Тендеры и конкурсные торги / Москва / Медицина / оборудование / фармацевтика

02-12-2015

Поставка лекарственных препаратов (Железа сульфат+Аскорбиновая кислота) для нужд ГБУЗ ПКБ №3 ДЗМ в 2016 году (#20135853)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 70 637 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0373200094215000197
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "ПСИХИАТРИЧЕСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 3 ИМ. В. А. ГИЛЯРОВСКОГО ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"
Название тендера Поставка лекарственных препаратов (Железа сульфат+Аскорбиновая кислота) для нужд ГБУЗ ПКБ №3 ДЗМ в 2016 году
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 53355 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 664040 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "ПСИХИАТРИЧЕСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 3 ИМ. В. А. ГИЛЯРОВСКОГО ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"
Место нахождения Российская Федерация, 107076, Москва, МАТРОССКАЯ ТИШИНА, 20
Почтовый адрес Российская Федерация, 107076, Москва, МАТРОССКАЯ ТИШИНА, 20
Ответственное должностное лицо Лутчев Александр Дмитриевич

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 01.12.2015 в 15:35:02
Дата и время окончания срока подачи заявок 11.12.2015 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие -
Порядок подачи заявок на участие -
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 15.12.2015
Дата и время аукциона в электронной форме 18.12.2015
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ не установлено
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами не установлено

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 70 636 Российский рубль
Источник финансирования Cредства бюджетных учреждений (Для субсидий)
Номер организации заказчика 03732000942
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "ПСИХИАТРИЧЕСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 3 ИМ. В. А. ГИЛЯРОВСКОГО ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В соответствии с техническим заданием. Поставщик гарантирует надлежащее качество поставляемого Товара и соответствие его техническим и другим характеристикам. Поставщик гарантирует Заказчику, что поставляемый Товар соответствует требованиям качества и безопасности, установленным законодательством РФ. Соответствие качества товара должно быть подтверждено: регистрационным удостоверением Министерства здравоохранения и социального развития РФ (МЗ РФ); сертификатом соответствия (декларацией о соответствии); сертификатом (паспортом) качества производителя, другими документами по качеству, предусмотренными законодательством РФ. Упаковка и маркировка товара должна соответствовать требованиям ГОСТа, импортный товар - международным стандартам упаковки. Маркировка товара должна содержать наименование товара, юридический адрес изготовителя, дату выпуска и срок годности. Маркировка упаковки должна строго соответствовать маркировке товара. Упаковка должна обеспечивать сохранность товара при транспортировке и погрузо-разгрузочных работах.; с даты подписания договора (но не ранее 01.01.2016 г.) по 30.04.2016 г.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 706 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В виде перечисления денежных средств на лицевой счет получателя платежа. Внимание! В платежном поручении требуется обязательно указывать: Средства, вносимые в качестве обеспечения к заявке на участие в аукционе реестровый номер торгов №_______, НДС не облагается.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810900004000060 л/с БИК 044583001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 3 531 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. В случае выбора способа платежа в виде денежного депозита в платежном поручении обязательно указывать группировочный код для учёта средств: «02. Средства вносимые в качестве обеспечения исполнения контракта на участие в аукционе Реестровый номер торгов: ___________». Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013г. № 44-ФЗ.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810900004000060 л/с БИК 044583001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Препараты, содержащие мышьяк, железо и селен
Количество: 150.00 (Единица измерения: УПАК)
Стоимость: 70 636 Российский рубль
Код по ОКПД: 24.42.13.743 (Препараты, содержащие мышьяк, железо и селен)


Всего на сумму: 70 636 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • document.docx (Аукционная документация 139.31 Кб)
  • Форма - Сведения о товаре (лекарства) ЭА.doc (форма сведений о товаре 34 Кб)
  • Приложения к договору.docx (приложения к договору 29.44 Кб)
  • 44-ФЗ с изменениями от 13.07.2015.doc (Обоснование выбора способа определения поставщика 1.6 Мб)
  • ТЗ железа сульфат.pdf (Техническая часть документации 93.78 Кб)
  • document.docx (Проект государственного контракта (БК) 28.27 Кб)
  • Протокол 195.pdf (Протокол рассмотрения и расчета цен от 20.11.2015 г. №195 78.01 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Санитарное содержание территории Государственного бюджетного учреждения здравоохранения города Москвы Научно-исследовательского института неотложной детской хирургии и травматологии Департамента здравоохранения города Москвы в 2016г.(РГ ДЗМ от 19.11.2015г.)
    15-423эм Поставка навесного  вибропогружателя свай для нужд МЧС России
    Электронный аукцион на выполнение услуг по уборке прилегающей территории для нужд Государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Детской городской поликлиники № 32 Департамента здравоохранения города Москвы» в 2016 году.
    Оказание услуг по охране Вологодского филиала Федерального государственного бюджетного учреждения культуры «Всероссийский художественный научно-реставрационный центр имени академика И.Э. Грабаря» (ВХРНЦ им. академика И.Э. Грабаря)
    На оказание услуг по вывозу ЖБО (жидких бытовых отходов) из подразделений УВД по САО ГУ МВД России по г. Москве
    Поставка реагентов для гематологического анализатора Drew-3 для нужд Федерального государственного бюджетного учреждения здравоохранения Центр крови Федерального медико-биологического агентства. Описание объекта закупки указано в: Часть II. Техническая часть. Таблица требований Документации об аукционе. Количество товара: 67 упаковка/флакон. Срок поставки: Поэтапно согласно Графику поставки Товара: Приложение № 1 к Технической части (Часть II Документации об аукционе). Условия поставки: согласно Технической части (Часть II. Документации об аукционе). Место поставки: 123182, Москва, ул. Щукинская, д. 6, корп. 2.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.