Тендеры и конкурсные торги / Москва / Медицина / оборудование / фармацевтика

17-02-2018

Поставка инфузионных систем и игл для структурных подразделений ГУП "Медицинский центр" на территории Москвы и Московской области (#32342631)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 56 929 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0573200016318000021
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛАМИ МЭРА И ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ"
Название тендера Поставка инфузионных систем и игл для структурных подразделений ГУП "Медицинский центр" на территории Москвы и Московской области

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 53355 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 664040 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛАМИ МЭРА И ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ"
Место нахождения Российская Федерация, 119071, Москва, ПР-КТ ЛЕНИНСКИЙ, ДОМ 20/КОРПУС 1
Почтовый адрес 101000, город Москва, переулок Большой Спасоглинищевский ,дом 3, строение 4.
Ответственное должностное лицо Экносян Вероника Мкртичовна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 17.02.2018 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 26.02.2018 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие город Москва, переулок Хохловский, дом 2/1, строение 1 в каб. 2
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок подается в соответствии со ст.77 Федерального Закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». В связи с отсутствием технических возможностей и утвержденного нормативно-правового регламента приема информации от внешних источников через сеть интернет, единую информационную систему, а также хранение данной информации конфиденциально, заявки в форме электронного документа в настоящее время не принимаются, прием заявок осуществляется на бумажном носителе. Заявки подаются в ЗАПЕЧАТАННЫХ КОНВЕРТАХ с обязательным указанием на конверте реестрового номера запроса котировок. При подаче заявки при себе иметь ПАСПОРТ или другой документ удостоверяющий личность. Заявки принимаются в рабочие дни с 09.00 по 17.00, обеденный перерыв с 13.00 по 13.45 по московскому времени. В день вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок заявки принимаются непосредственно перед вскрытием конвертов по адресу: г. Москва, Большой Спасоглинищевский пер., д. 3, стр. 4, кабинет 203.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 56 928 Российский рубль
Источник финансирования Собственные средства за счет прочих источников
Номер организации заказчика 05732000163
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛАМИ МЭРА И ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 60 рабочих дней с момента заключения контракта

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Система для переливания растворов инфузионная с пластиковой иглой
Количество: 150.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 12 Российский рубль
Стоимость: 1 848 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.13.190 (Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Игла инъекционная одноразовая стерильная
Количество: 1500.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 Российский рубль
Стоимость: 2 235 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.13.110 (Шприцы, иглы, катетеры, канюли и аналогичные инструменты)

Наименование товара, работы, услуги: Система для переливания растворов инфузионная с пластиковой иглой
Количество: 1100.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 12 Российский рубль
Стоимость: 13 552 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.13.190 (Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Система для переливания растворов инфузионная с пластиковой иглой
Количество: 1206.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 12 Российский рубль
Стоимость: 14 857 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.13.190 (Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Игла инъекционная одноразовая стерильная
Количество: 6900.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 Российский рубль
Стоимость: 10 281 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.13.110 (Шприцы, иглы, катетеры, канюли и аналогичные инструменты)

Наименование товара, работы, услуги: Игла инъекционная одноразовая стерильная
Количество: 4100.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 Российский рубль
Стоимость: 6 109 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.13.110 (Шприцы, иглы, катетеры, канюли и аналогичные инструменты)

Наименование товара, работы, услуги: Игла инъекционная одноразовая стерильная
Количество: 5400.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 Российский рубль
Стоимость: 8 046 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.13.110 (Шприцы, иглы, катетеры, канюли и аналогичные инструменты)


Всего на сумму: 56 928 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • В_помощь_участникам_закупки.pdf (В помощь участникам закупки 1.5 Мб)
  • образец кот.заявки-СМП-товар.doc (образец кот.заявки-СМП-товар.doc 63 Кб)
  • Проект_контракта_13493438-1.pdf (Проект контракта 93.11 Кб)
  • сканирование1115.pdf (Протокол НМЦ 203.18 Кб)
  • ТЗ Иглы МСК и МО (2) испр.docx (Техническое задание 31.93 Кб)
  • Расчет НМЦК иглы 2018 КВ.xlsx (Расчет НМЦ 19.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка выборного оборудования для материально технического оснащения работы участковых избирательных комиссий района Соколиная гора города Москвы в 2018 году
    Приобретение выборного оборудования: комплект штор со шторко-держателями для кабин, предназначенных для тайного голосования
    Предоставления услуг по организации питания членов УИК, ТИК и организаций поддерживающих правопорядок в день проведения выборов "Президента РФ" 18 марта 2018 года.
    Оказание услуг теплоснабжения для "Сочинского" филиала
    Оказание услуг лабораторного контроля (смывы) для нужд ОСП «Новгородское»
    Поставка комплектов учебной литературы для нужд ГБОУ Школа № 1236 (бюджет 2018 года)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.