Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0373100128521002985
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ФЕДЕРАЛЬНАЯ КАДАСТРОВАЯ ПАЛАТА ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ, КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ"Название тендера Поставка канцелярских товаров для нужд филиала ФГБУ "ФКП Росреестра" по Курганской области
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45831 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 549135 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ФЕДЕРАЛЬНАЯ КАДАСТРОВАЯ ПАЛАТА ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ, КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ"
Место нахождения Российская Федерация, 107078, Москва, ПЕРЕУЛОК ОРЛИКОВ, ДОМ 10/СТРОЕНИЕ 1
Почтовый адрес 107078, Москва, Орликов, дом 10, строение 1
Ответственное должностное лицо Цурбрюк Алексей Валериевич
Телефон: 7-3522-427001-2011
Электронная почта: filial@45.kadastr.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 25.11.2021 в 07:05:13
Дата и время окончания срока подачи заявок 03.12.2021 в 14:30:00
Место подачи заявок на участие АО «Сбербанк-АСТ»
Порядок подачи заявок на участие в соответствии с документацией об электронном аукционе и ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 07.12.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 08.12.2021
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 8 114 Российский рубль
Номер организации заказчика 03731001285
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ФЕДЕРАЛЬНАЯ КАДАСТРОВАЯ ПАЛАТА ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ, КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Начальный срок: с даты заключения контракта; срок окончания: 22.12.2021г.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202103731001285001
Номер позиции 202103731001285001000044
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 405 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта иплатежные реквизиты указаны в аукционной документации
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03214643000000017300 л/с БИК 004525988
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Маркер
Количество: 10 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 19 Российский рубль
Стоимость: 190 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.12.120 (Маркер)
Наименование товара, работы, услуги: Маркер
Количество: 30 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 187 Российский рубль
Стоимость: 5 622 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.12.120 (Маркер)
Наименование товара, работы, услуги: Каучуки синтетические прочие
Количество: 150 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 15 Российский рубль
Стоимость: 2 302 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.17.10.190 (Каучуки синтетические прочие)
Всего на сумму:
8 114 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
АД канцелярия (1).doc (АД канцелярия (1) 554 Кб)Тендерная документация
АД канцелярия (1).doc (АД канцелярия (1) 554 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка и монтаж ПВХ завесыЗакупка услуг по техническому обслуживанию медицинского оборудования (ГИ 244/225)(услуги по техническому обслуживанию стерилизационного оборудования)Аукцион в электронной форме на право заключения контракта на поставку лекарственных препаратов (Позаконазол) для обеспечения граждан, имеющих право на получение государственной социальной помощи в городе Москве (УНЗ Z222014-повторная закупка).Лекарственный препаратОказание услуг по организации резервного канала связи для доступа к сети Интернет для нужд центрального аппарата Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человекаРастворы плазмозамещающие