Тендеры и конкурсные торги / Москва / Медицина / оборудование / фармацевтика

17-12-2013

Оказание услуг по проведению предрейсового/послерейсового медицинского освидетельствования водителей по рабочим дням в 2014 г. (#11089484)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 471 707 рублей
Закупочная организация: Государственное учреждение - Московское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0273100000413000128
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Государственное учреждение - Московское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации
Наименование заказа: оказание услуг по проведению предрейсового/послерейсового медицинского освидетельствования водителей по рабочим дням в 2014 г.

Контактная информация по проведению тендера

Организация Государственное учреждение - Московское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации
Адрес места нахождения Российская Федерация, 127006, Москва, Страстной бульвар, д.7/стр.1, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 127006, Москва, Страстной бульвар, д.7/стр.1, -
Контактное лицо Гапоненко Светлана Борисовна
Телефон: 7-495-6946326
Факс: 7-495-6502414
Электронная почта: gaponenko_sb@ro77.fss.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Место оказания услуг: Российская Федерация, г. Москва, ул. Ермакова роща, д.7а (в помещении автостоянки Отделения Фонда и его филиалов).
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 17.12.2013 в 09:00
Место: Котировочная заявка подается участником в письменной форме или в форме электронного документа. Для обеспечения возможности проверки ЭЦП участника размещения заказа в электронном документе вместе с котировочной заявкой, необходимо представить следующие электронные документы и сведения: 1) адреса сайтов в сети Интернет, на которых находится доступ к центру сертификации, выдавшего ЭЦП участнику размещения заказа; 2) действующий корневой сертификат УЦ; 3) сертификат открытого ключа ЭЦП (далее – Сертификат) участника размещения заказа; 4) действующий актуальный список отозванных сертификатов УЦ; 5) Заказчиком в качестве СКЗИ применяется ПО «КриптоПро CSP» версии 3.0 и выше. Заказчик, в течение одного дня после получения от участника размещения заказа заявки в электронной форме, направляет в электронной форме подтверждение о ее получении. Котировочная заявка, поданная в письменной форме, должна быть заверена подписью уполномоченного представителя участника размещения заказа/участником размещения заказа (для физических лиц) и печатью (для юридических лиц). В случае если котировочная заявка насчитывает более одного листа, все листы должны быть пронумерованы и скреплены печатью участника на прошивке (для юридических лиц) и заверена подписью уполномоченного лица участника размещения заказа. Котировочная заявка, поданная по почте, должна быть направлена с учетом времени на осуществление доставки письма. Котировочные заявки, поданные (поступившие) позднее установленного срока, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются участникам размещения заказа, подавшим такие заявки. Любой участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается. Форма котировочной заявки в приложенном файле
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 25.12.2013 в 16:00
Место: Российская Федерация, 127006, Москва, Страстной бульвар, д.7/стр.1, каб.304
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
8519090 Услуги по охране здоровья человека прочие, не включенные в другие группировки [8519400] - [8519520]
Начальная (Максимальная) цена контракта 471707.43 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Количество водителей: 29 человек.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена Контракта включает все налоги и сборы и иные обязательные платежи
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Государственное учреждение - Московское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Место оказания услуг: Российская Федерация, г. Москва, ул. Ермакова роща, д.7а (в помещении автостоянки Отделения Фонда и его филиалов).
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг с момента подписания контракта по 31 декабря 2014г. По рабочим дням: предрейсовый осмотр: с 07:00 до 10:00; послерейсовый осмотр: с 17:00 до 19:00.
Источник финансирования заказа Бюджет Фонда социального страхования
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг расчеты производятся по безналичному расчету. Заказчиком и его филиалами услуги оплачиваются по тарифу, после подписания Сторонами универсального передаточного документа ежемесячно до 8 числа месяца, следующего за оплачиваемым, на основании универсального передаточного документа и счета . . Расчеты осуществляются путем перечисления денежных средств с расчетного счета одной Стороны на расчетный счет другой Стороны в пределах лимитов бюджетных обязательств за счёт средств, предусмотренных в бюджете Фонда социального страхования Российской Федерации 2014 года, установленных целевой статьей 732 0059 «Прочие работы и услуги» ВР 244 КОСГУ 226. В случае отсутствия у Заказчика и его филиалов лимитов бюджетных обязательств по предмету Государственного контракта, действие Государственного контракта прекращается.

Документация


  • Котировочная заявка.[1].doc
  • Тех. задание-14.12.doc
  • ПроекГК].16.12.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=8071182
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Обслуживание информационных услуг с использованием экземпляров систем КонсультантПлюс, установленных у Заказчика
    Оказание услуг по передаче неисключительных прав на использование программного обеспечения для нужд ГБУЗ МКНЦ ДЗМ в 2014 году
    Поставка смеси белковой композитной для нужд ГБУЗ МКНЦ ДЗМ в 2014 году
    Закупка тонеров-картриджей для копировально-множительного оборудования механико-математического факультета МГУ имени М.В. Ломоносова (зк-2345)
    На оказание услуг по мойке и уборке салонов автомобилей, принадлежащих Государственному учреждению – Московскому региональному отделению Фонда социального страхования Российской Федерации и его филиалам в 2014г.
    Оказание услуг Государственному учреждению – Московскому региональному отделению Фонда социального страхования Российской Федерации по оценке соответствия объектов защиты требованиям пожарной безопасности

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.