Общая информация о заказе
|
Способ размещения заказа
|
Запрос котировок
|
Размещение заказа осуществляет
|
Заказчик
|
Заказчик
|
ИНН 7701136860 КПП 770101001
ГБУЗ "НПЦ кардиоангиологии ДЗМ"
|
Наименование заказа
|
Запрос котировок на право заключения гражданско-правового договора на поставку медицинской мебели (кровати функциональные) для обеспечения кардиологического отделения ГБУЗ "НПЦ
кардиоангиологии ДЗМ"
|
Начальная (Максимальная) цена контракта
|
195 522,66 Российский рубль
|
Обоснование максимальной цены контракта
|
коммерческие предложения
|
Этап размещения заказа
|
Этап подачи заявок
|
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других
обязательных платежей
|
В цену контракта включены: транспортировка, доставка, страхование, таможенные пошлины, налоги, сборы, предусмотренные законодательством РФ, а также расходы связанные с выполнением
настоящего заказа. ;
|
Источник финансирования заказа
|
Внебюджетные средства получателей средств субъекта Российской Федерации (средства, получаемые от предпринимательской и иной, приносящей доход деятельности)
|
Классификация товаров, работ и услуг
|
133 Аппаратура медицинская, а также услуги по ее производству и ремонту
|
3311321 Оборудование кабинетов и палат
|
|
|
Классификация КБК
|
|
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг
|
Оборудование кабинетов и палат - 8 Штука Поставка кроватей функциональных механических с матрасом 4-х секционных с винтовым приводом регулировки секций. Дополнительные требования указаны в
технической части. Остаточный срок годности на дату поставки, не менее 80 % от общего срока годности.
|
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
|
г.Москва, Сверчков пер., д.5
|
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
|
Поставка осуществляется Поставщиком, по рабочим дням с 09.00 до 15.00.; в течение 10 рабочих дней с момента заключения гражданско-правового договора.
|
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг
|
безналичный расчет, в соответствии с проектом гражданско-правового договора
|
Особенности размещения заказа
|
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
|
Сведения о связи с позицией плана-графика
|
Позиция плана-графика при формировании извещения не указана
|
Контактная информация по проведению тендера
|
Организация
|
ГБУЗ "НПЦ кардиоангиологии ДЗМ"
|
Почтовый адрес
|
Российская Федерация, 101000, Москва, Сверчков переулок, 5, -
|
Адрес места нахождения
|
Российская Федерация, 101000, Москва, Сверчков переулок, 5, -
|
Контактное лицо
|
Маркина Юлия Михайловна
Телефон:
|
+8 (495) 6249551
|
Факс:
|
+8 (495) 6246733
|
Электронная почта:
|
j.marka@mail.ru
|
|
Порядок размещения заказа
|
Начало подачи котировочных заявок
|
Дата и время (по местному времени заказчика):
|
08.11.2013 в 08:30
|
Место:
|
г.Москва, Сверчков пер.,д.5, стр.2,ком.203
|
|
Окончание подачи котировочных заявок
|
Дата и время (по местному времени заказчика):
|
13.11.2013 в 16:30
|
Место:
|
г.Москва, Сверчков пер.,д.5, стр.2,ком.203
|
|
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта
|
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
|