Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0373200056417000072
Способ определения поставщика Открытый конкурс
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "ГОСПИТАЛЬ ДЛЯ ВЕТЕРАНОВ ВОЙН №3 ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"Название тендера Оказание услуг по обеззараживанию эпидемиологически опасных и чрезвычайно эпидемиологически опасных медицинских отходов на специализированных автоматизированных установках Конвертер-Н25 на децентрализованном участке обеззараживания медицинских отходов ГБУЗ "ГВВ №3 ДЗМ" в 2017-2019гг.
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 53355 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 664040 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "ГОСПИТАЛЬ ДЛЯ ВЕТЕРАНОВ ВОЙН №3 ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"
Место нахождения Российская Федерация, 129336, Москва, УЛ СТАРТОВАЯ, 4
Почтовый адрес Российская Федерация, 129336, Москва, УЛ СТАРТОВАЯ, 4
Ответственное должностное лицо Романова Марина Владимировна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 07.07.2017 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 27.07.2017 в 09:30:00
Место подачи заявок на участие город Москва, улица Стартовая, дом 4
Порядок подачи заявок на участие См. документацию
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 03.08.2017
Место вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к электронным заявкам г. Москва, ул. Поликарпова, дом. 4
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 8 987 999 Российский рубль
Источник финансирования ПФХД
Номер организации заказчика 03732000564
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "ГОСПИТАЛЬ ДЛЯ ВЕТЕРАНОВ ВОЙН №3 ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 31.08.2019
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 449 400 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Денежные средства вносятся Участником закупки на расчетный счет заказчика, факт внесения Участником закупки денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе подтверждается платежным поручением (квитанцией в случае наличной формы оплаты) с отметкой банка об оплате. В том случае, если перевод денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе осуществляется Участником закупки при помощи системы «Банк-Клиент», факт внесения денежных средств в обеспечение заявки на участие в конкурсе подтверждается выпиской из лицевого счета, подтверждающей перевод денежных средств. Соответствующее платежное поручение с отметкой банка об оплате (квитанция в случае наличной формы оплаты, выписка из лицевого счета в случае внесения соответствующих денежных средств при помощи системы «Банк-Клиент») должно быть подано Участником закупки в составе документов, входящих в заявку на участие в конкурсе. В платежном поручении обязательно указывать назначение платежа «01. Оплата финансового обеспечения заявки на участие в открытом конкурсе на (наименование конкурса), Реестровый номер торгов:____. НДС не облагается)». В случае отсутствия в составе заявки документа, подтверждающего внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе, Участнику закупки отказывается в допуске к участию в конкурсе. Банковская гарантия, выданная участнику закупки банком для целей обеспечения заявки на участие в конкурсе или закрытом аукционе, должна соответствовать требованиям статьи 45 Федерального закона. Срок действия банковской гарантии, предоставленной в качестве обеспечения заявки, должен составлять не менее чем два месяца с даты окончания срока подачи заявок.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810145254000060 л/с БИК 044525000
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 898 800 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта внесение денежных средств, банковская гарантия
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810145254000060 л/с БИК 044525000
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Услуги по предоставлению персонала - операторов установок по обеззараживанию медицинских отходов класса Б и В, усл ед
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 8 987 999 Российский рубль
Стоимость: 8 987 999 Российский рубль
Код по ОКПД2: 86.90.19.110 (Услуги организаций санитарно-эпидемиологической службы)
Всего на сумму:
8 987 999 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления город Москва, улица Стартовая, дом 4
Порядок предоставления После даты размещения извещения о проведении закупки заказчик на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления обязан предоставить такому лицу документацию в порядке, указанном в извещении о проведении закупки. При этом документация предоставляется в форме документа на бумажном носителе после внесения данным лицом платы за предоставление документации, если данная плата установлена и указание об этом содержится в извещении о проведении закупки, за исключением случаев предоставления конкурсной документации в форме электронного документа.
Языки предоставления документации по закупке русский
Способы предоставления документации по закупке После даты размещения извещения о проведении закупки заказчик на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления обязан предоставить такому лицу документацию в порядке, указанном в извещении о проведении закупки. При этом документация предоставляется в форме документа на бумажном носителе после внесения данным лицом платы за предоставление документации, если данная плата установлена и указание об этом содержится в извещении о проведении закупки, за исключением случаев предоставления конкурсной документации в форме электронного документа.
Срок предоставления с 06.07.2017 до 27.07.2017
Тендерная документация
img418.jpg (img418.jpg 1.09 Мб)OpenCompetition12777497.docx (OpenCompetition12777497.docx 125.84 Кб)contract.docx (Проект контракта 16.4 Кб)img420.pdf (Обоснование НМЦ 678.1 Кб)img419.pdf (Протокол НМЦ 376.05 Кб)Формы документов для заполнения участниками.zip (Формы документов для заполнения участниками.zip 24.66 Кб)Анал.спр. ДУОМО 2017-2019.xls (Расчет НМЦ 91 Кб)Техническое задание УОМО- 13.06.2017 утвержденное.docx (Техническое задание 59.47 Кб)Приложения к Контракту.rar (Приложения к Контракту.rar 75.1 Кб)Критерии и порядок оценки.doc (Критерии и порядок оценки.doc 93 Кб)В_помощь_участникам_закупки.pdf (В помощь участникам закупки 1.5 Мб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка персиков свежих для нужд учреждений, подведомственных Департаменту труда и социальной защиты населения города Москвы в 2017 годуВыполнение работ по устройству новой детской площадки с установкой МАФ по адресу: Святоозерский проезд (3-й этап)Аукцион в электронной форме на право заключения Контракта на поставку жидких реагентов и красителей для безаппаратных методик в КДЛ для нужд ГБУЗ «ГКБ № 29 им. Н.Э. Баумана»Поставка учебной литературыВыполнение работ по благоустройству дворовой территории по адресу: ул. Плющева, д.7Поставка материалов для содержания МКД района Царицыно в 2017 году