Тендеры и конкурсные торги / Москва / Хозяйственные товары

13-04-2021

Поставка моюющих и чистящих средств (#52863129)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Организатор тендера: Торговая Система «ТЭК-Торг»
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Версия для печати

Общие сведения

Наименование закупки: Поставка моюющих и чистящих средств
Способ закупки: Аукцион
Номер редакции извещения: 1
Объект закупки: Поставка моюющих и чистящих средств
Номер закупки: 0318300169221000027
Идентификационный код закупки: 213234700284023470100100510010000244
Текущая стадия: Подача заявок .

Сведения об организаторе

Наименование организатора: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ПРИМОРСКО-АХТАРСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА ИМЕНИ КРАВЧЕНКО Н.Г." МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
Тип организации: Заказчик
ИНН: 2347002840
КПП: 234701001
Место: 353860 Краснодарский край Приморско-Ахтарск г УЛИЦА КОМИССАРА ШЕВЧЕНКО 99,
Почтовый адрес: Российская Федерация, 353860, Краснодарский край, Приморско-Ахтарский р-н, Приморско-Ахтарск г, УЛИЦА КОМИССАРА ШЕВЧЕНКО, 99
Адрес электронной почты: torgi@primahtcrb.ru
Контактный телефон: 8 (86143) 3-32-78
Ответственное должностное лицо: Рубашко Юлия Сергеевна
Специализированная организация: -

Сведения о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок: 02.04.2021 17:47 GMT+3
Дата и время окончания подачи заявок: 12.04.2021 18:00 GMT+3
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников: 13.04.2021 23:59 GMT+3
Дата проведения аукциона в электронной форме: 14.04.2021 09:45 GMT+3
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 05.04.2021 09:00 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 09.04.2021 16:00 GMT+3
Место подачи заявок: ЭТП ТЭК-Торг
Порядок подачи заявок: Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе в сфере закупок и аккредитованными на электронной площадке в соответствии со статьей 24.2 № 44-ФЗ. Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей. Заявка на участие в электронном аукционе, за исключением случая, предусмотренного частью 8.1 статьи 66 44-ФЗ, направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих соответствующие части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно. Заявка на участие в электронном аукционе, в описание объекта закупки которого в соответствии с пунктом 8 части 1 статьи 33 44-ФЗ включается проектная документация, направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3.1 и 5 статьи 66 44-ФЗ. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе. Заявка на участие в электронном аукционе, направляемая участником электронного аукциона, должна быть подписана усиленной квалифицированной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени участника такого аукциона, и подана с использованием электронной площадки.

Сведения о предмете закупки

Начальная (максимальная) цена контракта: 111 493.35 Российский рубль
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами: Установлены
Перечень требований, нормативно-правовых актов, конкретизирующих особенностей применения национального режима:
Вид требования Нормативно-правовой акт Обоснование невозможности запрета, ограничения допуска Примечание
Ограничение допуска Постановление Правительства РФ от 30.04.2020 № 617 "Об ограничениях допуска отдельных видов промышленных товаров, происходящих из иностранных государств для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
Условия допуска Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018
Наименование работы, товара, услуги Цена за ед. ОКПД2/КТРУ Кол-во Ед. изм. Стоимость
1 Средства отбеливающие для стирки 27.12 20.41.32.125-00000004 225 Л;ДМ3 6102
2 Порошок стиральный 108.71 20.41.32.121-00000008 585 КГ 63595.35
3 Порошок стиральный 113.39 20.41.32.121-00000008 288 КГ 32656.32
4 Порошок стиральный 126.94 20.41.32.121-00000008 72 КГ 9139.68
Всего: 111493.35

Ограничения, преимущества, требования к участникам и документам для предоставления

