Тендеры и конкурсные торги / Москва / Медицина / оборудование / фармацевтика

17-11-2016

Поставка товара для оснащения занятий по учебной дисциплины "Безопасность жизнедеятельности" для Академии Следственного комитета Российской Федерации (#25203938)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 117 102 рублей
Закупочная организация: АКАДЕМИЯ СК РОССИИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0373100081016000103
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "АКАДЕМИЯ СЛЕДСТВЕННОГО КОМИТЕТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
Название тендера Поставка товара для оснащения занятий по учебной дисциплины "Безопасность жизнедеятельности" для Академии Следственного комитета Российской Федерации

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 53355 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 664040 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "АКАДЕМИЯ СЛЕДСТВЕННОГО КОМИТЕТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
Место нахождения Российская Федерация, 125080, Москва, ул ВРУБЕЛЯ, 12
Почтовый адрес Российская Федерация, 125080, г. Москва, Врубеля, д. 12
Ответственное должностное лицо Иванова Людмила Ивановна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 17.11.2016 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 23.11.2016 в 10:30:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 125080, Москва, ул ВРУБЕЛЯ, 12
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок подается в соответствии с ч.2 ст.77 № 44-ФЗ от 05.04.2013г. Котировочные заявки подаются Государственному Заказчику в одном экземпляре на русском языке в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок, указанных в извещении о проведении запроса котировок (с указанием в теме письма: «Котировочная заявка №…»). При этом указанная заявка должна быть подписана усиленной электронной подписью и подана с использованием единой информационной системы (ч.1 ст.4, ч.1 ст.5 №44-ФЗ от 05.04.2013 года) общедоступной почтовой связью, нарочным в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок. Котировочная заявка, представленная Участником размещения заказа, должна быть подписана уполномоченным лицом Участника размещения заказа и скреплена соответствующей печатью. Условия исполнения государственного контракта, указанные в котировочной заявке, должны соответствовать условиям исполнения контракта, предусмотренным запросом котировок. Любой участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок.
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ не предусмотрено

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 117 101 Российский рубль
Источник финансирования средства Федерального бюджета
Номер организации заказчика 03731000810
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "АКАДЕМИЯ СЛЕДСТВЕННОГО КОМИТЕТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок исполнения контракта: год 2016 месяц Декабрь Срок исполнения отдельных этапов контракта: - Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): в течение 10 дней с момента заключения Госконтракта
Номер плана закупок 44201603731000810001
Номер позиции в плане закупок П44201603731000810001000139

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 23 420 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта предоставляется до подписания контракта победителем электронного аукциона или иным участником, с которым заключается контракт при уклонении победителя от подписания контракта; светокопия документа, подтверждающего предоставление обеспечения исполнения контракта, представляется заказчику одновременно с подписанием победителем электронного аукциона или иным участником, с которым заключается контракт при уклонении победителя от подписания контракта, проекта контракта. Исполнение контракта может обеспечиваться банковской гарантией или внесением денежных средств. Способ обеспечения исполнения контракта определяется победителем электронного аукциона или иным участником, с которым заключается контракт при уклонении победителя от подписания контракта, самостоятельно. Срок действия безотзывной банковской гарантии, выданной банком, должен превышать срок действия контракта не менее чем на два месяца.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810800001000079 л/с БИК 044583001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: манекен медицинский Максим 3-01
Количество: 2.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 54 880 Российский рубль
Стоимость: 109 760 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.53.120 (Тренажеры для профессионального обучения)

Наименование товара, работы, услуги: аптечка коллективная
Количество: 5.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 468 Российский рубль
Стоимость: 7 341 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.24.170 (Аптечки и сумки санитарные для оказания первой помощи)


Всего на сумму: 117 101 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 cтатьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ЗК на поставку материалов для ОБЖ.doc (ЗК на поставку материалов для ОБЖ 143 Кб)
  • ТЕХзадание на поставку тренажера и аптечки.doc (ТЕХзадание на поставку тренажера и аптечки 471 Кб)
  • ПРОЕКТ ГК на поставку манекена и аптечки.doc (ПРОЕКТ ГК на поставку манекена и аптечки 78 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Аукцион в электронной форме на поставку запасных частей для магнитно-резонансных томографов производства "Toshiba" (ДС2016-170)
    Выполнение комплекса мероприятий по поддержанию в надлежащем техническом состоянии отдельно стоящих зданий и помещений, не переданных в пользование, находящихся в собственности города Москвы
    Выполнение комплекса работ по шиномонтажу автотранспортных средств для нужд филиала ФГБУ «Рослесинфорг» «Центрлеспроект»
    Приобретение теле-видео аппаратуры для нужд ФГКУ Росгранстрой
    Аукцион в электронной форме на право заключения контракта на поставку транспортной техники для нужд ГБУ "Автомобильные дороги"
    Выполнение комплекса мероприятий по техническому регламентному обслуживанию, ремонту, профилактическому обновлению компонентов программных и аппаратных средств системы управления светотехнического комплекса постановочного освещения и электронного оборудования Основной сцены

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.