Тендеры и конкурсные торги / Москва / Медицина / оборудование / фармацевтика

24-04-2018

Аукцион в электронной форме на право заключения гражданско-правового договора на поставку расходного материала для лаборатории в ГБУЗ "ДЦ №5 ДЗМ" в 2018 году (#33494493)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 345 853 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0373200050418000017
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР № 5 С ПОЛИКЛИНИЧЕСКИМ ОТДЕЛЕНИЕМ ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"
Название тендера Аукцион в электронной форме на право заключения гражданско-правового договора на поставку расходного материала для лаборатории в ГБУЗ "ДЦ №5 ДЗМ" в 2018 году
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 53341 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 663796 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР № 5 С ПОЛИКЛИНИЧЕСКИМ ОТДЕЛЕНИЕМ ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"
Место нахождения Российская Федерация, 127572, Москва, УЛ АБРАМЦЕВСКАЯ, 16
Почтовый адрес Российская Федерация, 127572, Москва, УЛ АБРАМЦЕВСКАЯ, 16
Ответственное должностное лицо Гордина Елена Сергеевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 23.04.2018 в 17:44:11
Дата и время окончания срока подачи заявок 03.05.2018 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие ОАО «Единая электронная торговая площадка»
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с документацией об электронном аукционе и ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 07.05.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 10.05.2018

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 345 853 Российский рубль
Источник финансирования ПФХД
Номер организации заказчика 03732000504
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР № 5 С ПОЛИКЛИНИЧЕСКИМ ОТДЕЛЕНИЕМ ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 15 рабочих дней с момента заключения контракта

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 3 458 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с правилами и порядком, определенными оператором электронной торговой площадки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810145254000060 л/с БИК 044525000

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 17 292 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 настоящего Федерального закона, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810145254000060 л/с БИК 044525000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Термоконтейнер для временного хранения и транспортирования вакцин, сывороток и других лекарственных средств, многоразовый до 50 л
Количество: 4.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 580 Российский рубль
Стоимость: 14 322 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.13.190 (Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Термоконтейнер для временного хранения и транспортирования вакцин, сывороток и других лекарственных средств, многоразовый до 50 л
Количество: 10.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 7 576 Российский рубль
Стоимость: 75 768 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.13.190 (Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Термоконтейнер для временного хранения и транспортирования вакцин, сывороток и других лекарственных средств, многоразовый до 50 л
Количество: 2.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 11 550 Российский рубль
Стоимость: 23 100 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.13.190 (Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Штатив (бокс) д/предметных стекол горизонтальный на 50 штук, шт
Количество: 80.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 254 Российский рубль
Стоимость: 20 328 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.13.190 (Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Штатив для пробирок, 40 гнезд
Количество: 100.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 485 Российский рубль
Стоимость: 48 510 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.13.190 (Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Штатив для пробирок, 50 гнезд
Количество: 50.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 187 Российский рубль
Стоимость: 9 355 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.13.190 (Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Укладка УКП-50
Количество: 4.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 950 Российский рубль
Стоимость: 15 800 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.13.190 (Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Укладка УКП-100
Количество: 10.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 717 Российский рубль
Стоимость: 57 172 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.13.190 (Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Планшет для определения групп крови, индивидуальный, одноразовый
Количество: 80.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 018 Российский рубль
Стоимость: 81 496 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.13.190 (Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 345 853 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ElectronicAuction12937082.docx (ElectronicAuction12937082.docx 117.33 Кб)
  • Расчет_НМЦК_лаб_расходка.xlsx (Расчет НМЦ 13.84 Кб)
  • ТЗ_термосумки.docx (Техническое задание 52.96 Кб)
  • Сведения о конкретных показателях предлагаемого товара.docx (Требования к товарам 19.2 Кб)
  • Проект_контракта_13570617-1.pdf (Проект контракта 101.36 Кб)
  • Протокол_НМЦК.pdf (Протокол НМЦ 39.03 Кб)
  • В_помощь_участникам_закупки.pdf (В помощь участникам закупки 1.5 Мб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка оптического оборудования и комплектующих
    Выполнение работ по благоустройству дворовых территорий района Орехово-Борисово Южное в 2018 году
    Ремонт (устройство) асфальтобетонного покрытия, бортового камня и сопутствующих работ на дворовых территориях Таганского района
    Выполнение работ по восстановлению покрытия по адресу: г.Москва, Нагатинская набережная д.64, Нагатинская набережная д.70, ул. Судостроительная д.20/2 к.1, ул. Судостроительная д.20/2 к.2
    Выполнение работ по проведению текущего ремонта зданий и (или) сооружений в 2018г
    Поставка учебной литературы для нужд ГБОУ Школа № 1391

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.