Тендеры и конкурсные торги / Москва /

04-09-2020

Канцелярские товары (#48544061)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 69 263 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0373100072020000055
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет РЕГИОНАЛЬНОЕ ОПЕРАТИВНО-ПОИСКОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Название тендера Канцелярские товары
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 53341 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 663796 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет РЕГИОНАЛЬНОЕ ОПЕРАТИВНО-ПОИСКОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Место нахождения Российская Федерация, 119034, Москва, УЛ ПРЕЧИСТЕНКА, 9
Почтовый адрес Российская Федерация, 119034, Москва, ул. Пречистенка, д.9, -
Ответственное должностное лицо Погребняк Елена Вячеславовна
Телефон: 7-499-3245582
Электронная почта: ropu-ooz@yandex.ru
Дополнительная информация: Лицо Заказчика, ответственное за контроль исполнения контракта: Коротун Сергей Иванович, тел. 8 (499) 327-03-22

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 03.09.2020 в 15:55:47
Дата и время окончания срока подачи заявок 11.09.2020 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие ЗАО «Сбербанк-АСТ»
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в Аукционе направляется участником Аукциона в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных Документацией даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные пунктом 20 Информационной карты. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в Аукционе в отношении каждого объекта закупки. Заявка на участие в Аукционе должна быть подана в соответствии с требованиями статьи 66 Закона, по форме, установленной Постановлением Правительства РФ от 05.11.2019 N 1401.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 14.09.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 15.09.2020

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 69 262 Российский рубль
Номер организации заказчика 03731000720
Организация заказчика РЕГИОНАЛЬНОЕ ОПЕРАТИВНО-ПОИСКОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 15 (пятнадцати) календарных дней с даты заключения Контракта.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Кнопка канцелярская
Количество: 60 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 45 Российский рубль
Стоимость: 2 730 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.93.14.130 (Кнопка канцелярская)

Наименование товара, работы, услуги: Дырокол
Количество: 2 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 12 500 Российский рубль
Стоимость: 25 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.22.130 (Дырокол)

Наименование товара, работы, услуги: Дырокол
Количество: 8 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 552 Российский рубль
Стоимость: 4 418 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.22.130 (Дырокол)

Наименование товара, работы, услуги: Расшиватель для скоб
Количество: 30 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 50 Российский рубль
Стоимость: 1 515 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.22.130 (Расшиватель для скоб)

Наименование товара, работы, услуги: Степлер
Количество: 30 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 74 Российский рубль
Стоимость: 2 232 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.22.130 (Степлер)

Наименование товара, работы, услуги: Степлер
Количество: 30 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 56 Российский рубль
Стоимость: 1 680 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.22.130 (Степлер)

Наименование товара, работы, услуги: Скобы для степлера
Количество: 100 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 27 Российский рубль
Стоимость: 2 744 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Скобы для степлера)

Наименование товара, работы, услуги: Скобы для степлера
Количество: 100 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 14 Российский рубль
Стоимость: 1 489 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Скобы для степлера)

Наименование товара, работы, услуги: Скрепки металлические
Количество: 200 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 15 Российский рубль
Стоимость: 3 096 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Скрепки металлические)

Наименование товара, работы, услуги: Скрепки металлические
Количество: 100 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 65 Российский рубль
Стоимость: 6 548 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Скрепки металлические)

Наименование товара, работы, услуги: Зажим для бумаг
Количество: 50 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 129 Российский рубль
Стоимость: 6 456 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Зажим для бумаг)

Наименование товара, работы, услуги: Зажим для бумаг
Количество: 50 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 66 Российский рубль
Стоимость: 3 322 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Зажим для бумаг)

Наименование товара, работы, услуги: Зажим для бумаг
Количество: 50 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 66 Российский рубль
Стоимость: 3 338 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Зажим для бумаг)

Наименование товара, работы, услуги: Зажим для бумаг
Количество: 50 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 45 Российский рубль
Стоимость: 2 291 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Зажим для бумаг)

Наименование товара, работы, услуги: Лотки для ручек металлические
Количество: 30 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 80 Российский рубль
Стоимость: 2 400 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.22.120 (Лотки для ручек металлические)


Всего на сумму: 69 262 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • АД канцелярские товары.docx (АД канцелярские товары 221.51 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка автозапчастей и принадлежностей для нужд Приволжского филиала ФКУ ЦЭПП МЧС России
    Поставка лекарственных препаратов для ЛПУ ФКУЗ "МСЧ МВД России по г. Москве" (Поставка №91)
    Оказание услуг по информационному и техническому сопровождению ранее установленных экземпляров программного продукта «1С: Бухгалтерия государственного учреждения 8», «БИТ» Муниципалитет», «1С: Зарплата и кадры государственного учреждения 8» для нужд аппарата Совета депутатов муниципального округа Печатники в 2021 году
    Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения
    Медицинское оборудование
    Закупка средств для ухода за автомобилями

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.