Тендеры и конкурсные торги / Москва / Хозяйственные товары

14-09-2021

Поставка канцелярских товаров (#56478562)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 597 820 рублей
Организатор тендера: УВД ПО СВАО ГУ МВД РОССИИ ПО Г. МОСКВЕ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100058940121100049
Номер 100058940121100049
Дата и время размещения закупки 13.09.2021 11:15
Дата и время окончания подачи предложений 13.09.2021 13:15
Идентификационный код закупки 211771504714477160100100260000000244
Информация о заказчике тендера
Наименование организации УВД ПО СВАО ГУ МВД РОССИИ ПО Г. МОСКВЕ
ИНН организации 7715047144
КПП организации 771601001
ФИО уполномоченного лица заказчика Куриленко Ксения Сергеевна
Адрес организации Российская Федерация, 129337, Москва, УЛ ВЕШНИХ ВОД, 10
Адрес электронной почты заказчика zb_uvd_svao@mail.ru
Номер контактного телефона заказчика 74956160547
Дополнительная контактная информация 8 977 575 53 62
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) Поставка канцелярских товаров
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Стартовая цена / максимальная цена, руб 597820.00
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты Отсроченная оплата
Рабочих дней с момента подписания документа о приемке 10
Планируемая дата заключения контракта 14.09.2021
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации В соответствии с проектом Контракта
Дополнительные условия В соответствии с проектом Контракта
Государственный оборонный заказ Нет
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков 44-ФЗ Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 7 рабочих дней от даты заключения контракта
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Да
Требование к документации по ТРУ Технические характеристики поставляемого товара
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
Российская Федерация, 129337, Москва, УЛ ВЕШНИХ ВОД, 10 В соответствии с проектом Контракта В соответствии с проектом Контракта
Спецификация
Наименование товара (работы, услуги) Количество Цена за ед. руб. Стоимость, руб.
1 ПОДСТАВКА ДЛЯ ПОДВЕСНЫХ ПАПОК. Лоток для бумаг вертикальный Berlingo "Mega top", черный 400 (ШТ.) 80.00
(Не выше)
32000.00
2 РУЧКИ ШАРИКОВЫЕ. Ручка шариковая Berlingo "Triangle 110" синяя, 0,7мм, трехгран., грип 5000 (ШТ.) 19.00
(Не выше)
95000.00
3 РУЧКИ ШАРИКОВЫЕ. Ручка гелевая Crown HJR-500R синяя (толщина линии 0.5 мм) 1200 (ШТ.) 44.10
(Не выше)
52920.00
4 ПАПКИ. Папки-регистраторы; «Корона», A4 2000 (ШТ.) 135.20
(Не выше)
270400.00
5 ПАПКИ. Папка адресная бумвинил "ПОЗДРАВЛЯЕМ!" с виньетками, А4, бордовая, индивидуальная упаковка, STAFF 500 (ШТ.) 147.00
(Не выше)
73500.00
6 ЛАСТИКИ. Ластик Berlingo "Ergonomic", овальный, термопластичная резина, 50*30*8мм 1000 (ШТ.) 20.00
(Не выше)
20000.00
7 РАМКА ДЛЯ ФОТО. Рамка Attache А4 21x30 см пластиковый багет 15 мм красное дерево 400 (ШТ.) 135.00
(Не выше)
54000.00
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Расчётная цена
Метод расчета Анализ рынка или метод сопоставимых рыночных цен
 
Статус закупки: Подача предложений
Информация предоставлена на: 13.09.2021 11:31

Приложения

ПГК на поставку канцелярских товаров 3.docx

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка продуктов питания
Бензин автомобильного АИ-92 экологического класса не ниже К-5; 3308 л^дм[3*]
КАБЕЛЬ КОАКСИАЛЬНЫЙ, КАБЕЛИ И ПЕРЕХОДНИКИ, КАБЕЛЬ UTP, КАБЕЛИ, ПРОВОДА И ДРУГИЕ ПРОВОДНИКИ ПРОЧИЕ НА НАПРЯЖЕНИЕ ДО 1 КВ
БУМАГА ДЛЯ ОФИСНОЙ ТЕХНИКИ
РАСХОДНИКИ ДЛЯ ПРИНТЕРОВ И МФУ
Поставка канцелярских товаров

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.