Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0373200105417000028
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "ДЕТСКАЯ ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 10 ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"Название тендера Аукцион в электронной форме на право заключения контракта на поставку вакцин для нужд ГБУЗ "ДГП № 10 ДЗМ" в 2017 году
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 53341 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 663796 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: внесение изменений
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 15.09.2017
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "ДЕТСКАЯ ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 10 ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"
Место нахождения Российская Федерация, 119331, Москва, УЛ МАРИИ УЛЬЯНОВОЙ, 13
Почтовый адрес Российская Федерация, 119331, Москва, УЛ МАРИИ УЛЬЯНОВОЙ, 13
Ответственное должностное лицо Можогин Сергей Сергеевич
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 12.09.2017 в 09:24:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 02.10.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие ОАО «Единая электронная торговая площадка»
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с документацией об электронном аукционе и ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 05.10.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 09.10.2017
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 499 456 Российский рубль
Источник финансирования ПФХД
Номер организации заказчика 03732001054
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "ДЕТСКАЯ ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 10 ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 5 рабочих дней с момента заключения контракта
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 4 994 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с правилами и порядком, определенными оператором электронной торговой площадки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810145254000060 л/с БИК 044525000
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 24 972 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта обеспечивается путем внесения денежных средств в размере 5% от начальной (максимальной) цена Контракта, предусмотренной документацией о закупке, либо в форме безотзывной банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд". Срок действия данного обеспечения по 30 января 2018 года включительно.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810145254000060 л/с БИК 044525000
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Вакцина для профилактики дифтерии, коклюша, полиомиелита, столбняка и инфекций, вызываемых Haemophilus influenzae типа b
Количество: 465.00 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 1 074 Российский рубль
Стоимость: 499 456 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.21.129 (Вакцины и прочие лечебно-профилактические бактериальные препараты)
Всего на сумму:
499 456 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Приказ на размещение заказа.pdf (Приказ на размещение заказа.pdf 1.07 Мб)ElectronicAuction12808422.docx (ElectronicAuction12808422.docx 115.61 Кб)Проект_контракта_13355203-1.pdf (Проект контракта 98.63 Кб)Внесение изменений вакцины.pdf (Внесение изменений вакцины.pdf 507.62 Кб)Обоснование НМЦК.xlsx (Обоснование НМЦ 12.96 Кб)Обоснование НМЦК.xlsx (Расчет НМЦ 12.96 Кб)Техническое задание.docx (Техническое задание 19.42 Кб)Протокол согласования НМЦК.pdf (Протокол НМЦ 416.51 Кб)СВР.xlsx (Информационные материалы по расчету НМЦ 15.99 Кб)В_помощь_участникам_закупки.pdf (В помощь участникам закупки 1.5 Мб)Техническая документация
- Приказ на размещение заказа.pdf (Приказ на размещение заказа.pdf)
- ElectronicAuction12800181.docx (ElectronicAuction12800181.docx)
- Обоснование НМЦ (Обоснование НМЦК.xlsx)
- Расчет НМЦ (Обоснование НМЦК.xlsx)
- Техническое задание (Техническое задание.docx)
- Проект контракта (Проект_контракта_13295132-1.pdf)
- Информационные материалы по расчету НМЦ (СВР.xlsx)
- Протокол НМЦ (Протокол согласования НМЦК.pdf)
- В помощь участникам закупки (В_помощь_участникам_закупки.pdf)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка насосов и дополнительного оборудования (ЖЭ(К)О 2)Оказание услуг по холодному водоснабжению и водоотведению, Приморский крайПоставка агаров, бульонов и дисков для бактериологического подразделения КДЛ ГБУЗ "ГВВ № 2 ДЗМ" в 2017 годуПоставка насосов, компрессоров и дополнительного оборудования (ЖЭ(К)О 1)Выполнение работ по ремонту помещений, находящихся в муниципальной собственности в нежилом здании, расположенном по адресу: г.Москва, г.Московский, мкр.1, д.39/1Аукцион в электронной форме на право заключения контракта на поставку расходных материалов для клинико-диагностической лаборатории для нужд ГБУЗ "ДГП № 10 ДЗМ" в 2017 году