Тендеры и конкурсные торги / Москва / Медицина / оборудование / фармацевтика

13-11-2013

На право заключения договора на закупку тест-систем для нужд ФБУН ЦНИИЭ Роспотребнадзора (#10448091)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 173 885 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0373100105413000530
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Федеральное бюджетное учреждение науки "Центральный научно-исследовательский институт эпидемиологии" Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека
Наименование заказа: на право заключения договора на закупку тест-систем для нужд ФБУН ЦНИИЭ Роспотребнадзора

Контактная информация по проведению тендера

Организация Федеральное бюджетное учреждение науки "Центральный научно-исследовательский институт эпидемиологии" Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека
Адрес места нахождения Российская Федерация, 111123, Москва, Новогиреевская, 3/А, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 111123, Москва, Новогиреевская, 3/А, -
Контактное лицо Брусникина Юлия Алексеевна
Телефон: 7-926-2965321
Факс: 7-495-9749646-2278
Электронная почта: zk@pcr.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 111123, Москва, Новогиреевская, 3/А, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 01.11.2013 в 10:00
Место: бумажная форма, в форме электронного документа (подписанного ЭЦП) на адрес zk@pcr.ru
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 15.11.2013 в 15:00
Место: Российская Федерация, 111123, Москва, Новогиреевская, 3/А, -
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
2423889 Диагностикумы, антигены, тест - системы, применяемые в медицине, прочие
Начальная (Максимальная) цена контракта 173884.5 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг смотрите бланк извещения, пункт 5
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Все расходы должны быть включены в цену, в том числе расходы на доставку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей. Цены на все позиции должны быть указаны в рублях.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Федеральное бюджетное учреждение науки "Центральный научно-исследовательский институт эпидемиологии" Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 111123, Москва, Новогиреевская, 3/А, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Отгрузка набора осуществляется в течение 60-ти дней после заключения договора
Источник финансирования заказа внебюджетные средства
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг 100% оплата по факту поставки товара в течение 60 банковских дней.

Документация


  • Бланк извещения о проведении запроса котировок.docx
  • техническое задание.doc
  • форма.doc
  • проект договора без заявки.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=7535421
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка картриджей
    Поставка бумаги формата А4
    Поставка транспортного средства
    ОТКРЫТЫЙ КОНКУРС НА ПРАВО ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРА НА ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ПО ДОБРОВОЛЬНОМУ МЕДИЦИНСКОМУ СТРАХОВАНИЮ РАБОТНИКОВ ФГУ «АДМИНИСТРАЦИЯ МОРСКОГО ПОРТА МУРМАНСК» НА 2014 ГОД
    Оказание услуг по организации питания в школьных столовых обучающимся муниципальных общеобразовательных учреждений муниципального образования город Оленегорск с подведомственной территорией Мурманской области во втором полугодии 2013/2014 учебного года.
    Выполнение работ по корректировке проектной документации по объекту: «Реконструкция детского оздоровительного центра «Гандвиг».

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.