Преимущества: Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0%
Требования к участникам:
  • Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ Установлено
  • Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ Установлено
Ограничения участия в определении поставщиков (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом №44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона №44-ФЗ):
  • Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Требование заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ПРИМОРСКО-АХТАРСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА ИМЕНИ КРАВЧЕНКО Н.Г." МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
Сведения о связи с позицией плана-графика: Не указано
Описание объекта закупки: В соответствии с Разделом 2 «Описание объекта закупки», в т.ч. количество поставляемого товара, требования к гарантии качества товара
Реестровый номер плана-графика: 202103183001692001
Номер позиции в плане-графике: 202103183001692001000053
Идентификационный код закупки: 213234700284023470100100510010000244
Источник финансирования: Краевой бюджет; Средства бюджетных учреждений
Финансовое обеспечение закупки:
Всего: 2021 год 2022 год 2023 год Сумма на последующие года
111493.35 111493.35 0.00 0.00 0.00
Финансовое обеспечение закупки по кодам видов расхода (Российский рубль)
КВР Всего: 2021 год 2022 год 2023 год Сумма на последующие года
244 111493.35 111493.35 0.00 0.00 0.00
Итого по КВР 111493.35 111493.35 0.00 0.00 0.00
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг: Код ОКТМО: , 353864, Краснодарский край, Приморско-Ахтарский район, г. Приморско-Ахтарск, ул. Комиссара Шевченко, 99
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг: Поставка товара осуществляется ежеквартально. Первая поставка – в течение 10 рабочих дней с даты заключения контракта. Вторая и последующие поставки - не ранее 25 числа месяца, в котором направляется заявка заказчика, в течение 10 рабочих дней с даты получения заявки.
Требуется обеспечение заявок: Не требуется
Требуется обеспечение исполнения контракта: Needed
Размер обеспечения исполнения контракта: 5574.67 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта: В соответствии с Разделом 5 «Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к такому обеспечению»
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: р/с: 03224643030000001800, л/с: 828527210, БИК: 010349101
Требуется обеспечение гарантийных обязательств: Не требуется
Требуется банковское и/или казначейское сопровождения контракта: Не требуется
Предусмотрено обязательное общественное обсуждение в соответствии со ст. 20 Федерального закона 44-ФЗ: Не требуется

Документация по процедуре Скачать документацию по закупке

Является ли предметом контракта поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч.9 ст.37: Нет
Возможность изменить количество товара, объем работ или услуг: Да
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 05.04.2021 09:00 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 09.04.2021 16:00 GMT+3
Порядок предоставления разъяснений положений документации: В течение двух дней с даты поступления от оператора электронной площадки запроса о даче разъяснений положений аукционной документации заказчик размещает в единой информационной системе в сфере закупок разъяснения положений аукционной документации с указанием предмета запроса, но без указания участника такого аукциона, от которого поступил указанный запрос, при условии, что указанный запрос поступил заказчику не позднее чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукци
Возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с ч.9. ст.95: Да
Документы Документация о закупке.zip 02.04.2021 17:48 GMT+3 Раздел 6 Обоснование НМЦК порошок 2021.xls 02.04.2021 17:48 GMT+3 ЭА Раздел 2 ООЗ порошок 2021.xlsx 02.04.2021 17:48 GMT+3 ЭА Раздел 10 Проект контракта порошок.docx 02.04.2021 17:48 GMT+3 Предписания контрольного органа
Отсутствуют Дополнительные документы
Отсутствуют Документы об отмене процедуры
Отсутствуют
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка товара(лабораторные расходные материалы)
ЭА-№-3247/21 «Поставка оборудования в рамках реализации федерального проекта ""Современная школа"" национального проекта ""Образование"" в части мероприятия по созданию и функционированию Центров образования естественно-научной и технологической направленностей ""Точка роста"" субъектами малого предпринимательства, социально ориентированными некоммерческими организациями»
ЭА-№-3136/21 «Поставка комплекта химических реактивов в рамках реализации федерального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование» субъектами малого предпринимательства, социально ориентированными некоммерческими организациями»
ЭА-№-3299/21 «Поставка комплекта химических реактивов в рамках реализации федерального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование»
ЭА-№-3248/21 «Поставка комплекта химических реактивов в рамках реализации федерального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование»
Поставка столов медицинских инструментальных

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.