЭК-Торг" - http://www.tektorg.ru/
Порядок подачи заявок: Установлен документацией об аукционе в электронной форме

Сведения о предмете закупки

Начальная (максимальная) цена контракта: 418 200.00 Российский рубль
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами: Установлены
Перечень требований, нормативно-правовых актов, конкретизирующих особенностей применения национального режима:
Вид требования Нормативно-правовой акт Обоснование невозможности запрета, ограничения допуска Примечание
Ограничение допуска Постановление Правительства РФ от 22.08.2016 N 832 "Об ограничениях допуска отдельных видов пищевых продуктов, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
Наименование работы, товара, услуги Цена за ед. ОКПД2/КТРУ Кол-во Ед. изм. Стоимость
1 Свинина замороженная для детского питания 300.00 10.11.32.130-00000005 715 КГ 214500
2 Субпродукты пищевые крупного рогатого скота замороженные 210.00 10.11.31.140-00000001 970 КГ 203700
Всего: 418200

Ограничения, преимущества, требования к участникам и документам для предоставления

Преимущества: Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Требования к участникам:
  • Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
  • Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения участия в определении поставщиков (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом №44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона №44-ФЗ):
  • Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
  • Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций
Требование заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД № 79 Г. ЧЕЛЯБИНСКА"
Сведения о связи с позицией плана-графика: Не указано
Описание объекта закупки: Не установлены
Реестровый номер плана-графика: 202103693001584001
Номер позиции в плане-графике: 202103693001584001000023
Идентификационный код закупки: 213745201931374520100100300011011244
Источник финансирования: Средства бюджетных учреждений (субсидия на выполнение муниципального задания)
Финансовое обеспечение закупки:
Всего: 2021 год 2022 год 2023 год Сумма на последующие года
418200.00 418200.00 0.00 0.00 0.00
Финансовое обеспечение закупки по кодам видов расхода (Российский рубль)
КВР Всего: 2021 год 2022 год 2023 год Сумма на последующие года
244 418200.00 418200.00 0.00 0.00 0.00
Итого по КВР 418200.00 418200.00 0.00 0.00 0.00
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг: Российская Федерация, Челябинская обл, - МБДОУ «ДС № 79 г. Челябинска», г. Челябинск, ул. Грибоедова, 36 (пищеблок); - МБДОУ «ДС № 79 г. Челябинска» (СП), г. Челябинск, ул. Кудрявцева, 77-а (пищеблок).
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг: С момента заключения контракта по 31.12.2021 г. В соответствии с графиком поставки (Приложение №4 к документации об аукционе).
Требуется обеспечение заявок: Needed
Размер обеспечения заявок: 4182 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок: Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе возможно путем блокирования денежных средств при наличии на специальном счете участника закупки незаблокированных денежных средств в размере, предусмотренном документацией о закупке, либо путем предоставления банковской гарантии в порядке, определенном в соответствии с частью 29 статьи 44 Закона о контрактной системе, информация о которой включена в реестры банковских гарантий, предусмотренные статьей 45 Закона о контрактной системе. Выбор способа обеспечения заявки на участие в аукционе осуществляется участником закупки. Требование об обеспечении заявки на участие в определении поставщика в равной мере относится ко всем участникам закупки, за исключением государственных, муниципальных учреждений, которые не предоставляют обеспечение подаваемых ими заявок на участие в определении поставщиков.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения: р/с: 03234643757010006900, л/с: 2047306286Н, БИК: 017501500
Требуется обеспечение исполнения контракта: Needed
Размер обеспечения исполнения контракта: 5% от итоговой цены контракта
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта: Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением безотзывной банковской гарантии, выданной банками, соответствующими требованиям, установленным Правительством Российской Федерации, и соответствующей требованиям статьи 45 Закона о контрактной системе, либо внесением денежных средств в размере, установленном настоящей документацией, в соответствии с пунктом 15 части 1 информационной карты настоящего аукциона в электронной форме. В банковскую гарантию включается условие о праве заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. В течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта победитель электронного аукциона подписывает усиленной электронной подписью указанный проект контракта, размещает на электронной площадке подписанный проект контракта и документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта, если данное требование установлено в извещении и (или) документации о закупке, либо размещает протокол разногласий. При антидемпинговых мерах соблюдение статьи 37 Федерального закона.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: р/с: 03234643757010006900, л/с: 2047306286Н, БИК: 017501500
Требуется обеспечение гарантийных обязательств: Не требуется
Требуется банковское и/или казначейское сопровождения контракта: Не требуется
Предусмотрено обязательное общественное обсуждение в соответствии со ст. 20 Федерального закона 44-ФЗ: Не требуется

Документация по процедуре Скачать документацию по закупке

Является ли предметом контракта поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч.9 ст.37: Нет
Возможность изменить количество товара, объем работ или услуг: Да
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 31.03.2021 17:25 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 06.04.2021 10:00 GMT+3
Порядок предоставления разъяснений положений документации: Согласно Инструкции, изложенной в пункте 19 части 1 Информационной карты Документации об аукционе в электронной форме
Возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с ч.9. ст.95: Да
Документы 21_ЭА_20210331_04__Поставка_мясной_продукции.docx 31.03.2021 15:26 GMT+3 Предписания контрольного органа
Отсутствуют Дополнительные документы
Отсутствуют Документы об отмене процедуры
Отсутствуют
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг по ремонту медицинского оборудования
Поставка строительных материалов
Поставка Натрия хлорид
№ зз-13082-2021 Приобретение жилого помещения в виде квартиры в собственность Удмуртской Республики для формирования специализированного жилищного фонда Удмуртской Республики для обеспечения жилыми помещениями детей -сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (г. Воткинск)
Поставка лекарственных препаратов
Поставка нестерильной одноразовой одежды

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.