Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0373100072813000593
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Федеральное государственное бюджетное учреждение "Лечебно-реабилитационный центр" Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации
Наименование заказа: Закупка лекарственных средств: "Рентгеноконтрастные средства" для Центра лучевой диагностики на 2014 год
Контактная информация по проведению тендера
Организация Федеральное государственное бюджетное учреждение "Лечебно-реабилитационный центр" Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации
Адрес места нахождения Российская Федерация, 125367, Москва, Иваньковское шоссе, 3, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 125367, Москва, Иваньковское шоссе, 3, -
Контактное лицо Удачина Наталья Михайловна
Телефон: 7-495-7375425
Факс: 7-495-7375425
Электронная почта: devo4ka-skerco@bk.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Российская Федерация, 125367, Москва, Иваньковское шоссе, 3, -Аптека стационара
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 15.11.2013 в 09:00
Место: 1. котировочная заявка должна быть составлена по форме, приведенной в прикрепленной документации. 2. любой участник размещения заказа, в том числе участник размещения заказа, которому не
направлялся запрос котировок, вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается. 3. котировочная заявка, подаваемая в письменном виде, должна быть
заверена подписью уполномоченного представителя участника размещения заказа (для юридических лиц)/участником размещения заказа (для физических лиц) и печатью (для юридических лиц). В случае если
котировочная заявка и приложения к ней (все приложения являются неотъемлемой частью котировочной заявки) насчитывает более одного листа, все листы должны быть пронумерованы и скреплены. 4.
котировочная заявка, подаваемая в форме электронного документа, должна быть подписана электронно-цифровой подписью.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 26.11.2013 в 15:00
Место: Котировочная заявка может быть подана в письменной форме (по почте; через курьерскую службу) по адресу: г. Москва, Иваньковское шоссе, д.3, центр восстановительной медицины и реабилитации,
1 этаж, администрация (ответственное лицо: Стукал Ирина Николаевна, телефон: 942-54-02, приемная зам. директора) или в форме электронного документа (электронная почта: devo4ka-skerco@bk.ru ) по
рабочим дням строго с 9.00 до 15.00, время Московское.
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
2423272 Вещества рентгеноконтрастные прочие
Начальная (Максимальная) цена контракта 191800 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Характеристики и количество поставляемого товара в прикрепленных документах
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей Цена товара включает в себя расходы на доставку товара, погрузо-разгрузочные работы, страхование, уплату налогов сборов и других обязательных платежей, а также иные расходы,
связанные с исполнением ГПД
Заказчик Федеральное государственное бюджетное учреждение "Лечебно-реабилитационный центр" Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 125367, Москва, Иваньковское шоссе, 3, -Аптека стационара
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Поставка лекарственных средств поэтапно, по мере возникновения потребности, с 01.01.2014г. и до 01.12.2014г, в течение одного
рабочего дня после предварительной заявки заведующей аптекой
Источник финансирования заказа финансовое обеспечение высокотехнологичных видов медицинской помощи-3 ед. средства от приносящей доход деятельности-14 ед. из средств обязательного
медицинского страхования-3 ед.
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата товара производится в безналичной форме в российских рублях, авансовый платеж не предусмотрен, по факту
поставки товара, на основании Сторонами подписанных накладных, в течение 60 календарных дней от даты получения Заказчиком от Поставщика надлежащим образом оформленных документов
Документация
Описание предмета закупки, обоснование цены.doc
Проект ГПД.docx
Форма_котировочной_заявки!!!!!!!!.doc
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=7661598
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по ремонту (перетяжке) мебели Саратовской государственной инспекции пробирного надзораОказание услуг по проведению поверки спектрометрических комплексов «Прогресс» для измерения альфа-, бета- и гамма- излучающих нуклидов в количестве 4 (Четырех) единиц для нужд ФГБУ «Центр оценки качества зерна» Оказание услуг круглосуточного доступа к информационным и телекоммуникационным ресурсам международной компьютерной сети ИнтернетНа право заключения государственного контракта на поставку запасных частей для замены узлов и механизмов в лифтах УВД по ЦАО ГУ МВД России по г. Москве в 4 квартале 2013 годаРемонт гидросистемы рулевого управления фронтального погрузчика В-140Услуги в области физической культуры и спорта (проведение занятий по физическому воспитанию на объектах физической культуры и спорта) для студентов ФГБОУ ВПО «МГУДТ»