Тендеры и конкурсные торги / Москва / Медицина / оборудование / фармацевтика

31-10-2010

Закупка наборов реагентов для иммуноферментных анализов (#1553476)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Способ размещения заказа Запрос котировок
Источник финансирования За счет средств ОМС;
Общая цена контракта 500 тыс. руб.
Подача конкурсных заявок:
    дата и время окончания
    место подачи

11 ноября 2010
Россия, Москва, 127206, ул. Вучетича, д. 21, административный корпус, 3-й этаж, приемная главного врача

Сроки поставки (проведения работ) в течение 45 (сорока пяти) дней с момента подписания гос. контракта

Контактная информация по проведению тендера

Наименование фирмы заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ «ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА №50» ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
Адрес Россия, Москва, 127206, ул. Вучетича, д. 21
Телефон 8 (499) 760-87-88
E-Mail kotirovka-gkb50@mail.ru
Контактное лицо Легких Ольга Анатольевна

Дополнительная информация по тендеру

Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена предлагаемой продукции должна быть указана с учетом затрат на транспортировку, погрузку и разгрузку, вывоз мусора, страхование, уплату налогов, сборов и других обязательных платежей
Срок и условия оплаты поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата осуществляется по безналичному расчету после поставки товара в срок до 31.01.2011 г.
Срок подписания победителем в проведении запроса котировок государственного контракта со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок 10 дней

Технический заказчик Название: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ «ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА №50» ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
Место нахождения: Россия, Москва, 127206, ул. Вучетича, д. 21
Почтовый адрес: Россия, Москва, 127206, ул. Вучетича, д. 21
Адрес электронной почты: kotirovka-gkb50@mail.ru
Номер контактного телефона: 8 (499) 7607922
Контактное лицо: Легких Ольга Анатольевна

Прием котировочных заявок Время приема: В рабочие дни с 09 ч. 00 м. по 16 ч. 45 м. (московского времени)
Дата окончания подачи котировочных заявок: 11 ноября 2010 г.
В день окончания срока подачи заявок котировочные заявки принимаются до: 16 ч. 45 м.
Дополнительная информация по тендеру Заявки принимаются в письменной форме (в открытом виде!) или в форме электронного документа в соответствии с Федеральными законами от 10.01.2002 г. №1-ФЗ и от 27.07.2006 г. №149-ФЗ, заявки, присланные по факсу и по электронной почте, не рассматриваются. В случае применения упрощённой системы налогообложения, необходимо приложить документ, подтверждающий этот факт. Документы, прилагаемые к котировочной заявке, НЕ скреплять и НЕ прошивать, а прикладывать отдельно. Котировочные заявки принимаются при предъявлении паспорта или доверенности
Контактное лицо по приему заявок Легких Ольга Анатольевна
Телефон 8 (499) 760-87-88
Факс 8 (499) 760-81--99
Адрес электронной почты kotirovka-gkb50@mail.ru

Получение дополнительной информация о лотах Адрес: Россия, Москва, 127206, ул. Вучетича, д. 21 с 10 ч. 00 мин. до 16 ч. 00 мин.
Контактное лицо: Ф.И.О. Коваль Владимир Иванович
Номер контактного телефона 8 (499) 760-97-88
Адрес электронной почты kotirovka-gkb50@mail.ru


Форма котировочной заявки
Котировочная заявка должна быть составлена в письменной форме и заверена подписью уполномоченного представителя участника размещения заказа/участником размещения заказа (для физических лиц) и печатью (для юридических лиц). В случае если котировочная заявка насчитывает более одного листа, все листы должны быть пронумерованы, скреплены печатью участника размещения заказа на прошивке (для юридических лиц) и заверены подписью уполномоченного лица участника размещения заказа.
Котировочная заявка должна быть составлена в следующей форме:

ОБРАЗЕЦ


"__" ________ ____ г.
№ ___________________
Кому ________________

КОТИРОВОЧНАЯ ЗАЯВКА


Изучив Извещение о проведении запроса котировок «Закупка наборов реагентов для иммуноферментных анализов », реестровый номер № 33-0220315-10, мы (указываются сведения об участнике размещения заказа: наименование и место нахождения (для юридического лица); фамилия, имя, отчество и место жительства (для физического лица), банковские реквизиты, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН)) согласны исполнить условия контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок.
1. Наименование и характеристики поставляемых товаров в случае проведения запроса котировок цен товаров, на поставку которых размещается заказ: _________________________ .
2. Цена товара, работы, услуги с указанием сведений о включенных или не включенных в нее расходах (расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и другие обязательные платежи):___________________ .


Уполномоченный представитель участника размещения заказа (для юридических лиц)/ участник размещения заказа (для физических лиц)

Наименование товаров, работ, услуг тендера

Наименование лота Закупка наборов реагентов для иммуноферментных анализов
Начальная цена/цена за ед. товара, тыс. руб.: 500
Количество товара 14,00
Единица измерения условная единица
Краткая характеристика Наборы реагентов для иммуноферментных анализов: 1. Набор реагентов для определения паратиреоидного гормона, ИФА, 96 тестов EIA3645 – 4 шт.; 2. Набор реагентов для определения CA-15-3(BCA) ИФА, 96 тестов EIA3941 – 3 шт.; 3. Набор реагентов для определения CA-19-9(GCA) ИФА, 96 тестов EIA3940 – 6 шт.; 4. Набор реагентов для определения CA-125(ОCA) ИФА, 96 тестов EIA3939 – 10 шт.; 5. Набор реагентов для определения РЭФ, ИФА, 96 тестов EIA1871 – 10 шт.; 6. Набор реагентов для определения альфафетопротеина, ИФА, 96 тестов EIA1468 – 4 шт.; 7. Набор реагентов для определения кальцитонина, ИФА, 96 тестов EIA3648 – 1 шт.; 8. Набор реагентов для определения бета-2-микроглобулина, ИФА, 96 тестов EIA1789 – 2 шт.; 9. Набор реагентов для определения фрагмента цитокератина 19 (CYFRA 21-1), ИФА, 96 тестов EIA3943 – 3 шт.; 10. Набор реагентов для определения нейрон-специфическ 28df ой енолазы, ИФА, 96 тестов EIA4610 – 3 шт.; 11. Набор реагентов для определения ХГЧ, бета, свободного, ИФА, 96 тестов EIA4718 – 4 шт.; 12. Набор реагентов для определения СА-72-4, ИФА, 96 тестов EIA3942 – 3 шт.; 13. Набор реагентов для определения С-пептида, ИФА, 96 тестов EIA1293 – 8 шт.; 14. Набор реагентов для определения инсулина, ИФА, 96 тестов EIA2935 – 8 шт. Остаточный срок годности товара на момент поставки должен составлять не менее 80% от срока годности, установленного заводом-изготовителем

Прилагающаяся документация


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Тендер по закупке приборов, оборудования и выполнению пусконаладочных и ремонтных работ приборов и оборудования
Проведение ремонтных работ
Закупка аудиовизуального комплекса для проведения конференций
Закупка компьютеров и оргтехники
Тендер на закупку мониторов
Пошив и тендер по закупке форменной одежды

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.